Insider выпускает InOne, единую маркетинговую платформу с самым широким набором инструментов

Смотрите в каталоге
Системы персонализации

Insider, платформа реальной персонализации и предиктивной сегментации, выпускает InOne, новый продукт, который может полностью изменить методы работы маркетологов. Как отмечает Ханде Чилингир, сооснователь и CEO Insider, InOne – единая экосистема, в которой присутствуют все инструменты, обеспечивающие создание и реализацию сценариев персонализации и предвосхищения желаний покупателей. Более того, InOne – мастерская маркетолога, в которой каждый инструмент расположен именно там, где он должен быть, что делает работу маркетолога несравнимо более комфортной.

Платформа InOne отличается от многих других решений тем, что позволяет маркетологу стать независимым от результатов работы других специалистов и реализовывать свои планы и идеи тогда, когда он считает нужным. Обработка и анализ данных с последующим сегментированием, модификации «на лету» сайтов и приложений, постоянная реальная персонализация и трекинг результатов практически в реальном времени – всё это доступно в InOne.

Объёмы данных, с которыми работает InOne, исчисляются миллионами и миллиардами: более 15 миллионов событий, более 374 миллионов персонализаций, более 600 миллионов получателей персонализированных выкладок, предложений, контента в вебе и мобайле. Автоматическая предиктивная сегментация, которая позволяет создавать предвосхищающие персонализации, основывается на миллиардах дата-поинтов, собранных во всех доступных каналах. Пользуясь платформой InOne, вы получаете на свой дэшборд результат обработки огромных массивов данных по самообучающимся алгоритмам: готовые сегменты покупателей, к которым можно тут же начать применять те или иные сценарии. К такой простоте быстро привыкаешь.

Отчётный модуль платформы InOne позволяет быстро понимать эффективность маркетинговых кампаний и принимать решения, основанные на действительном положении вещей. Обзорный отчёт сам по себе насыщен информацией, однако им возможности модуля не ограничиваются: вы можете делать выборки тех или иных параметров и отслеживать выполнение поставленных перед кампаниями конверсионных задач в реальном времени.

По словам Синана Токтея, тех. директора и сооснователя Insider, предиктивная сегментация и моделирование в InOne отражают будущее поведение покупателей, о которых платформа собирает огромное количество данных. Именно такой подход к персонализации, то есть предвосхищение желаний, способен радикально изменить это элемент сложного мира коммуникации продавцов и покупателей.

Ещё один компонент InOne – модуль Ad Audiences, который буквально наводит мосты между различными технологиями и платформами. Данный инструмент позволяет вам использовать результаты предиктивной сегментации, выполненной InOne, в сторонних системах (Facebook, AdWords и т. п.), что очень хорошо сказывается на стоимости кампаний. По мнению Токтея, это следующий уровень оптимизации общения с покупателями.

Интерфейс InOne понятен на интуитивном уровне и не вызывает никаких вопросов. Как отмечает Анде Чилинджир, в основе интерфейсных решений InOne – результаты работы с маркетологами, которые и являются пользователями платформы, и тестов, проводимых в фокус-группах.

Использование платформы InOne выгодно как вам, так и вашим покупателям. Вы получаете единую мастерскую, которая делает вас независимым от результатов работы других специалистов и даёт реальную власть над коммуникацией с клиентами. Вы получаете инструменты, применение которых не требует от вас знания пары языков программирования, особенностей вёрстки и т. п. Ваш покупатель получает персонализированные предложения, которые буквально предвосхищают его желания, причём покупателем этим может быть как физическое лицо, так и компания.

Компании и сервисы: Insider, Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 сентября / Комментарии

Товарные знаки «Юлмарта» оценили в 399 млн рублей

Бренды, которые принадлежат признанному банкротом ретейлеру НАО "Юлмарт", оценили в 399 млн рублей и планируют выставить их на торги для выплат вырученных средств кредиторам. Об этом говорится в отчете об оценке, который опубликован в Едином федеральном реестре сведений о банкротствах.

далее →

23 сентября / Комментарии

«Яндекс» покупает банк «Тинькофф» за 5,5 миллиарда долларов

Компания Yandex (владелец российского «Яндекса») сообщила о заключении принциипиальной договоренности о приобретении группы TCS, владеющей банком «Тинькофф». Сумма сделки составит $5,45 млрд, покупка, как планируется, будет оплачена частично денежными средствами, частично акциями Yandex.

далее →

17 сентября / Комментарии

В Москве открылась выставка мобильных телефонов приуроченная к 20-летию Яндекс.Маркета

В московском Магазине и музее Яндекса открылась выставка мобильных телефонов, приуроченная к 20-летию Яндекс.Маркета. Тема выбрана неслучайно: эта категория — одна из самых старых и популярных на сервисе. Многие именно на Маркете выбрали свой первый мобильный телефон.

далее →

17 сентября / Комментарии

Директором по маркетингу Яндекс.Маркета стал Андрей Филатов

Андрей Филатов стал новым директором по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркета. Он будет отвечать за проработку маркетингового позиционирования группы компаний, а также привлечение, удержание и возврат пользователей.

далее →

15 сентября / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН стал победителем премии Private Label Awards

Собственная торговая марка «SUPER» Утконос ОНЛАЙН стала победителем премии Private Label Awards в номинации «Лучшая СТМ в онлайн». Также ритейлер стал лауреатом в номинациях «Ответственный подход к СТМ» и «Прорыв года».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook