Instagram открывает собственный рекламный API

Instagram открывает собственный рекламный API

Instagram запустилсобственный рекламный API, с помощью которого маркетологи смогут управлять инструментами продвижения своих кампаний, что позволит Instagram конкурировать в этом сегменте с Google и «Твиттером».

Благодаря нововведению сторонние компании теперь смогут подключить свое ПО к API — таким образом, рекламодатели впервые получают возможность покупать рекламу в сервисе автоматизированным способом. До этого момента сделки осуществлялись исключительно в рамках медиаплана и требовали непосредственного контактирования с представителями Instagram.

По словам представителей компании, доступ к рекламному API включит в себя все инструменты таргетинга «Фейсбука», в том числе индивидуальную настройку аудитории.

Эксперты рынка видят в Instagram огромный потенциал для роли главного игрока в рекламной индустрии среди социальных сервисов. В одном из последних исследований аналитики at Bank of America Merrill Lynch предсказывают, что рекламные доходы компании к 2017 году могут достигнуть $1 млрд, а к 2020 — $3,86 млрд.


Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook