Instagram открывает собственный рекламный API

Instagram открывает собственный рекламный API

Instagram запустилсобственный рекламный API, с помощью которого маркетологи смогут управлять инструментами продвижения своих кампаний, что позволит Instagram конкурировать в этом сегменте с Google и «Твиттером».

Благодаря нововведению сторонние компании теперь смогут подключить свое ПО к API — таким образом, рекламодатели впервые получают возможность покупать рекламу в сервисе автоматизированным способом. До этого момента сделки осуществлялись исключительно в рамках медиаплана и требовали непосредственного контактирования с представителями Instagram.

По словам представителей компании, доступ к рекламному API включит в себя все инструменты таргетинга «Фейсбука», в том числе индивидуальную настройку аудитории.

Эксперты рынка видят в Instagram огромный потенциал для роли главного игрока в рекламной индустрии среди социальных сервисов. В одном из последних исследований аналитики at Bank of America Merrill Lynch предсказывают, что рекламные доходы компании к 2017 году могут достигнуть $1 млрд, а к 2020 — $3,86 млрд.


Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook