Интернет-бухгалтерия “МоеДело” приглашает партнеров

Смотрите в каталоге
Интернет-бухгалтерия
Интернет-бухгалтерия “МоеДело” приглашает партнеров

Каждый владелец интернет-магазина, как и любой предприниматель однажды задавался вопросом автоматизации ведения бухгалтерии и налоговой отчетности.

Так или иначе, при помощи поисковых систем или рекомендации знакомых, все они что-то слышали про интернет-бухгалтерию “Мое Дело”. Причем, в большинстве случаев, это “что-то”, было положительными отзывами реальных клиентов.

Такая известность данного сервиса не удивительна, ведь за 5 лет своей истории компания прошла большой путь и насчитывает более 100 тысяч клиентов. Актуальность сервиса только растет, одновременно с развитием электронной коммерции и ведения сделок от начала до конца в онлайн-формате — все мы привыкаем к этому и не хотим возиться с бумажным документооборотом, когда речь идет о бухгалтерии.

Как же “Мое Дело” может упростить жизнь всем, кто занимается интернет-торговлей и любыми другими нишами бизнеса:

  • Счета, акты и накладные: Оформление этих документов теперь занимает менее минуты.

  • Отчётность через интернет: Отправляйте отчётность, не выходя из дома.

  • Бухгалтерская консультация: Простые и понятные ответы на ваши вопросы.

  • Налоговый календарь: Напомнит вам о том, что, куда и когда надо сдавать и платить.

Это лишь основные возможности, чтобы рассказать про каждый отдельный функционал типа: расчет налога по УСН, приходные и расходные кассовые ордера, заполнение и расчет декларации ЕНВД и т.д. придется увеличить объем этой статьи в несколько раз. Сейчас, мы не будем в это углубляться, поскольку в лидерстве интернет-бухгалтерии “Мое Дело” сомнений ни у кого нет.

Партнерская программа “Мое Дело”

На самом деле, главной новостью этой публикации, является запуск партнерской программы, благодаря которой, любой желающий может быть не только клиентом сервиса, но и привлекать других людей получая за это солидное вознаграждение.

Почему бы при очередной рекомендации сервиса “Мое Дело” своим друзьям и знакомым, не получить комиссионные за это? Тем более, вы предлагаете продукт за который вам не стыдно и помогаете человеку.

Чтобы можно было отследить всех, кто стал клиентом сервиса именно в результате ваших действий — используется традиционный метод реферальных ссылок, у каждого партнера они индивидуальны. А вот комиссионные отчисления для всех равны:

  • За каждого зарегистрировавшегося пользователя вам заплатят: 150Р

  • За каждого оплатившего подписку на сервис:1 500Р

Акция: до конца октября оплата за подписку увеличена до 2500Р

Если целенаправленно работать над привлечением участников, то исходя из такой планки вознаграждений можно выйти на очень приличный доход. Если у вас нет времени на активный маркетинг, можно ограничился личными рекомендациями в соц.сетях, или поместить реферальную ссылку на ваш сайт. Не секрет, что конкуренты следят за вашим интернет-магазином и инструментами, которые вы используете, оказывается даже из этого можно извлечь собственную выгоду ;)

Заключение

Наверное, вы и так уже знали про интернет-бухгалтерию “Мое дело”, если же постоянно откладывали автоматизацию всей бухгалтерской рутины, сейчас самое время! Специально для читателей Shopolog.ru промокод october14 — получите скидку при оплате сервиcа скидку 10%

А чтобы зарабатывать и стать партнером компании, просто зарегистрируйтесь и вы получите свою реферальную ссылку, баннеры и целевые страницы с помощью который, вы сможете эффективнее привлекать клиентов.

Компании и сервисы: Моё дело
20 января 2022 / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →