Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Instamart больше не доставляет товары из «ВкусВилла» и «Ленты»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как сообщает РБК, Instamart прекратил работу с двумя крупными ритейлерами: «Лентой» и «ВкусВиллом». Инициатором выступил сервис доставки продуктов. В «Ленте» говорят, что ведут переговоры о возобновлении партнерства. А представители «ВкусВилл» отметили, что причиной стала низкая доходность доставки из-за невысокого среднего чека.

Представители компании заявляют, что отказ вызван смещением фокуса в сторону работы с METRO и «Ашан». Instamart массово доставляет товары из этих магазинов во всех крупных городах России.

По мнению экспертов, событие связано со снижением прибыльности бизнеса по доставке продуктов. Это вынуждает компанию отказываться от сотрудничества с теми магазинами, которые не готовы работать на новых условиях. В то же время, снижение количества партнеров несет угрозы для бизнеса, поскольку клиенты всегда заинтересованы в большом выборе.

Компании и сервисы: ВкусВилл, Ашан
Автор: Александр

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» расширила сеть до 500 магазинов

Розничная сеть «Эльдорадо» расширила присутствие сети на российском рынке до 500 магазинов. Юбилейный розничный объект стандартного формата открылся в тверском ТРЦ «Рубин-2». Магазины «Эльдорадо» работают в 204 российских населённых пунктах, их торговая площадь составляет около 650 тыс. м2. До конца года ритейлер планирует открыть ещё более 15 торговых точек.

далее →

22 ноября / Комментарии

Сеть «Самсон-фарма» начала продавать лекарства в кредит

Сеть «Самсон-фарма» и МТС-банк запустили первую на рынке услугу pos-кредитования в аптеках. Покупателям предлагается до 300 тыс. руб. на срок до года по ставке 23% годовых.

далее →

20 ноября / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла 1000-ый магазин

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила тысячный розничный магазин, им стал гипермаркет «М.Видео» в Омске в ТЦ «Квадро».

далее →

19 ноября / Комментарии

Аналитика Группы «М.Видео-Эльдорадо»: каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка игровых консолей за девять месяцев 2019 года. Продажи составили 400 тыс. устройств на сумму 7,3 млрд руб., что году-году больше на 10% в штуках и 6% в деньгах. Средняя стоимость снизилась на 4% до 18,5 тыс. руб.

далее →

19 ноября / Комментарии

«Магнит» и Yummy United соберут Детский Совет директоров

Розничная сеть «Магнит» объявляет о начале партнерства с компанией Yummy United (HK) Ltd., которое предусматривает создание и запуск на российском рынке продуктов питания для детей под брендом Yummy United. В разработке продуктовой линейки примут участие дети сотрудников «Магнита», которые сформируют первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook