Новости →

Разное

Instagram начал монетизацию

Instagram начал монетизацию

Популярный фотосервис для мобильных телефонов и планшетов Instagram объявил о начале размещения рекламы в лентах пользователей, сообщает bbc.co.uk.

Компания обещает вводить рекламу постепенно и ненавязчиво, однако отмечает, что не может обойтись без этого непопулярного шага — в следующем году Instagram планирует выйти на самоокупаемость, а значит, должен начать зарабатывать деньги.

Instagram принадлежит мировому лидеру среди социальных сетей Facebook, который купил этот фотосервис два года назад за 750 млн долларов. В 2014 году компания опробовала систему размещения рекламы на некоторых пользователях в США.

Instagram обещает, что рекламные публикации будут максимально похожи на обычные пользовательские фотографии, и сначала реклама будет приниматься от тех компаний, которые уже самостоятельно ведут свои корпоративные ленты.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

17 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →

17 октября / Комментарии

МаксиПост купила компанию LOGSIS

МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, приобрела компанию LOGSIS. Стоимость сделки не разглашается.

далее →

17 октября / Комментарии

Магнит анонсировал новую стратегию работы с поставщиками

Розничная сеть Магнит организовала специальную конференцию для партнеров в Сочи, где анонсировала новую стратегию работы с поставщиками, благодаря которой Магнит планирует увеличить выручку магазинов до 35%.

далее →

17 октября / Комментарии

Выбор геймеров: PlayStation & Xbox

Эксперты Авито выяснили, что на рынке устройств для видеоигр россияне отдали предпочтение Sony PlayStation (PS) и Xbox, причем марки практически одинаково популярны.

далее →

16 октября / Комментарии

Яндекс.Касса и Сбербанк запустили сервис онлайн-расчетов между юрлицами

Яндекс.Касса и Сбербанк представили сервис онлайн-расчетов между юрлицами «B2B-платежи». С его помощью организации могут принимать онлайн-оплату от корпоративных клиентов так же просто, как от частных лиц.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook