Instagram позволил покупать товары напрямую из приложения

Социальная сеть Instagram представила функцию покупки товаров прямо с приложения. Эта опция называется «торговые теги» и позволяет продавцам не только показывать и рекламировать свою продукцию, но и заниматься её реализацией.  

Подобные «торговые теги» созданы как отметки пользователей на фото. Клиент может нажать на снимок товара, потом увидеть его полное наименование и цену. Нажав на отметку, юзер увидит описание продукта на его странице, а потом – перейдет на сайт магазина и оформит покупку в Сети.

«Новые инструменты дадут пользователям больше возможностей для ознакомления с брендом непосредственно перед покупкой и облегчат процесс приобретения товаров», — отмечают в компании.

Вице-президент соцсети Instagram по монетизации Джеймс Куорлз уверяет, что сервис предоставит подобные услуги абсолютно бесплатно, и не будет брать деньги с пользователей. Однако ресурс позволит магазинам рекламировать «торговые теги» в лентах пользователей, которые не являются подписчиками их страниц.

Немного позже соцсеть добавит и функцию сохранения любимых фотографий товаров, чтобы они могли зайти в аккаунт позднее и купить его. Потом «торговые теги» появятся в перечне «фотокаруселей» и будут доступны не только жителям соединенных штатов, но и других стран мира.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

IKEA запустила интернет-продажи в Екатеринбурге

Жители Екатеринбурга, Верхней Пышмы, Среднеуральска, Березовского, Арамиля, Ревды и Первоуральскa получили возможность совершать покупки в IKEA онлайн. В скором времени список городов будет расширен.

далее →

21 сентября / Комментарии

Högl запускает в России официальный интернет-магазин

Австрийский производитель обуви Högl, ведущий свою историю с 1935 года, объявил о запуске официального интернет-магазина в России. На момент старта в онлайне компания оперирует розничной сетью из 26 моносторов в России. 

далее →

14 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ упростил создание и редактирование объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в интерфейс сервиса возможности указать в одном общем окне максимальную цену клика на все условия, чтобы быстрее отправить рекламу на модерацию и начать показы.

далее →

13 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет ускорил обновление ассортимента и цен

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что теперь актуальная информация об ассортименте магазинов быстрее доходит до покупателей. Новые предложения появляются на сервисе за полтора часа, а не за 3–5 часов, как это было раньше.

далее →

13 сентября / Комментарии

«Почта России» начала продавать электронику

«Почта России» запустила продажи электроники на своей торговой площадке «Почтмаркет». Покупателям доступны в том числе телефоны и планшеты Samsung. Приобрести электронику можно, заказав товар на «Почтмаркете» или в бумажных каталогах, распространяемых в почтовых отделениях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook