Instagram удвоил продолжительность рекламных роликов

Instagram удвоил продолжительность рекламных роликов

Принадлежащий компании Facebook сервис для обмена фотографиями Instagram удвоил продолжительность рекламных роликов, чтобы привлечь рекламодателей накануне Суперкубка.

Ранее промовидео на платформе Instagram были ограничены 15 и 30-секундными форматами.

Первыми рекламодателями, опробовавшими новый формат, стали T-Mobile и Warner Bros. Телекоммуникационный оператор намерен показать в Instagram полную версию своего 30'' ролика, снятого агентством Publicis Seattle специально для Суперкубка при участии канадского рэпера Drake.

Студия Warner Bros. воспользовалась новым форматом, чтобы показать трейлер своего нового фильма How to Be Single (в российском прокате «В активном поиске»). Имена остальных рекламодателей не раскрывают, но известно, что это будут бренды категории потребительских товаров, пишет Adweek.

Facebook уже давно заявлял, что планирует с помощью таргетинга и метрики сделать возможности для размещения видеорекламы на своих ресурсах, включая Instagram, привлекательнее, чем у телевидения. COO Facebook Шерил Сандберг уверяла, что доходы приложения по обмену фотографиями и видео показывают хорошие результаты. Эксперты считают, что хорошими финансовыми показателями за четвертый квартал Facebook во многом обязан Instagram, а доходы последнего могут составить $1,3 млрд уже в 2016 году.

По данным компании Brand Networks, общее число рекламных объявлений, которые компания представила через сервис Brand Networks в августе 2015 года, равнялось 50 млн, в сентябре – 100 млн, к декабрю же число таких рекламных сообщений достигло уже 670 млн. Аналитики предполагают, что в первом квартале 2016 года сервис сможет отчитаться о 1 млрд сообщений. CEO Brand Networks Джейми Тэдфорд отметил, что больше половины поставляемой рекламы в Instagram – видео.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» интегрируется с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка «Яндекс.Маркет» договорилось о стратегическом сотрудничестве с маркетплейсом Hepsiburada.com.

далее →

20 сентября / Комментарии

Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах

Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах. Для первого знакомства пользователей с маркетплейсом площадка подготовила анимационный трёхмерный ролик в современном клиповом стиле.

далее →

19 сентября / Комментарии

Walmart перестанет продавать товары с советской символикой

Американская сеть Walmart намерена отозвать из своих супермаркетов одежду с советской символикой. Товары с эмблемой СССР уже исключены из продажи на сайте компании.

далее →

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

18 сентября / Комментарии

Acer открыла официальный интернет-магазин в России

Acer объявила об открытии своего официального онлайн-магазина в России по адресу aceronline.ru. Сейчас на сайте можно приобрести весь ассортимент устройств компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook