Instagram удвоил продолжительность рекламных роликов

Instagram удвоил продолжительность рекламных роликов

Принадлежащий компании Facebook сервис для обмена фотографиями Instagram удвоил продолжительность рекламных роликов, чтобы привлечь рекламодателей накануне Суперкубка.

Ранее промовидео на платформе Instagram были ограничены 15 и 30-секундными форматами.

Первыми рекламодателями, опробовавшими новый формат, стали T-Mobile и Warner Bros. Телекоммуникационный оператор намерен показать в Instagram полную версию своего 30'' ролика, снятого агентством Publicis Seattle специально для Суперкубка при участии канадского рэпера Drake.

Студия Warner Bros. воспользовалась новым форматом, чтобы показать трейлер своего нового фильма How to Be Single (в российском прокате «В активном поиске»). Имена остальных рекламодателей не раскрывают, но известно, что это будут бренды категории потребительских товаров, пишет Adweek.

Facebook уже давно заявлял, что планирует с помощью таргетинга и метрики сделать возможности для размещения видеорекламы на своих ресурсах, включая Instagram, привлекательнее, чем у телевидения. COO Facebook Шерил Сандберг уверяла, что доходы приложения по обмену фотографиями и видео показывают хорошие результаты. Эксперты считают, что хорошими финансовыми показателями за четвертый квартал Facebook во многом обязан Instagram, а доходы последнего могут составить $1,3 млрд уже в 2016 году.

По данным компании Brand Networks, общее число рекламных объявлений, которые компания представила через сервис Brand Networks в августе 2015 года, равнялось 50 млн, в сентябре – 100 млн, к декабрю же число таких рекламных сообщений достигло уже 670 млн. Аналитики предполагают, что в первом квартале 2016 года сервис сможет отчитаться о 1 млрд сообщений. CEO Brand Networks Джейми Тэдфорд отметил, что больше половины поставляемой рекламы в Instagram – видео.

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook