Новости →

Разное

Instagram начал монетизацию

Instagram начал монетизацию

Популярный фотосервис для мобильных телефонов и планшетов Instagram объявил о начале размещения рекламы в лентах пользователей, сообщает bbc.co.uk.

Компания обещает вводить рекламу постепенно и ненавязчиво, однако отмечает, что не может обойтись без этого непопулярного шага — в следующем году Instagram планирует выйти на самоокупаемость, а значит, должен начать зарабатывать деньги.

Instagram принадлежит мировому лидеру среди социальных сетей Facebook, который купил этот фотосервис два года назад за 750 млн долларов. В 2014 году компания опробовала систему размещения рекламы на некоторых пользователях в США.

Instagram обещает, что рекламные публикации будут максимально похожи на обычные пользовательские фотографии, и сначала реклама будет приниматься от тех компаний, которые уже самостоятельно ведут свои корпоративные ленты.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Bosch открывает первый на российском рынке флагманский магазин

Ведущий мировой производитель бытовой техники, немецкий бренд Bosch сегодня открывает первый на российском рынке флагманский магазин. Он разместился в многофункциональном комплексе «Легенда Цветного» по адресу: Цветной бульвар, 2. Консультантом сделки по аренде помещения стрит-ритейла площадью 481 кв. м выступила компания JLL.

далее →

Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»

В российском подразделении службы доставки Boxberry произошли кадровые перестановки. Михаил Бахарев сменил Михаила Конева на посту директора компании. Это назначение, по мнению учредителей, усилит команду управленцев Boxberry.

далее →

X5 Retail Group решил работать с поставщиками по новой схеме

Холдинг X5 Retail Group запустит тестирование системы, которая позволит небольшим производителям скоропортящихся товаров появиться в онлайн-магазине «Перекрёстка» без необходимости отгружать ритейлеру большие партии заранее.

далее →

ФРИИ инвестировал 200 млн рублей в финтех-сервис PimPay

ФРИИ инвестировал 200 млн рублей в PimPay — российский финтех-сервис, который позволяет интернет-магазинам быстрее расти. В частности, PimPay помогает избежать кассовых разрывов и автоматизировать взаимодействие со службами доставки.

далее →

Яндекс.Маркет и AliExpress не попадают под закон о товарных агрегаторах

Поправки к закону «О защите прав потребителей» о товарных агрегаторах были приняты 19 июля Госдумой в третьем чтении. Их формулировки дают возможность Яндекс.Маркету и AliExpress обойти требования закона.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook