Instagram расширит параметры таргетинга рекламы и добавит кнопку "Купить сейчас"

С июня социальная сеть Instagram облегчит доступ к сервису для рекламодателей и расширит параметры таргетинга рекламы. В частности Instagram расширит инструментарий таргетинга, после чего пользователи будут получать рекламные предложения, основанные на их конкретных предпочтениях и интересах.

Кроме того, пользователям позволят давать прямые ссылки на сторонние сайты и мобильные приложения с помощью новых кнопок "Купить сейчас", "Подписаться", "Узнать больше", "Установить".

Instagram расширит параметры таргетинга рекламы и добавит кнопку "Купить сейчас"

При этом новым доступом к сервису смогут пользоваться не только крупные рекламодатели, но и небольшие компании. Кроме того, они получат больше информации о пользователях, сейчас рекламодатели знают лишь возраст, пол и место проживания пользователей.

Аналогичную функцию добавила в свои инструменты социальная сеть Pinterest. На сайте появилась кнопка «Купить» («Buy it»), которая позволит рекламодателям продавать товары с сайта, а пользователям их покупать. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

На Яндекс.Маркете появились уцененные товары

Яндекс.Маркет предоставил возможность продавцам размещать на площадке уцененные товары. Товары с уценкой могут быть двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уцененные из-за недостатков.

далее →

Goods.ru при поддержке EPAM запустил мобильное приложение

Маркетплейс goods.ru, входящий в группу «М.Видео-Эльдорадо», запустил новое мобильное приложение для покупателей, синхронизированное с онлайн-платформой www.goods.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook