Instagram открывает собственный рекламный API

Instagram открывает собственный рекламный API

Instagram запустилсобственный рекламный API, с помощью которого маркетологи смогут управлять инструментами продвижения своих кампаний, что позволит Instagram конкурировать в этом сегменте с Google и «Твиттером».

Благодаря нововведению сторонние компании теперь смогут подключить свое ПО к API — таким образом, рекламодатели впервые получают возможность покупать рекламу в сервисе автоматизированным способом. До этого момента сделки осуществлялись исключительно в рамках медиаплана и требовали непосредственного контактирования с представителями Instagram.

По словам представителей компании, доступ к рекламному API включит в себя все инструменты таргетинга «Фейсбука», в том числе индивидуальную настройку аудитории.

Эксперты рынка видят в Instagram огромный потенциал для роли главного игрока в рекламной индустрии среди социальных сервисов. В одном из последних исследований аналитики at Bank of America Merrill Lynch предсказывают, что рекламные доходы компании к 2017 году могут достигнуть $1 млрд, а к 2020 — $3,86 млрд.


Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook