Instagram тестирует бизнес-аккаунты

Instagram тестирует бизнес-аккаунты с расширенным набором инструментов для взаимодействия компаний с клиентами, пишет TechCrunch. Новый формат предоставляет предпринимателям и компаниям ряд новых возможностей.

В частности, в верхней части профиля появилась новая кнопка «Contact».

При нажатии на неё открывается меню с двумя опциями:

  • Получить карту проезда;
  • Отправить сообщение по электронной почте.

Таким образом, клиенты получили ещё один канал для связи с компанией и смогут быстро сориентироваться в её расположении. Последняя возможность будет особенно полезной для местных заведений и магазинов. 

Кроме того, в коммерческом профиле также можно указать категорию бизнеса.

Пресс-секретарь компании подтвердил эту информацию: «Мы тестируем новые инструменты для компаний, которые появятся в Instagram в ближайшие месяцы». Более точную дату он не назвал.

Тестирование проводится в ограниченном масштабе.

В последние месяцы Instagram усилил свой фокус на рекламе и, в частности, на видео. В феврале этого года компания представила новый формат – промовидео длительностью 60 секунд. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

На Яндекс.Маркете появились уцененные товары

Яндекс.Маркет предоставил возможность продавцам размещать на площадке уцененные товары. Товары с уценкой могут быть двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уцененные из-за недостатков.

далее →

Goods.ru при поддержке EPAM запустил мобильное приложение

Маркетплейс goods.ru, входящий в группу «М.Видео-Эльдорадо», запустил новое мобильное приложение для покупателей, синхронизированное с онлайн-платформой www.goods.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook