Instagram тестирует рекламу с использованием функции 3D Touch

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Фотосервис Instagram тестирует новый тип рекламы с использованием функции 3D Touch, которая появилась с выпуском iPhone 6S. Об этом сообщает The Verge.

Издание отмечает, что пользователи смогут не только взаимодействовать с рекламными постами при помощи нажатий, но и оплатить покупку без сторонних приложений при помощи платежной системы Apple Pay. Кнопка «Купить сейчас» появилась в фотосервисе в июне этого года. В настоящее время похожими функциями обладают также Twitter и Pinterest.

С помощью 3D Touch рекламодатели смогут размещать сразу несколько изображений внутри одного поста, которые будут показываться пользователям в случае более сильного нажатия на публикацию. Корме того, интеграция сервиса с Apple Pay позволит избежать ввода информации о кредитных картах и воспользоваться для идентификации отпечатками пальцев.

Технология 3D Touch активно используется не только для простой разблокировки смартфона, но и для совершения покупок в App Store или пользования сервисом Apple Pay.

Компании и сервисы: Apple Pay
Автор: Анна

Подписаться на новости

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы». 

далее →

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку на базе платформы SAP и рассчитывает увеличить долю онлайн-продаж в общем объеме выручки с текущих 1% до 10% к середине 2018 года, говорится в сообщении аптечной сети.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook