Instagram отказался от хронологического порядка ленты

Instagram собирается изменить порядок появления записей в ленте. Теперь публикации будут появляться не в хронологическом порядке, а в зависимости от предпочтений пользователя, следует из сообщения, опубликованного в блоге сервиса.

Instagram уверяет, что, согласно его статистике, пользователи упускают около 70% контента, который должен попадать к ним в ленты. Соответственно, обновление призвано исправить эту ситуацию.

«Порядок фото и видео в вашей ленте будет основываться на вероятности того, насколько вам интересен такой контент, ваших взаимоотношениях с пользователями и временем публикации постов. Для начала мы сконцентрируемся на оптимизации порядка — то есть все посты будут на месте, просто в другом порядке», — говорится в блоге компании.

Для многих пользователей даже такое аккуратное заявление стало тревожным звоночком — скоро посты начнут пропадать из Instagram, подобно статусам в Facebook, выпадающим из лент пользователей в соответствии с алгоритмами выдачи.

Тем не менее компания уверяет, что все перемены к лучшему, и их единственная цель — сделать так, чтобы пользователь не пропустил ничего важного. В пример приводится публикация поста музыканта в другом часовом поясе, которую юзер может пропустить из-за того, что в этот момент будет спать. Когда он проснется утром, фото или видео поднимется в ленте на первое место.

Изменения алгоритма будут происходить постепенно. В ближайшие месяцы Instagram перейдет на формирование ленты только на основе популярности фотографий и видео, потом алгоритм будет усложнен.

Автор: Анна

Подписаться на новости

X5 и «САНТЭНС» создадут фармацевтический маркетплейс

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ, интернет-магазином «Перекрёсток-онлайн» и группой компаний «САНТЭНС». Сотрудничество предполагает совместное создание и развитие фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета Perekrestok.ru.

далее →

X5 и «Юнитрейд» разработали end-to-end сервис для зарубежных интернет-магазинов

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о начале партнёрства между дочерней структурой X5 ОМНИ и таможенным брокером компанией «Юнитрейд». В рамках заключенного соглашения о сотрудничестве стороны будут совместно оказывать международным интернет-магазинам и маркетплейсам полный комплекс услуг по доставке, таможенной очистке и выдаче заказов клиентам.

далее →

Calltouch запустил первый в России модуль электронной коммерции «все включено»

На недавно прошедшей отраслевой конференции Callday.Сквозная аналитика команда Calltouch анонсировала обновление, которое призвано изменить реальность e-commerce – новый модуль электронной коммерции.

далее →

ВТБ и ФРИИ запускают акселератор технологических стартапов

Для нового набора было принято решение сфокусироваться на поиске проектов и команд, развивающих инструменты b2c-маркетинга, сервисы для розничных клиентов и малого бизнеса, технологии оценки потенциальных заемщиков, сервисы для улучшения работы с клиентами, решения для контакт-центров и отделений банков, сбор и анализ данных.

далее →

Яндекс анонсировал скорый запуск сети облачных ресторанов

Яндекс в рамках ежегодной конференции YaC 2019 анонсировала скорый запуск сети облачных ресторанов. Новый проект объединит рестораны, которые готовят популярные блюда по рецептам и технологиям Яндекса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook