Instagram удвоил продолжительность рекламных роликов
Принадлежащий компании Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) сервис для обмена фотографиями Instagram удвоил (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) продолжительность рекламных роликов, чтобы привлечь рекламодателей накануне Суперкубка.
Ранее промовидео на платформе Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) были ограничены 15 и 30-секундными форматами.
Первыми рекламодателями, опробовавшими новый формат, стали T-Mobile и Warner Bros. Телекоммуникационный оператор намерен показать в Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) полную версию своего 30'' ролика, снятого агентством Publicis Seattle специально для Суперкубка при участии канадского рэпера Drake.
Студия Warner Bros. воспользовалась новым форматом, чтобы показать трейлер своего нового фильма How to Be Single (в российском прокате «В активном поиске»). Имена остальных рекламодателей не раскрывают, но известно, что это будут бренды категории потребительских товаров, пишет Adweek.
Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) уже давно заявлял, что планирует с помощью таргетинга и метрики сделать возможности для размещения видеорекламы на своих ресурсах, включая Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), привлекательнее, чем у телевидения. COO Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) Шерил Сандберг уверяла, что доходы приложения по обмену фотографиями и видео показывают хорошие результаты. Эксперты считают, что хорошими финансовыми показателями за четвертый квартал Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) во многом обязан Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), а доходы последнего могут составить $1,3 млрд уже в 2016 году.
По данным компании Brand Networks, общее число рекламных объявлений, которые компания представила через сервис Brand Networks в августе 2015 года, равнялось 50 млн, в сентябре – 100 млн, к декабрю же число таких рекламных сообщений достигло уже 670 млн. Аналитики предполагают, что в первом квартале 2016 года сервис сможет отчитаться о 1 млрд сообщений. CEO Brand Networks Джейми Тэдфорд отметил, что больше половины поставляемой рекламы в Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) – видео.