Instagram откроет свою рекламную платформу для всех рекламодателей

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Instagram откроет свою рекламную платформу для всех рекламодателей

Осенью этого года Instagram откроет свою рекламную платформу для всех рекламодателей. Клиентам компании станут доступны все виды рекламы в сервисе, включая тестируемые новые форматы и опции таргетинга. Об этом заявил директор по маркетинговым операциям Instagram Джим Сквайрс (Jim Squires) в интервью eMarketer.

«Последние полтора года мы потратили на создание рекламной платформы для крупных брендов. Следующий логический шаг – расширение этого функционала на бизнесы всех размеров. Возможность нацеливать рекламу на более узкие сегменты аудитории и достигать различных типов целей имеет важное значение для компаний. Мы хотим предложить комплексное решение, которое позволит бизнесам покупать рекламу через интерфейсы самообслуживания и достигать тех целей, которых они хотят достичь», — сообщил руководитель.

В настоящее время компания тестирует форматы, ориентированные на действия и покупку через API. Эксперименты проводятся в ограниченном масштабе, с избранными партнёрами и клиентами, и продлятся до конца лета. В начале осени новый функционал будет открыт для всех рекламодателей Instagram.

Новые форматы рекламы прямого отклика позволят пользователям совершить действие прямо из объявления, как то: зарегистрироваться на сайте, купить товар или установить приложение.

По словам представителя компании, CTA-кнопки в объявлениях в Instagram – одна из наиболее часто запрашиваемых опций как со стороны пользователей, так и рекламодателей.

Стандарты качества рекламы будут поддерживаться алгоритмически. При этом будут учитываться такие сигналы, как наличие негативной обратной связи; показатели вовлечённости и комментарии. Опции таргетинга будут расширены, чтобы включить все возможности, предлагаемые Facebook.

Компании и сервисы: eMarketer
Автор: Анна

Подписаться на новости

В викторине "Клевер" появилась внутренняя валюта на которую можно купить реальные товары

В викторине «Клевер», которую проводит соцсеть «ВКонтакте», появилась внутренняя валюта под названием клеверсы. Ее можно тратить на покупку жизней в игре и на реальные вещи.

далее →

Яндекс выходит на рынок цифровой рекламы в помещениях

На Петербургском международном экономическом форуме Яндекс и «Ростелеком» подписали соглашение о создании инфраструктуры для развития российского рынка цифровой рекламы в помещениях.

далее →

В маркетплейсе Яндекса и Сбербанка появятся лекарства и другие аптечные товары

Яндекс.Маркет и ПАО «ПРОТЕК» подписали соглашение о намерениях по развитию категории «Здоровье» на новом маркетплейсе Сбербанка и Яндекса. В этой категории можно будет купить лекарства и другие аптечные товары.

далее →

"Яндекс.Маркет" и Сбербанк открыли маркетплейс "Беру"

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк запустили маркетплейс «Беру». Открытая бета-версия товарного агрегатора с собственной доставкой доступна через авторизацию на «Яндекс.Почте». Сервис пока запущен в тестовом режиме и может быть доступен только для части пользователей до 21 мая 2018 года. 

далее →

Перекресток Онлайн поехал за МКАД

Торговая сеть «Перекресток» расширила зону доставки заказов, оформленных через интернет. Теперь воспользоваться услугами «Перекрестка Онлайн» смогут жители Одинцово, Троицка, Подольска, Климовска, Домодедово, а также Сколково, Барвихи и др. Первые заказы в новые зоны были доставлены 16 мая.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook