Instagram расширит параметры таргетинга рекламы и добавит кнопку "Купить сейчас"

С июня социальная сеть Instagram облегчит доступ к сервису для рекламодателей и расширит параметры таргетинга рекламы. В частности Instagram расширит инструментарий таргетинга, после чего пользователи будут получать рекламные предложения, основанные на их конкретных предпочтениях и интересах.

Кроме того, пользователям позволят давать прямые ссылки на сторонние сайты и мобильные приложения с помощью новых кнопок "Купить сейчас", "Подписаться", "Узнать больше", "Установить".

Instagram расширит параметры таргетинга рекламы и добавит кнопку "Купить сейчас"

При этом новым доступом к сервису смогут пользоваться не только крупные рекламодатели, но и небольшие компании. Кроме того, они получат больше информации о пользователях, сейчас рекламодатели знают лишь возраст, пол и место проживания пользователей.

Аналогичную функцию добавила в свои инструменты социальная сеть Pinterest. На сайте появилась кнопка «Купить» («Buy it»), которая позволит рекламодателям продавать товары с сайта, а пользователям их покупать. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

AliExpress открывает «Школу продаж» для российских продавцов

AliExpress Россия запускает первый собственный образовательный проект для продавцов маркетплейса — «Школу продаж». Все учебные материалы «Школы» будут бесплатны для продавцов вне зависимости от стажа работы с платформой.

далее →

20 октября / Комментарии

Ozon запускает кредитование продавцов от МТС Банка

Финтех-платформа Ozon.Invest запускает кредитование продавцов от МТС Банка. Теперь получить финансирование на развитие бизнеса на Ozon могут даже продавцы без длительной истории продаж на площадке. Кредит от МТС Банка выдается без залога на сумму до 3 млн рублей.

далее →

20 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил первую крупную распродажу после ребрендинга

Сервис для выбора и покупок товаров Яндекс.Маркет запустил первую большую распродажу после объединения с маркетплейсом Беру. В Аномалии участвуют более 12 тысяч товаров, которые можно приобрести со скидками до 80%. Распродажа продлится до 31 октября.

далее →

15 октября / Комментарии

Бренды «Обуви России» вышли на маркетплейс goods.ru

Группа компаний «Обувь России» и маркетплейс goods.ru заключили договор о партнерстве. В рамках сотрудничества «Обувь России» разместила на goods.ru весь ассортимент товаров собственных торговых марок — одежду, обувь и аксессуары.

далее →

13 октября / Комментарии

AliExpress выпустил digital-лукбук с коллекциями от российских дизайнеров в жанре компьютерной игры

2 октября 7 коллекций были представлены на первом показе компании в России, теперь они появились в продаже на маркетплейсе. Лукбук представляет собой зарисовки вымышленного кибермегаполиса будущего с 7 персонажами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook