Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Смотрите в каталоге
Одежда

Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Об этом говорится в блоге компании. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

«Мы представляем функцию оформления заказа в Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена). Когда вы найдете продукт, который вам понравится, вы сможете купить его, не выходя из приложения», — уточняет разработчик.

На странице товара появится кнопка «Оформить заказ в Instagram» (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена). После ее нажатия можно будет выбрать необходимые характеристики товара: цвет, размер, — а потом оплатить. Далее останется ввести имя, адрес электронной почты и платежные данные и адрес при первой доставке.

Уведомления об отправке и доставке будут также приходить прямо в Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена). Здесь же можно будет отслеживать свою покупку. Список брендов, которые уже можно покупать через приложение:

  • Adidas @adidaswomen
  • Anastasia Beverly Hills @anastasiabeverlyhills
  • Balmain @balmain
  • Burberry @burberry
  • ColourPop @colourpopcosmetics
  • Dior @dior
  • H&M @hm
  • Huda Beauty @hudabeautyshop
  • KKW @kkwbeauty
  • Kylie Cosmetics @kyliecosmetics
  • MAC Cosmetics @maccosmetics
  • Michael Kors @michaelkors
  • NARS @narsissist
  • Nike @niketraining & @nikewomen
  • NYX Cosmetics @nyxcosmetics
  • Oscar de la Renta @oscardelarenta
  • Ouai Hair @theouai
  • Outdoor Voices @outdoorvoices
  • Prada @prada
  • Revolve @revolve
  • Uniqlo @uniqlo
  • Warby Parker @warbyparker
  • Zara @zara

Как пишет The Verge, Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) будет брать комиссию с ритейлеров, но какую пока неизвестно.

Компании и сервисы: Zara, H&M, Uniqlo, Nike, MICHAEL MICHAEL KORS, Adidas, Burberry, Dior
15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →