Instagram представил аналитические инструменты для рекламодателей

Instagram представил аналитические инструменты для рекламодателей

Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) выпустил набор аналитических инструментов, которые помогут рекламодателям получить более точное представление о том, как их кампании работают внутри социальной сети.

Новые данные – показы, охват и вовлеченность – будут предоставлены маркетологам практически в реальном времени. Программа предложена нескольким десяткам рекламных партнеров Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), в том числе Levi's, Hollister и Taco Bell. Принадлежащий Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) сервис планирует в ближайшие месяцы предоставить доступ к новым инструментам всем потенциальным и уже существующим рекламодателям.

Как сообщает Mashable.com, панель, разработанная для десктопных компьютеров, использует данные Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), чтобы рекламодатели смогли понять, люди какого пола и возраста взаимодействуют с сообщениями брендов. Также маркетологам покажут, как их реклама будет смотреться на экранах смартфонов.

Новые инструменты подходят не только для рекламных, но и для обычных постов. Рекламодатели увидят подробную картину сообщений, которые когда-либо были ими опубликованы, и смогут рассортировать их по числу показов, «лайков» и хронологии.

«Смысл в том, чтобы узнать, какие виды креатива работают лучше всего», – говорит product-менеджер Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) Джефф Кантер.

Реклама в Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) появилась еще в октябре, но рекламодателей было не так уж и много. «Наша цель – предоставить рекламодателям нужные им инструменты и знания, чтобы они могли более эффективно работать в Instagram» (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), – добавляет Кантер.

Перевод Екатерины Щербаковой

Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →