Instagram позволил покупать товары напрямую из приложения

Социальная сеть Instagram представила функцию покупки товаров прямо с приложения. Эта опция называется «торговые теги» и позволяет продавцам не только показывать и рекламировать свою продукцию, но и заниматься её реализацией.  

Подобные «торговые теги» созданы как отметки пользователей на фото. Клиент может нажать на снимок товара, потом увидеть его полное наименование и цену. Нажав на отметку, юзер увидит описание продукта на его странице, а потом – перейдет на сайт магазина и оформит покупку в Сети.

«Новые инструменты дадут пользователям больше возможностей для ознакомления с брендом непосредственно перед покупкой и облегчат процесс приобретения товаров», — отмечают в компании.

Вице-президент соцсети Instagram по монетизации Джеймс Куорлз уверяет, что сервис предоставит подобные услуги абсолютно бесплатно, и не будет брать деньги с пользователей. Однако ресурс позволит магазинам рекламировать «торговые теги» в лентах пользователей, которые не являются подписчиками их страниц.

Немного позже соцсеть добавит и функцию сохранения любимых фотографий товаров, чтобы они могли зайти в аккаунт позднее и купить его. Потом «торговые теги» появятся в перечне «фотокаруселей» и будут доступны не только жителям соединенных штатов, но и других стран мира.

Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

На Яндекс.Маркете появились уцененные товары

Яндекс.Маркет предоставил возможность продавцам размещать на площадке уцененные товары. Товары с уценкой могут быть двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уцененные из-за недостатков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook