Instagram тестирует бизнес-аккаунты

Instagram тестирует бизнес-аккаунты с расширенным набором инструментов для взаимодействия компаний с клиентами, пишет TechCrunch. Новый формат предоставляет предпринимателям и компаниям ряд новых возможностей.

В частности, в верхней части профиля появилась новая кнопка «Contact».

При нажатии на неё открывается меню с двумя опциями:

  • Получить карту проезда;
  • Отправить сообщение по электронной почте.

Таким образом, клиенты получили ещё один канал для связи с компанией и смогут быстро сориентироваться в её расположении. Последняя возможность будет особенно полезной для местных заведений и магазинов. 

Кроме того, в коммерческом профиле также можно указать категорию бизнеса.

Пресс-секретарь компании подтвердил эту информацию: «Мы тестируем новые инструменты для компаний, которые появятся в Instagram в ближайшие месяцы». Более точную дату он не назвал.

Тестирование проводится в ограниченном масштабе.

В последние месяцы Instagram усилил свой фокус на рекламе и, в частности, на видео. В феврале этого года компания представила новый формат – промовидео длительностью 60 секунд. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

СМИ узнали о переговорах ВТБ и Alibaba о сотрудничестве

ВТБ и Alibaba ведут переговоры о сотрудничестве, интересном и как финансовая инвестиция в растущий проект, и как возможность предоставлять финансовые услуги продавцам, которые торгуют через Alibaba, идут уже несколько месяцев.

далее →

В маркетплейсе «Яндекса» и «Сбербанка» появятся товары из заграницы

Совместное предприятие (СП) «Яндекса» и «Сбербанка» планирует запустить тестирование интернет-площадки для трансграничной торговли до конца лета 2018 года. Бета-тестирование начнётся «в ближайшее время».

далее →

Яндекс.Маркет проверит честность скидок

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

далее →

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook