Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Интерактивный билборд от Coca-Cola и Google

Компания Coca-Cola создала интерактивный билборд на Таймс-сквер, благодаря которому можно было узнать интересный факт о своем имени.

Интерактивный билборд от Coca-Cola и Google

Новая рекламная активация запущена в рамках глобальной кампании бренда «Поделись Coca-Cola». В центр билборда был встроен микросайт, разработанный Coca-Cola совместно с Google и выводящий на экран различные факты о 1000 имен, которые производитель содовой разместил на своих банках и бутылках этим летом.

Например, люди с именем Бен узнали, что так звали 1618 киногероев начиная с 1986 года. А 2% девушек по имени Кэти зарабатывают на жизнь писательством, по данным Google. Поучаствовать в акции можно было через аккаунт в Twitter: создать пост с собственным именем и хэштегом #Cokemyname. Интересный факт появлялся на билборде в режиме реального времени и был доступен около двух минут. Вебкамеры, расположенные на улице, автоматически делали снимок экрана, когда на него выводилась информация о том или ином имени. Затем это фото выкладывалось в официальном аккаунте компании с упоминанием пользователя, сделавшего заявку. Фанатам Coca-Cola не приходилось ждать на Таймс-сквер, чтобы поучаствовать в кампании.

Интерактивный билборд от Coca-Cola и Google

Активация длилась две недели, за это время пользователи генерировали по 200 сообщений в день, а единственным каналом распространения был билборд.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Мелкую розницу могут обязать принимать банковские карты

Депутаты Госдумы разработали законопроект, который с 1 января 2020 года обяжет все розничные компании с выручкой от 10 млн руб. в год принимать банковские карты

далее →

MediaMarkt готовится продать магазины «М.видео» и уйти из России

Компания «М.видео», контролируемая группой «Сафмар» семьи Михаила Гуцериева, близка к закрытию сделки по покупке сети MediaMarkt в России.

далее →

X5 подняла продажи гипермаркетов с помощью "умных" планограмм

X5 Retail Group внедрила технологию автоматического создания детализированных планограмм для гипермаркетов. Благодаря этому продажи в ряде категорий выросли до 10,5% по итогам первых трех месяцев использования решения.

далее →

Спрос на носимые устройства в России активно растёт

Компания «М.Видео» подвела итоги развития рынка умных часов и фитнес-трекеров в России в январе-марте 2018 года – продажи достигли 2,9 млрд рублей, что вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года.

далее →

Х5 Retail Group теряет топ-менеджеров

Директор региональной сети «Пятерочка» Артем Смоленский и директор по персоналу Татьяна Князева покинули Х5 Retail Group.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook