Instagram запустил продажи рекламы в России

Instagram запустил продажи рекламы в России

Известнейшая социальная сеть Instagram запустила продажи рекламы в России, которая теперь будет доступна в трех форматах. Интересно, что рекламу сеть продает не напрямую, а через реселлера AiTarget. Эта компания ранее заключила эксклюзивный контракт на рекламу в России с социальной сетью Facebook, которая владеет Instagram, сообщает РИА Новости.

Что касается формата рекламных постов, то это либо картинка со ссылкой на определенный ресурс. Либо картинка с кнопкой на установку приложения, или же 15-секундный видеоролик. Для повышения эффективности рекламы Instagram использует таргетирование, взяв за основу технологии Facebook. В качестве основных элементов таргетинга взяты пол, возраст и некоторые другие факторы. 

Сейчас в России около 16 млн активных пользователей Instagram. Большая часть пользователей социальной сети относятся к возрастной категории 18-34 года, в этой категории примерно 65% — женщины. Ежегодный прирост пользователей составляет примерно 25%. 

«Используя новый сервис, рекламодатели смогут привлечь внимание молодой, динамично растущей аудитории Instagram в России», — говорится в официальном анонсе компании.

Сейчас социальная сеть активно продвигает свою систему рекламы, которую через некоторое время будут видеть все пользователи из всех регионов, где работает Instagram.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет завершает эксперимент с бесплатным размещением товаров до 299 рублей

Яндекс.Маркет сообщил об окончании эксперимента с бесплатным размещением товаров до 299 рублей. Он должен был показать, заинтересованы ли магазины в размещении недорогих товаров для получения бесплатных переходов на сайт.

далее →

22 апреля / Комментарии

Российские пользователи Viber смогут покупать товары не покидая приложение

Российским пользователям Viber стали доступны предложения партнеров из Viber-каталога. Теперь пользователи смогут находить интересующие товары, делиться ими с друзьями, изучать ассортимент интернет-магазинов, не покидая приложение. 

далее →

22 апреля / Комментарии

Маркетплейс Goods начал показывать динамику изменения цены на товары

Маркетплейс Goods.ru запустил общедоступный инструмент, позволяющий наблюдать и анализировать динамику изменения цены на товары, представленные на платформе.

далее →

22 апреля / Комментарии

Интернет-магазин Bringly запустит маркетплейс для маркетплейсов

Маркетплейс Bringly от «Яндекс.Маркета» и «Сбербанка» позволит партнёрам продавать свои товары на площадках друг друга.

далее →

15 апреля / Комментарии

В России стартовала программа лизинга Xbox One

В России стартовала уникальная программа Xbox Forward, которая дает возможность пользоваться консолями Xbox One за ежемесячную плату. Оператором стала компания Forward Leasing.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook