Instagram позволил покупать товары напрямую из приложения

Социальная сеть Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) представила функцию покупки товаров прямо с приложения. Эта опция называется «торговые теги» и позволяет продавцам не только показывать и рекламировать свою продукцию, но и заниматься её реализацией.  

Подобные «торговые теги» созданы как отметки пользователей на фото. Клиент может нажать на снимок товара, потом увидеть его полное наименование и цену. Нажав на отметку, юзер увидит описание продукта на его странице, а потом – перейдет на сайт магазина и оформит покупку в Сети.

«Новые инструменты дадут пользователям больше возможностей для ознакомления с брендом непосредственно перед покупкой и облегчат процесс приобретения товаров», — отмечают в компании.

Вице-президент соцсети Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) по монетизации Джеймс Куорлз уверяет, что сервис предоставит подобные услуги абсолютно бесплатно, и не будет брать деньги с пользователей. Однако ресурс позволит магазинам рекламировать «торговые теги» в лентах пользователей, которые не являются подписчиками их страниц.

Немного позже соцсеть добавит и функцию сохранения любимых фотографий товаров, чтобы они могли зайти в аккаунт позднее и купить его. Потом «торговые теги» появятся в перечне «фотокаруселей» и будут доступны не только жителям соединенных штатов, но и других стран мира.

Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →