Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Смотрите в каталоге
Одежда

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Об этом говорится в блоге компании. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

«Мы представляем функцию оформления заказа в Instagram. Когда вы найдете продукт, который вам понравится, вы сможете купить его, не выходя из приложения», — уточняет разработчик.

На странице товара появится кнопка «Оформить заказ в Instagram». После ее нажатия можно будет выбрать необходимые характеристики товара: цвет, размер, — а потом оплатить. Далее останется ввести имя, адрес электронной почты и платежные данные и адрес при первой доставке.

Уведомления об отправке и доставке будут также приходить прямо в Instagram. Здесь же можно будет отслеживать свою покупку. Список брендов, которые уже можно покупать через приложение:

  • Adidas @adidaswomen
  • Anastasia Beverly Hills @anastasiabeverlyhills
  • Balmain @balmain
  • Burberry @burberry
  • ColourPop @colourpopcosmetics
  • Dior @dior
  • H&M @hm
  • Huda Beauty @hudabeautyshop
  • KKW @kkwbeauty
  • Kylie Cosmetics @kyliecosmetics
  • MAC Cosmetics @maccosmetics
  • Michael Kors @michaelkors
  • NARS @narsissist
  • Nike @niketraining & @nikewomen
  • NYX Cosmetics @nyxcosmetics
  • Oscar de la Renta @oscardelarenta
  • Ouai Hair @theouai
  • Outdoor Voices @outdoorvoices
  • Prada @prada
  • Revolve @revolve
  • Uniqlo @uniqlo
  • Warby Parker @warbyparker
  • Zara @zara

Как пишет The Verge, Instagram будет брать комиссию с ритейлеров, но какую пока неизвестно.

Компании и сервисы: Burberry, Dior, H&M, MICHAEL MICHAEL KORS, Nike, Adidas, Uniqlo, Zara
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 августа / Комментарии

Ozon начал продавать автомобили

Мультикатегорийная онлайн-площадка Ozon и один из ведущих автомобильных дилеров России «Автомир» запускают продажу автомобилей онлайн. Это первый проект на российском e-commerce рынке, когда продажи происходят через платформу маркетплейса, а не с собственного сайта дилера.

далее →

Вконтакте запустила новый раздел «Покупки»

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила раздел «Покупки» — это персонализированная лента, в которую собираются записи, фото, видео и статьи с прикрепленными товарами.

далее →

TikTok запускает платформу для рекламодателей малого и среднего бизнеса в России

Социальная сеть TikTok сообщила о запуске платформы, с помощью которой представители малого и среднего бизнеса смогут самостоятельно запускать и настраивать рекламные кампании, а также использовать инновационные маркетинговые решения.

далее →

Как обогнать конкурентов: инструкция для небольших интернет-магазинов

В этом статье мы собрали инструменты, которые помогут не только решить проблемы, но также развить бизнес и увеличить обороты. Эти и ещё сотни сервисов на все случаи жизни будут представлены 2-3 сентября на выставке ECOM Expo’20.

далее →

Lamoda начала продажи товаров для дома от Westwing

Westwing — международный шоппинг-клуб и интернет-магазин дизайнерской мебели, аксессуаров и декора для дома — начал сотрудничество с Lamoda, онлайн-платформой для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. На первом этапе в разделе «Дом» на Lamoda появится около 1000 товарных наименований от Westwing: предметы декора, ковры, посуда и аксессуары для ванной комнаты.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook