Insider выпускает InOne, единую маркетинговую платформу с самым широким набором инструментов

Смотрите в каталоге
Системы персонализации

Insider, платформа реальной персонализации и предиктивной сегментации, выпускает InOne, новый продукт, который может полностью изменить методы работы маркетологов. Как отмечает Ханде Чилингир, сооснователь и CEO Insider, InOne – единая экосистема, в которой присутствуют все инструменты, обеспечивающие создание и реализацию сценариев персонализации и предвосхищения желаний покупателей. Более того, InOne – мастерская маркетолога, в которой каждый инструмент расположен именно там, где он должен быть, что делает работу маркетолога несравнимо более комфортной.

Платформа InOne отличается от многих других решений тем, что позволяет маркетологу стать независимым от результатов работы других специалистов и реализовывать свои планы и идеи тогда, когда он считает нужным. Обработка и анализ данных с последующим сегментированием, модификации «на лету» сайтов и приложений, постоянная реальная персонализация и трекинг результатов практически в реальном времени – всё это доступно в InOne.

Объёмы данных, с которыми работает InOne, исчисляются миллионами и миллиардами: более 15 миллионов событий, более 374 миллионов персонализаций, более 600 миллионов получателей персонализированных выкладок, предложений, контента в вебе и мобайле. Автоматическая предиктивная сегментация, которая позволяет создавать предвосхищающие персонализации, основывается на миллиардах дата-поинтов, собранных во всех доступных каналах. Пользуясь платформой InOne, вы получаете на свой дэшборд результат обработки огромных массивов данных по самообучающимся алгоритмам: готовые сегменты покупателей, к которым можно тут же начать применять те или иные сценарии. К такой простоте быстро привыкаешь.

Отчётный модуль платформы InOne позволяет быстро понимать эффективность маркетинговых кампаний и принимать решения, основанные на действительном положении вещей. Обзорный отчёт сам по себе насыщен информацией, однако им возможности модуля не ограничиваются: вы можете делать выборки тех или иных параметров и отслеживать выполнение поставленных перед кампаниями конверсионных задач в реальном времени.

По словам Синана Токтея, тех. директора и сооснователя Insider, предиктивная сегментация и моделирование в InOne отражают будущее поведение покупателей, о которых платформа собирает огромное количество данных. Именно такой подход к персонализации, то есть предвосхищение желаний, способен радикально изменить это элемент сложного мира коммуникации продавцов и покупателей.

Ещё один компонент InOne – модуль Ad Audiences, который буквально наводит мосты между различными технологиями и платформами. Данный инструмент позволяет вам использовать результаты предиктивной сегментации, выполненной InOne, в сторонних системах (Facebook, AdWords и т. п.), что очень хорошо сказывается на стоимости кампаний. По мнению Токтея, это следующий уровень оптимизации общения с покупателями.

Интерфейс InOne понятен на интуитивном уровне и не вызывает никаких вопросов. Как отмечает Анде Чилинджир, в основе интерфейсных решений InOne – результаты работы с маркетологами, которые и являются пользователями платформы, и тестов, проводимых в фокус-группах.

Использование платформы InOne выгодно как вам, так и вашим покупателям. Вы получаете единую мастерскую, которая делает вас независимым от результатов работы других специалистов и даёт реальную власть над коммуникацией с клиентами. Вы получаете инструменты, применение которых не требует от вас знания пары языков программирования, особенностей вёрстки и т. п. Ваш покупатель получает персонализированные предложения, которые буквально предвосхищают его желания, причём покупателем этим может быть как физическое лицо, так и компания.

Компании и сервисы: Insider, Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин перед арестом вел переговоры о продаже компании

Переговоры о продаже компании Костыгин вёл со Сбербанком и «Яндекс.Маркетом». Переговоры начались весной 2017 года.

далее →

10 ноября / Комментарии

Alibaba и «М.Видео» обсуждают варианты партнёрства

Китайская Alibaba Group начала переговоры с совладельцами и топ-менеджментом «М.Видео» о возможном участии в капитале российской компании или создании совместного предприятия. По информации источников близких к переговорам есть несколько вариантов, в том числе и получение Alibaba контроля в «М.Видео».

далее →

10 ноября / Комментарии

Объём покупок в зарубежных интернет-магазинах увеличился на 20%

Минэкономразвития прогнозирует рост объема товаров и услуг, купленных россиянами за рубежом в этом году, на 20%. По данным Центробанка, за первые шесть месяцев 2017 года россияне потратили за границей 637,2 млрд рублей. Это на 128,2 млрд больше, чем за аналогичный период прошлого года.

далее →

8 ноября / Комментарии

Кейсы, выставка, розыгрыши подарков, вечеринка — ПрактикаDays стартует уже 12 раз!

ПрактикаDays - это одно из крупнейших e-commerce событий в России, которое пройдёт уже в 12 раз! Практика – не просто конференция, это подборка интереснейших выступлений, выставка лучших сервисов, розыгрыши подарков от интернет-магазинов гостей, фотосессии, вечеринка и многое многое другое.

далее →

26 октября / Комментарии

В Москве вручили премию лучшим интернет-магазинам и сервисам

В московском клубе Icon 19 октября вручили главную российскую ecommerce-премию «Большой Оборот — 2017». Премия уже третий год присуждается лучшим на рынке мультиканального ритейла, в жюри — только действующие топ-менеджеры компаний — 123 эксперта. Девиз «Большого оборота» — профессионалы голосуют за профессионалов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook