Instagram представил аналитические инструменты для рекламодателей

Instagram представил аналитические инструменты для рекламодателей

Instagram выпустил набор аналитических инструментов, которые помогут рекламодателям получить более точное представление о том, как их кампании работают внутри социальной сети.

Новые данные – показы, охват и вовлеченность – будут предоставлены маркетологам практически в реальном времени. Программа предложена нескольким десяткам рекламных партнеров Instagram, в том числе Levi's, Hollister и Taco Bell. Принадлежащий Facebook сервис планирует в ближайшие месяцы предоставить доступ к новым инструментам всем потенциальным и уже существующим рекламодателям.

Как сообщает Mashable.com, панель, разработанная для десктопных компьютеров, использует данные Facebook, чтобы рекламодатели смогли понять, люди какого пола и возраста взаимодействуют с сообщениями брендов. Также маркетологам покажут, как их реклама будет смотреться на экранах смартфонов.

Новые инструменты подходят не только для рекламных, но и для обычных постов. Рекламодатели увидят подробную картину сообщений, которые когда-либо были ими опубликованы, и смогут рассортировать их по числу показов, «лайков» и хронологии.

«Смысл в том, чтобы узнать, какие виды креатива работают лучше всего», – говорит product-менеджер Instagram Джефф Кантер.

Реклама в Instagram появилась еще в октябре, но рекламодателей было не так уж и много. «Наша цель – предоставить рекламодателям нужные им инструменты и знания, чтобы они могли более эффективно работать в Instagram», – добавляет Кантер.

Перевод Екатерины Щербаковой

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 октября / Комментарии

Экономику Рунета оценили в 5 трлн рублей

Общий объём экономики российской интернет-индустрии в 2019 году достиг 5 трлн рублей. Количество россиян, приобретающих легальный контент в интернете, за последние семь лет выросло в пять раз.

далее →

18 октября / Комментарии

Data Insight опубликовала экосистему электронной торговли 2019

Компания Data Insight опубликовала экосистему электронной торговли 201, которая показывает сегодняшнее состояние рынка и его игроков. Задача карты – показать существующие сервисы на рынке, а также ниши для развития новых сервисов.

далее →

15 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные марки шин у россиян

Аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили спрос у россиян на шины в преддверии зимнего сезона и узнали, какие были популярны в этом году. В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 13 октября 2019 года.

далее →

14 октября / Комментарии

Владельцы iPhone 11 тратят на еду на 17% больше пользователей предыдущих моделей

Сервис доставки еды Delivery Club проанализировал статистику заказов через мобильное приложение и выяснил, как отличаются предпочтения владельцев разных моделей телефонов. Исследование показало, что средний чек у пользователей Iphone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max на 17% больше, чем у владельцев предыдущих моделей. 

далее →

10 октября / Комментарии

Рейтинг агентств контекстной рекламы России от Ringostat

Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Ringostat составляет рейтинг агентств контекстной рекламы России. В нем примут участие более 250 компаний. Как сообщают организаторы, цель проекта — разработать удобный инструмент для выбора подрядчика по контекстной рекламе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook