Instagram отказался от хронологического порядка ленты

Instagram собирается изменить порядок появления записей в ленте. Теперь публикации будут появляться не в хронологическом порядке, а в зависимости от предпочтений пользователя, следует из сообщения, опубликованного в блоге сервиса.

Instagram уверяет, что, согласно его статистике, пользователи упускают около 70% контента, который должен попадать к ним в ленты. Соответственно, обновление призвано исправить эту ситуацию.

«Порядок фото и видео в вашей ленте будет основываться на вероятности того, насколько вам интересен такой контент, ваших взаимоотношениях с пользователями и временем публикации постов. Для начала мы сконцентрируемся на оптимизации порядка — то есть все посты будут на месте, просто в другом порядке», — говорится в блоге компании.

Для многих пользователей даже такое аккуратное заявление стало тревожным звоночком — скоро посты начнут пропадать из Instagram, подобно статусам в Facebook, выпадающим из лент пользователей в соответствии с алгоритмами выдачи.

Тем не менее компания уверяет, что все перемены к лучшему, и их единственная цель — сделать так, чтобы пользователь не пропустил ничего важного. В пример приводится публикация поста музыканта в другом часовом поясе, которую юзер может пропустить из-за того, что в этот момент будет спать. Когда он проснется утром, фото или видео поднимется в ленте на первое место.

Изменения алгоритма будут происходить постепенно. В ближайшие месяцы Instagram перейдет на формирование ленты только на основе популярности фотографий и видео, потом алгоритм будет усложнен.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

1 августа / Комментарии

Тэглайн опубликовал Top 100 лучших digital production 2018

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital production 2018 (при поддержке Сибирикса) — ведущий инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для разработки и поддержки корпоративных, промосайтов, интернет-магазинов.

далее →

Тендеры на веб-разработку: тренды 2018 года

В 2018 году сервис Workspace провел два опроса: организаторов и участников тендеров. Сравнение их результатов с данными аналогичного исследования 2016 года позволило выявить сразу несколько тенденций, которые могут быть интересны всем, кто испытывает дефицит заявок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook