Instagram удвоил продолжительность рекламных роликов

Instagram удвоил продолжительность рекламных роликов

Принадлежащий компании Facebook сервис для обмена фотографиями Instagram удвоил продолжительность рекламных роликов, чтобы привлечь рекламодателей накануне Суперкубка.

Ранее промовидео на платформе Instagram были ограничены 15 и 30-секундными форматами.

Первыми рекламодателями, опробовавшими новый формат, стали T-Mobile и Warner Bros. Телекоммуникационный оператор намерен показать в Instagram полную версию своего 30'' ролика, снятого агентством Publicis Seattle специально для Суперкубка при участии канадского рэпера Drake.

Студия Warner Bros. воспользовалась новым форматом, чтобы показать трейлер своего нового фильма How to Be Single (в российском прокате «В активном поиске»). Имена остальных рекламодателей не раскрывают, но известно, что это будут бренды категории потребительских товаров, пишет Adweek.

Facebook уже давно заявлял, что планирует с помощью таргетинга и метрики сделать возможности для размещения видеорекламы на своих ресурсах, включая Instagram, привлекательнее, чем у телевидения. COO Facebook Шерил Сандберг уверяла, что доходы приложения по обмену фотографиями и видео показывают хорошие результаты. Эксперты считают, что хорошими финансовыми показателями за четвертый квартал Facebook во многом обязан Instagram, а доходы последнего могут составить $1,3 млрд уже в 2016 году.

По данным компании Brand Networks, общее число рекламных объявлений, которые компания представила через сервис Brand Networks в августе 2015 года, равнялось 50 млн, в сентябре – 100 млн, к декабрю же число таких рекламных сообщений достигло уже 670 млн. Аналитики предполагают, что в первом квартале 2016 года сервис сможет отчитаться о 1 млрд сообщений. CEO Brand Networks Джейми Тэдфорд отметил, что больше половины поставляемой рекламы в Instagram – видео.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

20 декабря 2018 / Комментарии

Маркетплейс Беру создал новогоднее чудо для взрослых

Маркетплейс Беру выпустил видео, в котором рассказал трогательную историю о новогоднем сюрпризе от Деда Мороза. Главными героями видео стали дети из обычной школы, подготовившие сюрприз для своих пап и мам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook