Instagram тестирует бизнес-аккаунты

Instagram тестирует бизнес-аккаунты с расширенным набором инструментов для взаимодействия компаний с клиентами, пишет TechCrunch. Новый формат предоставляет предпринимателям и компаниям ряд новых возможностей.

В частности, в верхней части профиля появилась новая кнопка «Contact».

При нажатии на неё открывается меню с двумя опциями:

  • Получить карту проезда;
  • Отправить сообщение по электронной почте.

Таким образом, клиенты получили ещё один канал для связи с компанией и смогут быстро сориентироваться в её расположении. Последняя возможность будет особенно полезной для местных заведений и магазинов. 

Кроме того, в коммерческом профиле также можно указать категорию бизнеса.

Пресс-секретарь компании подтвердил эту информацию: «Мы тестируем новые инструменты для компаний, которые появятся в Instagram в ближайшие месяцы». Более точную дату он не назвал.

Тестирование проводится в ограниченном масштабе.

В последние месяцы Instagram усилил свой фокус на рекламе и, в частности, на видео. В феврале этого года компания представила новый формат – промовидео длительностью 60 секунд. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook