Instagram расширит параметры таргетинга рекламы и добавит кнопку "Купить сейчас"

С июня социальная сеть Instagram облегчит доступ к сервису для рекламодателей и расширит параметры таргетинга рекламы. В частности Instagram расширит инструментарий таргетинга, после чего пользователи будут получать рекламные предложения, основанные на их конкретных предпочтениях и интересах.

Кроме того, пользователям позволят давать прямые ссылки на сторонние сайты и мобильные приложения с помощью новых кнопок "Купить сейчас", "Подписаться", "Узнать больше", "Установить".

Instagram расширит параметры таргетинга рекламы и добавит кнопку "Купить сейчас"

При этом новым доступом к сервису смогут пользоваться не только крупные рекламодатели, но и небольшие компании. Кроме того, они получат больше информации о пользователях, сейчас рекламодатели знают лишь возраст, пол и место проживания пользователей.

Аналогичную функцию добавила в свои инструменты социальная сеть Pinterest. На сайте появилась кнопка «Купить» («Buy it»), которая позволит рекламодателям продавать товары с сайта, а пользователям их покупать. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook