Инструкция по добавлению магазина на "Яндекс.Маркет"

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

По данным «Яндекса«, ежемесячно услугами сервиса «Яндекс.Маркет» пользуются порядка 10 млн пользователей. Эта обширная аудитория, безусловно, является лакомым кусочком для любого интернет-магазина. На сегодняшний день более 5000 торговых площадок уже подключены к «Маркету».

Сколько магазинов каждый день «штурмуют» его, вооружась лабиринтоподобным, многостраничным «талмудом« Помощи, остается только догадываться. Задача этой статьи – краткий, но исчерпывающий инструктаж по добавлению магазина на «Яндекс.Маркет».

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Burger King уличили в слежке за экранами пользователей через приложение

Мобильное приложение Burger King отслеживает пользователей через экран смартфона без их ведома и втайне записывает видео, рассказал пользователь «Пикабу» под ником fennikami, проанализировавший приложение.

далее →

Дмитрий Песков стал спецпредставителем Владимира Путина по цифровизации

Президент России Владимир Путин назначил своим специальным представителем по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрия Пескова— директора направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив (АСИ).

далее →

Максим Фалдин планирует привлечь в свой проект 60 млн рублей на краудинвестинговой площадке

Максим Фалдин, основатель онлайн-бутика детской одежды Little Gentrys, объявил о намерении создать акционерное общество и выпустить акции, чтобы привлечь новый раунд финансирования. Предприниматель рассчитывает привлечь 60 млн рублей в обмен на 14400 привилегированных акций.

далее →

Алексей Фёдоров основал ассоциацию представителей DIY-рынка

В Минюст представлены документы для регистрации в России DIY-ассоциации, которая будет заниматься проблемами и перспективами развития рынка строительных материалов и товаров для ремонта.

далее →

Google инвестирует $550 млн в JD.com

Компания Google инвестирует $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com, конкурента маркетплейса AliExpress. В компании указали, что инвестиции помогут расширить партнерские отношения, включая продвижение товаров JD.com в торговом сервисе Google.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook