Instagram запускает рекламную программу

Instagram запускает рекламную программу

Сервис Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) запускает пилотную рекламную программу. В течение последующих нескольких месяцев пользователи сервиса в США будут видеть рекламу в своей ленте событий Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена).

Появление видео и фото от брендов, на которые не подписан пользователь, будет несколько непривычно, поэтому, по словам представителей сервиса, программа будет запускаться очень медленно и постепенно. В качестве рекламных изображений будут приниматься только высококачественные снимки и видео от брендов, которые уже стали активными членами комьюнити Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена).

Как и в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), скрыть рекламу в Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) можно будет вручную. Можно также указать, почему эта реклама вам не понравилась, ответив на предложенные вопросы. Однако, если таких постов будет слишком много, пользователь просто устанет все время закрывать рекламные фото. Тогда предполагаются два возможных сценария: или пользователь уходит, так как надоела реклама, или привыкает и смотрит все подряд. С другой стороны, Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) может предложить платную подписку за отсутствие рекламы.

Shopolog: Читайте о том, как повысить конверсию сайта с помощью Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), а так же, смотрите российский кейс Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) от интернет-магазина цветов Обрадовал.ру

Справка:  Instagram был приобретен Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) в 2012 году. На данный момент пользовательская база сервис обмена фото и видео насчитывает более 150 миллионов пользователей.

Источник: blog.instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена).com

Автор: Анна

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →