Instagram откроет свою рекламную платформу для всех рекламодателей

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Instagram откроет свою рекламную платформу для всех рекламодателей

Осенью этого года Instagram откроет свою рекламную платформу для всех рекламодателей. Клиентам компании станут доступны все виды рекламы в сервисе, включая тестируемые новые форматы и опции таргетинга. Об этом заявил директор по маркетинговым операциям Instagram Джим Сквайрс (Jim Squires) в интервью eMarketer.

«Последние полтора года мы потратили на создание рекламной платформы для крупных брендов. Следующий логический шаг – расширение этого функционала на бизнесы всех размеров. Возможность нацеливать рекламу на более узкие сегменты аудитории и достигать различных типов целей имеет важное значение для компаний. Мы хотим предложить комплексное решение, которое позволит бизнесам покупать рекламу через интерфейсы самообслуживания и достигать тех целей, которых они хотят достичь», — сообщил руководитель.

В настоящее время компания тестирует форматы, ориентированные на действия и покупку через API. Эксперименты проводятся в ограниченном масштабе, с избранными партнёрами и клиентами, и продлятся до конца лета. В начале осени новый функционал будет открыт для всех рекламодателей Instagram.

Новые форматы рекламы прямого отклика позволят пользователям совершить действие прямо из объявления, как то: зарегистрироваться на сайте, купить товар или установить приложение.

По словам представителя компании, CTA-кнопки в объявлениях в Instagram – одна из наиболее часто запрашиваемых опций как со стороны пользователей, так и рекламодателей.

Стандарты качества рекламы будут поддерживаться алгоритмически. При этом будут учитываться такие сигналы, как наличие негативной обратной связи; показатели вовлечённости и комментарии. Опции таргетинга будут расширены, чтобы включить все возможности, предлагаемые Facebook.

Компании и сервисы: eMarketer
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 апреля / Комментарии

В России стартовала программа лизинга Xbox One

В России стартовала уникальная программа Xbox Forward, которая дает возможность пользоваться консолями Xbox One за ежемесячную плату. Оператором стала компания Forward Leasing.

далее →

12 апреля / Комментарии

Tmall начинает продавать в России медицинские товары и безрецептурные лекарства

Платформа Tmall (принадлежит AliExpress) с 18 апреля запускает в России продажу косметики, медицинских товаров, безрецептурных лекарств.

далее →

11 апреля / Комментарии

Беру расширит ассортимент с помощью формата "Витрина + доставка"

Маркетплейс Беру начал тестировать новую модель партнёрства с магазинами — «Витрина + доставка». Формат взаимодействия позволяет размещать товары на маркетплейсе, а хранить на своем складе.

далее →

9 апреля / Комментарии

Bringly договорились о сотрудничестве с TikTok

Платформа для трансграничной торговли Bringly и китайская социальная сеть TikTok заключили соглашение о сотрудничестве и запустили первую коллаборацию.

далее →

8 апреля / Комментарии

Юлмарт начал выдавать кэшбэк с покупок по картам «Мир»

Онлайн-ритейлер Юлмарт стал возвращать клиентам 10% от суммы покупок, оплаченных картами национальной платежной системы «Мир». Акция стартовала 5 апреля и продлится до 5 мая.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook