Instagram представил аналитические инструменты для рекламодателей

Instagram представил аналитические инструменты для рекламодателей

Instagram выпустил набор аналитических инструментов, которые помогут рекламодателям получить более точное представление о том, как их кампании работают внутри социальной сети.

Новые данные – показы, охват и вовлеченность – будут предоставлены маркетологам практически в реальном времени. Программа предложена нескольким десяткам рекламных партнеров Instagram, в том числе Levi's, Hollister и Taco Bell. Принадлежащий Facebook сервис планирует в ближайшие месяцы предоставить доступ к новым инструментам всем потенциальным и уже существующим рекламодателям.

Как сообщает Mashable.com, панель, разработанная для десктопных компьютеров, использует данные Facebook, чтобы рекламодатели смогли понять, люди какого пола и возраста взаимодействуют с сообщениями брендов. Также маркетологам покажут, как их реклама будет смотреться на экранах смартфонов.

Новые инструменты подходят не только для рекламных, но и для обычных постов. Рекламодатели увидят подробную картину сообщений, которые когда-либо были ими опубликованы, и смогут рассортировать их по числу показов, «лайков» и хронологии.

«Смысл в том, чтобы узнать, какие виды креатива работают лучше всего», – говорит product-менеджер Instagram Джефф Кантер.

Реклама в Instagram появилась еще в октябре, но рекламодателей было не так уж и много. «Наша цель – предоставить рекламодателям нужные им инструменты и знания, чтобы они могли более эффективно работать в Instagram», – добавляет Кантер.

Перевод Екатерины Щербаковой

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →

11 декабря / Комментарии

GfK представляет решение для тестирования рекламы

Тренды медиаповедения потребителей и новые запросы рекламодателей стали основой нового решения GfK для тестирования рекламы и креативов.

далее →

7 декабря / Комментарии

AliExpress составил рейтинг самых популярных товаров у россиян

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего на этих площадках. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple.

далее →

3 декабря / Комментарии

Что потребители хотят купить перед Новым годом со скидкой

Биглион посчитал, что потребители начинают покупать через Интернет перед Новым годом — и стремятся сделать это с заметной скидкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook