Instagram запустил продажи рекламы в России

Instagram запустил продажи рекламы в России

Известнейшая социальная сеть Instagram запустила продажи рекламы в России, которая теперь будет доступна в трех форматах. Интересно, что рекламу сеть продает не напрямую, а через реселлера AiTarget. Эта компания ранее заключила эксклюзивный контракт на рекламу в России с социальной сетью Facebook, которая владеет Instagram, сообщает РИА Новости.

Что касается формата рекламных постов, то это либо картинка со ссылкой на определенный ресурс. Либо картинка с кнопкой на установку приложения, или же 15-секундный видеоролик. Для повышения эффективности рекламы Instagram использует таргетирование, взяв за основу технологии Facebook. В качестве основных элементов таргетинга взяты пол, возраст и некоторые другие факторы. 

Сейчас в России около 16 млн активных пользователей Instagram. Большая часть пользователей социальной сети относятся к возрастной категории 18-34 года, в этой категории примерно 65% — женщины. Ежегодный прирост пользователей составляет примерно 25%. 

«Используя новый сервис, рекламодатели смогут привлечь внимание молодой, динамично растущей аудитории Instagram в России», — говорится в официальном анонсе компании.

Сейчас социальная сеть активно продвигает свою систему рекламы, которую через некоторое время будут видеть все пользователи из всех регионов, где работает Instagram.

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 октября / Комментарии

TikTok объявил о партнерстве с платформой Shopify

TikTok сообщил о партнерстве с платформой для интернет-торговли Shopify. Это позволит пользователям делать покупки прямо во время просмотра рекламы в форме коротких видео.

далее →

28 октября / Комментарии

Маркетплейс goods.ru запустил большой раздел для зожников и спортсменов

На сайте маркетплейса goods.ru, входящего в Группу компаний «М.Видео — Эльдорадо», появился раздел, посвященный спорту, здоровому образу жизни и правильному питанию, где собрано более 700 000 релевантных товаров в 14 основных категориях.

далее →

27 октября / Комментарии

«Обувь России» запустила новое мобильное приложение Westfalika

Группа компаний «Обувь России» запустила новую версию мобильного приложения Westfalika. Разработчиком выступила новосибирская компания «Секвения». Обновленная версия, созданная с учетом актуальных тенденций UX-дизайна и обладающая современным функционалом, позволит сделать процесс покупок максимально удобным для клиентов. 

далее →

26 октября / Комментарии

Сбербанк купил интернет-аптеку «Еаптека»

Сбербанк и «Р-Фарм» станут владельцами 90% компании «Еаптека», которой принадлежит одна из крупнейших интернет-аптек в России. Основатель и гендиректор сервиса Антон Буздалин сохранит 10% акций.

далее →

26 октября / Комментарии

X5 отказалась от запуска фармацевтического маркетплейса

Анонсированная X5 Retail Group площадка apteka.perekrestok.ru не заработала спустя год после презентации проекта. X5 Retail Group хотела открыть 1400 аптечных пунктов в магазинах «Перекресток» и «Пятерочка».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook