Instagram запускает рекламную программу

Instagram запускает рекламную программу

Сервис Instagram запускает пилотную рекламную программу. В течение последующих нескольких месяцев пользователи сервиса в США будут видеть рекламу в своей ленте событий Instagram.

Появление видео и фото от брендов, на которые не подписан пользователь, будет несколько непривычно, поэтому, по словам представителей сервиса, программа будет запускаться очень медленно и постепенно. В качестве рекламных изображений будут приниматься только высококачественные снимки и видео от брендов, которые уже стали активными членами комьюнити Instagram.

Как и в Facebook, скрыть рекламу в Instagram можно будет вручную. Можно также указать, почему эта реклама вам не понравилась, ответив на предложенные вопросы. Однако, если таких постов будет слишком много, пользователь просто устанет все время закрывать рекламные фото. Тогда предполагаются два возможных сценария: или пользователь уходит, так как надоела реклама, или привыкает и смотрит все подряд. С другой стороны, Instagram может предложить платную подписку за отсутствие рекламы.

Shopolog: Читайте о том, как повысить конверсию сайта с помощью Instagram, а так же, смотрите российский кейс Instagram от интернет-магазина цветов Обрадовал.ру

Справка:  Instagram был приобретен Facebook в 2012 году. На данный момент пользовательская база сервис обмена фото и видео насчитывает более 150 миллионов пользователей.

Источник: blog.instagram.com

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook