Instagram запустил продажи рекламы в России
Известнейшая социальная сеть Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) запустила продажи рекламы в России, которая теперь будет доступна в трех форматах. Интересно, что рекламу сеть продает не напрямую, а через реселлера AiTarget. Эта компания ранее заключила эксклюзивный контракт на рекламу в России с социальной сетью Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), которая владеет Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), сообщает РИА Новости.
Что касается формата рекламных постов, то это либо картинка со ссылкой на определенный ресурс. Либо картинка с кнопкой на установку приложения, или же 15-секундный видеоролик. Для повышения эффективности рекламы Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) использует таргетирование, взяв за основу технологии Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена). В качестве основных элементов таргетинга взяты пол, возраст и некоторые другие факторы.
Сейчас в России около 16 млн активных пользователей Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена). Большая часть пользователей социальной сети относятся к возрастной категории 18-34 года, в этой категории примерно 65% — женщины. Ежегодный прирост пользователей составляет примерно 25%.
«Используя новый сервис, рекламодатели смогут привлечь внимание молодой, динамично растущей аудитории Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) в России», — говорится в официальном анонсе компании.
Сейчас социальная сеть активно продвигает свою систему рекламы, которую через некоторое время будут видеть все пользователи из всех регионов, где работает Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена).