Интернет-аукцион eBay представил свой аналог Pinterest

Интернет-аукцион eBay представил свой аналог Pinterest

Новый инструментарий Setify даёт возможность пользователям создавать коллекции изображений, которые расположены как на самом аукционном сайте, так и на других ресурсах.

Таким образом, люди смогут отслеживать, какие вещи они уже купили, делиться тем, что они приобрели, и создавать списки желаемых покупок. При этом изображение конкретной вещи может или находиться на eBay, или загружаться из других источников для создания списка желаний уже на сайте аукциона.

eBay продвигает новую возможность как инструмент для коллекционеров, поскольку именно они склонны разыскивать на аукционных сайтах новые экземпляры для своих частных собраний.

Кроме очевидных удобств для покупателей, Setify позволяет продавцам организовывать свои товары для продажи в тематические коллекции. Сейчас доступна бета-версия Setify, а категории изображений ограничены комиксами и монетами. Однако в скором времени ожидается расширение числа категорий.

Можно ожидать, что в итоге с помощью Setify можно будет организовывать все аукционные товары. Тогда пользователи фактически получат Pinterest-подобную платформу для торговли, а eBay — больше данных для организации персонализированного потребительского опыта.

Источник: towave.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Сбербанк представит прототип платформы электронной торговли

Осенью 2017 года Сбербанк представит совместный c китайской Alibaba проект. Организации разрабатывают прототип "экосистемы" электронной торговли и других услуг для малого и среднего бизнеса. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление заместителя министра экономики Олега Фомичева.

далее →

17 апреля / Комментарии

«Сбербанк» предложил своим клиентам создание интернет-магазина за 194 рубля

ПАО «Сбербанк» совместно с компанией UMI представил платформу по созданию сайтов. Предпринимателям в рамках платформы предлагается четыре тарифа стоимостью от 59 рублей за сайт специалиста, до 194 рублей, за создание интернет-магазина.

далее →

6 апреля / Комментарии

В Конструкторе Яндекс.Директа появились новые форматы, шаблоны и настройки графических объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в Конструктор новых форматов и новых способов загрузки изображений, а также об обновлении шаблонов.

далее →

31 марта / Комментарии

Запущено альфа-тестирование нового Директ Коммандера

Яндекс запустил закрытое альфа-тестирование нового Коммандера. Как сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса, некоторым активным пользователям уже был открыт доступ к «сырой» версии полностью переписанного Коммандера.

далее →

30 марта / Комментарии

Hoff погрузит покупателей в виртуальную реальность

Один из крупнейших в России продавцов мебели Hoff планирует запустить в своих магазинах новую для российского рынка технологию виртуальной реальности (VR). Она позволит покупателям увидеть, как тот или иной предмет мебели будет выглядеть в их квартире.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook