Instagram позволил покупать товары напрямую из приложения

Социальная сеть Instagram представила функцию покупки товаров прямо с приложения. Эта опция называется «торговые теги» и позволяет продавцам не только показывать и рекламировать свою продукцию, но и заниматься её реализацией.  

Подобные «торговые теги» созданы как отметки пользователей на фото. Клиент может нажать на снимок товара, потом увидеть его полное наименование и цену. Нажав на отметку, юзер увидит описание продукта на его странице, а потом – перейдет на сайт магазина и оформит покупку в Сети.

«Новые инструменты дадут пользователям больше возможностей для ознакомления с брендом непосредственно перед покупкой и облегчат процесс приобретения товаров», — отмечают в компании.

Вице-президент соцсети Instagram по монетизации Джеймс Куорлз уверяет, что сервис предоставит подобные услуги абсолютно бесплатно, и не будет брать деньги с пользователей. Однако ресурс позволит магазинам рекламировать «торговые теги» в лентах пользователей, которые не являются подписчиками их страниц.

Немного позже соцсеть добавит и функцию сохранения любимых фотографий товаров, чтобы они могли зайти в аккаунт позднее и купить его. Потом «торговые теги» появятся в перечне «фотокаруселей» и будут доступны не только жителям соединенных штатов, но и других стран мира.

Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

ВКонтакте и Одноклассники начали удваивать бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса

ВКонтакте и Одноклассники запускают акцию для поддержки малого и среднего бизнеса: до 30 июня они будут удваивать бюджет, который предприниматели вкладывают в продвижение на платформах. Кроме того, соцсети запускают страницы со спецпредложениями, обучающими материалами и другой информацией, полезной во время сложной для бизнеса ситуации.

далее →

1 апреля / Комментарии

«Лента»и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов

Розничная сеть «Лента» и сервис доставки продуктов iGooods запустили платформу на основе технологии Whitelabel, которая позволяет оформить заказ на сайте ритейлера.

далее →

1 апреля / Комментарии

KUPIVIP становится полноценным FMCG маркетплейсом

Онлайн-ритейлер KUPIVIP расширяет торговый ассортимент до FMCG-товаров и становится полноценным FMCG-маркетплейсом. В скором времени на сайте появятся товары для дома, дачи и сада, домашних животных, хобби, развлечений и фитнеса. Также компания запустит в продажу продукты здорового питания, книги и косметику.

далее →

1 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет поддержит интернет-магазины

Сервис Яндекс.Маркет предоставит бонусы магазинам, которым сейчас особенно нужна поддержка. Также меняются правила получения отсрочки платежа и некоторые процедуры проверки магазинов.

далее →

30 марта / Комментарии

Lamoda пополнила каталог ассортимента продуктами питания

Онлайн-магазин одежды Lamoda начал продавать продукты питания с длительным сроком хранения. По словам представителя компании, теперь в онлайн-магазине также продаются макароны, крупы, специи, чай, кофе и др.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook