Интернет-гипермаркет E96 вернулся к отцам-основателям

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Владельцами интернет-гипермаркета E96 снова стали ее основатели — Борис Лепинских и Дмитрий Пивоваров. В середине июля они выкупили у компании «Техносила» бизнес. Сделка зарегистрирована на ООО «Линия Тока Урал», бенефициарами которой с равными долями являются Борис Лепинских и Дмитрий Пивоваров.

«Покупка стала возможной после объединения активов „М.Видео“, „Эльдорадо“ и „Техносилы“ в одну группу. Наша компания оказалась за контуром интеграции супергигантов по нескольким причинам, — уточняет Борис Лепинских. — Во-первых, в холдинге есть маркетплейс Goods. Во-вторых, интеграцию it-платформ компаний крайне тяжело осуществить. Кроме того, по данным GfK Rus, мы примерно 1% от всего онлайн-рынка бытовой техники и электроники, а объединенная компания будет контролировать более четверти оффлайнового российского рынка бытовой техники и электроники — 296 млрд руб оборота. Масштаб E96 недостаточно велик, чтобы на нем фокусироваться в рамках объединенной компании».

E96 и дальше собирается развивать формат гипермаркета, поддерживая широчайший товарный ассортимент. В части закупок компания сохранит партнерские отношения как с федеральными дистрибьюторами, так и с локальными поставщиками. Сегодня на витрине E96 порядка 180 тыс SKU. Число товарных категорий планируется расширять, а так же все глубже проникать в регионы присутствия, где все еще велик потенциал роста онлайн-продаж. Города с населением менее 100 тыс. жителей до сих пор не имеют той ширины выбора товаров, которая есть в миллионниках и столицах. Для решения этой проблемы компания уже несколько лет развивает франчайзинговую сеть и на сегодняшний день насчитывает порядка 150 партнеров, которые совокупно формируют 15% бизнеса E96.

«Несмотря на то, что мы опять стали самостоятельной и очень гордой компанией, наш стратегический курс не меняется — продолжаем строить сервисную компанию, ориентированную на клиента», — подытожил Борис Лепинских.

Компании и сервисы: Goods, Техносила, М.видео, E96, Эльдорадо
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

AliExpress Россия открыла медиацентр для локальных продавцов

На маркетплейсе AliExpres появился встроенный сервис для хранения и обработки фотографий — «Медиацентр». В отличие от многих других облачных сервисов, которые позволяют обрабатывать и хранить бесплатно до 10 Гб файлов, емкость «Медиацентра» составит 50 Гб.

далее →

17 декабря 2020 / Комментарии

AliExpress Россия выпустила документальный фильм о российских производителях

В рамках программы поддержки локального бизнеса компания выпустила короткометражный документальный фильм «Хорошие вещи» о российских производителях, транслирующих через свою продукцию отечественную историю и культуру. В центре сюжета — четыре российских предприятия: «Гусевской хрустальный завод им. Мальцова», «Дымов керамика», фабрика «Елецкие кружева» и дизайнер актуальной русской одежды Varvara Zenina.

далее →

25 ноября 2020 / Комментарии

Ozon провёл первое публичное размещение на Nasdaq

Российский интернет-магазин Ozon провёл первое публичное размещение (IPO) на Nasdaq. Ритейлер начал торги под тикером «OZON». Начало торгов на Московской бирже запланировано на 25 ноября.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Владелец ритейлера Lamoda привлек 120 млн евро на развитие фэшн-бизнеса

Global Fashion Group S.A. (“GFG”), материнская компания Lamoda, привлекла около 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Бывший топ-менеджер Amazon стал директором по продукту Avito

Директором по продукту Avito назначен бывший топ-менеджер Amazon Амит Пурохит. Он вступит в должность в ноябре 2020 года, его ключевыми задачами станут развитие продуктовой команды и создание инновационных продуктов для российского рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook