Instagram откроет свою рекламную платформу для всех рекламодателей

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Instagram откроет свою рекламную платформу для всех рекламодателей

Осенью этого года Instagram откроет свою рекламную платформу для всех рекламодателей. Клиентам компании станут доступны все виды рекламы в сервисе, включая тестируемые новые форматы и опции таргетинга. Об этом заявил директор по маркетинговым операциям Instagram Джим Сквайрс (Jim Squires) в интервью eMarketer.

«Последние полтора года мы потратили на создание рекламной платформы для крупных брендов. Следующий логический шаг – расширение этого функционала на бизнесы всех размеров. Возможность нацеливать рекламу на более узкие сегменты аудитории и достигать различных типов целей имеет важное значение для компаний. Мы хотим предложить комплексное решение, которое позволит бизнесам покупать рекламу через интерфейсы самообслуживания и достигать тех целей, которых они хотят достичь», — сообщил руководитель.

В настоящее время компания тестирует форматы, ориентированные на действия и покупку через API. Эксперименты проводятся в ограниченном масштабе, с избранными партнёрами и клиентами, и продлятся до конца лета. В начале осени новый функционал будет открыт для всех рекламодателей Instagram.

Новые форматы рекламы прямого отклика позволят пользователям совершить действие прямо из объявления, как то: зарегистрироваться на сайте, купить товар или установить приложение.

По словам представителя компании, CTA-кнопки в объявлениях в Instagram – одна из наиболее часто запрашиваемых опций как со стороны пользователей, так и рекламодателей.

Стандарты качества рекламы будут поддерживаться алгоритмически. При этом будут учитываться такие сигналы, как наличие негативной обратной связи; показатели вовлечённости и комментарии. Опции таргетинга будут расширены, чтобы включить все возможности, предлагаемые Facebook.

Компании и сервисы: eMarketer
Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook