Instagram запускает рекламную программу

Instagram запускает рекламную программу

Сервис Instagram запускает пилотную рекламную программу. В течение последующих нескольких месяцев пользователи сервиса в США будут видеть рекламу в своей ленте событий Instagram.

Появление видео и фото от брендов, на которые не подписан пользователь, будет несколько непривычно, поэтому, по словам представителей сервиса, программа будет запускаться очень медленно и постепенно. В качестве рекламных изображений будут приниматься только высококачественные снимки и видео от брендов, которые уже стали активными членами комьюнити Instagram.

Как и в Facebook, скрыть рекламу в Instagram можно будет вручную. Можно также указать, почему эта реклама вам не понравилась, ответив на предложенные вопросы. Однако, если таких постов будет слишком много, пользователь просто устанет все время закрывать рекламные фото. Тогда предполагаются два возможных сценария: или пользователь уходит, так как надоела реклама, или привыкает и смотрит все подряд. С другой стороны, Instagram может предложить платную подписку за отсутствие рекламы.

Shopolog: Читайте о том, как повысить конверсию сайта с помощью Instagram, а так же, смотрите российский кейс Instagram от интернет-магазина цветов Обрадовал.ру

Справка:  Instagram был приобретен Facebook в 2012 году. На данный момент пользовательская база сервис обмена фото и видео насчитывает более 150 миллионов пользователей.

Источник: blog.instagram.com

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook