Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Instamart больше не доставляет товары из «ВкусВилла» и «Ленты»

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Как сообщает РБК, Instamart прекратил работу с двумя крупными ритейлерами: «Лентой» и «ВкусВиллом». Инициатором выступил сервис доставки продуктов. В «Ленте» говорят, что ведут переговоры о возобновлении партнерства. А представители «ВкусВилл» отметили, что причиной стала низкая доходность доставки из-за невысокого среднего чека.

Представители компании заявляют, что отказ вызван смещением фокуса в сторону работы с METRO и «Ашан». Instamart массово доставляет товары из этих магазинов во всех крупных городах России.

По мнению экспертов, событие связано со снижением прибыльности бизнеса по доставке продуктов. Это вынуждает компанию отказываться от сотрудничества с теми магазинами, которые не готовы работать на новых условиях. В то же время, снижение количества партнеров несет угрозы для бизнеса, поскольку клиенты всегда заинтересованы в большом выборе.

Компании и сервисы: Ашан, ВкусВилл
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Во сколько жителям разных городов России обошлась подготовка детей к школе

Специалисты Rate&Goods опросили более 40 000 человек, чтобы определить, сколько денег жители разных городов России потратили на то, чтобы подготовить своих детей к новому учебному году.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Магнит» открыл в Липецке обновленный «Магнит-Опт

ПАО «Магнит» объявляет об открытии 21-ого магазина формата «Магнит-Опт». В магазине используется обновленная модель ценообразования, появились новые сервисы для покупателей.

далее →

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook