Instagram удвоил продолжительность рекламных роликов

Instagram удвоил продолжительность рекламных роликов

Принадлежащий компании Facebook сервис для обмена фотографиями Instagram удвоил продолжительность рекламных роликов, чтобы привлечь рекламодателей накануне Суперкубка.

Ранее промовидео на платформе Instagram были ограничены 15 и 30-секундными форматами.

Первыми рекламодателями, опробовавшими новый формат, стали T-Mobile и Warner Bros. Телекоммуникационный оператор намерен показать в Instagram полную версию своего 30'' ролика, снятого агентством Publicis Seattle специально для Суперкубка при участии канадского рэпера Drake.

Студия Warner Bros. воспользовалась новым форматом, чтобы показать трейлер своего нового фильма How to Be Single (в российском прокате «В активном поиске»). Имена остальных рекламодателей не раскрывают, но известно, что это будут бренды категории потребительских товаров, пишет Adweek.

Facebook уже давно заявлял, что планирует с помощью таргетинга и метрики сделать возможности для размещения видеорекламы на своих ресурсах, включая Instagram, привлекательнее, чем у телевидения. COO Facebook Шерил Сандберг уверяла, что доходы приложения по обмену фотографиями и видео показывают хорошие результаты. Эксперты считают, что хорошими финансовыми показателями за четвертый квартал Facebook во многом обязан Instagram, а доходы последнего могут составить $1,3 млрд уже в 2016 году.

По данным компании Brand Networks, общее число рекламных объявлений, которые компания представила через сервис Brand Networks в августе 2015 года, равнялось 50 млн, в сентябре – 100 млн, к декабрю же число таких рекламных сообщений достигло уже 670 млн. Аналитики предполагают, что в первом квартале 2016 года сервис сможет отчитаться о 1 млрд сообщений. CEO Brand Networks Джейми Тэдфорд отметил, что больше половины поставляемой рекламы в Instagram – видео.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook