Instagram тестирует бизнес-аккаунты

Instagram тестирует бизнес-аккаунты с расширенным набором инструментов для взаимодействия компаний с клиентами, пишет TechCrunch. Новый формат предоставляет предпринимателям и компаниям ряд новых возможностей.

В частности, в верхней части профиля появилась новая кнопка «Contact».

При нажатии на неё открывается меню с двумя опциями:

  • Получить карту проезда;
  • Отправить сообщение по электронной почте.

Таким образом, клиенты получили ещё один канал для связи с компанией и смогут быстро сориентироваться в её расположении. Последняя возможность будет особенно полезной для местных заведений и магазинов. 

Кроме того, в коммерческом профиле также можно указать категорию бизнеса.

Пресс-секретарь компании подтвердил эту информацию: «Мы тестируем новые инструменты для компаний, которые появятся в Instagram в ближайшие месяцы». Более точную дату он не назвал.

Тестирование проводится в ограниченном масштабе.

В последние месяцы Instagram усилил свой фокус на рекламе и, в частности, на видео. В феврале этого года компания представила новый формат – промовидео длительностью 60 секунд. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook