Instagram запустил продажи рекламы в России

Instagram запустил продажи рекламы в России

Известнейшая социальная сеть Instagram запустила продажи рекламы в России, которая теперь будет доступна в трех форматах. Интересно, что рекламу сеть продает не напрямую, а через реселлера AiTarget. Эта компания ранее заключила эксклюзивный контракт на рекламу в России с социальной сетью Facebook, которая владеет Instagram, сообщает РИА Новости.

Что касается формата рекламных постов, то это либо картинка со ссылкой на определенный ресурс. Либо картинка с кнопкой на установку приложения, или же 15-секундный видеоролик. Для повышения эффективности рекламы Instagram использует таргетирование, взяв за основу технологии Facebook. В качестве основных элементов таргетинга взяты пол, возраст и некоторые другие факторы. 

Сейчас в России около 16 млн активных пользователей Instagram. Большая часть пользователей социальной сети относятся к возрастной категории 18-34 года, в этой категории примерно 65% — женщины. Ежегодный прирост пользователей составляет примерно 25%. 

«Используя новый сервис, рекламодатели смогут привлечь внимание молодой, динамично растущей аудитории Instagram в России», — говорится в официальном анонсе компании.

Сейчас социальная сеть активно продвигает свою систему рекламы, которую через некоторое время будут видеть все пользователи из всех регионов, где работает Instagram.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →

20 февраля / Комментарии

Axe запустил собственный интернет-магазин

В рамках развития направления Direct to Consumer (DTC) компания Unilever открывает AXE Shop — первый в мире интернет-магазин мужского бренда по уходу за телом.

далее →

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook