Instagram расширит параметры таргетинга рекламы и добавит кнопку "Купить сейчас"

С июня социальная сеть Instagram облегчит доступ к сервису для рекламодателей и расширит параметры таргетинга рекламы. В частности Instagram расширит инструментарий таргетинга, после чего пользователи будут получать рекламные предложения, основанные на их конкретных предпочтениях и интересах.

Кроме того, пользователям позволят давать прямые ссылки на сторонние сайты и мобильные приложения с помощью новых кнопок "Купить сейчас", "Подписаться", "Узнать больше", "Установить".

Instagram расширит параметры таргетинга рекламы и добавит кнопку "Купить сейчас"

При этом новым доступом к сервису смогут пользоваться не только крупные рекламодатели, но и небольшие компании. Кроме того, они получат больше информации о пользователях, сейчас рекламодатели знают лишь возраст, пол и место проживания пользователей.

Аналогичную функцию добавила в свои инструменты социальная сеть Pinterest. На сайте появилась кнопка «Купить» («Buy it»), которая позволит рекламодателям продавать товары с сайта, а пользователям их покупать. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook