Интернет-гипермаркет E96 вернулся к отцам-основателям

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Владельцами интернет-гипермаркета E96 снова стали ее основатели — Борис Лепинских и Дмитрий Пивоваров. В середине июля они выкупили у компании «Техносила» бизнес. Сделка зарегистрирована на ООО «Линия Тока Урал», бенефициарами которой с равными долями являются Борис Лепинских и Дмитрий Пивоваров.

«Покупка стала возможной после объединения активов „М.Видео“, „Эльдорадо“ и „Техносилы“ в одну группу. Наша компания оказалась за контуром интеграции супергигантов по нескольким причинам, — уточняет Борис Лепинских. — Во-первых, в холдинге есть маркетплейс Goods. Во-вторых, интеграцию it-платформ компаний крайне тяжело осуществить. Кроме того, по данным GfK Rus, мы примерно 1% от всего онлайн-рынка бытовой техники и электроники, а объединенная компания будет контролировать более четверти оффлайнового российского рынка бытовой техники и электроники — 296 млрд руб оборота. Масштаб E96 недостаточно велик, чтобы на нем фокусироваться в рамках объединенной компании».

E96 и дальше собирается развивать формат гипермаркета, поддерживая широчайший товарный ассортимент. В части закупок компания сохранит партнерские отношения как с федеральными дистрибьюторами, так и с локальными поставщиками. Сегодня на витрине E96 порядка 180 тыс SKU. Число товарных категорий планируется расширять, а так же все глубже проникать в регионы присутствия, где все еще велик потенциал роста онлайн-продаж. Города с населением менее 100 тыс. жителей до сих пор не имеют той ширины выбора товаров, которая есть в миллионниках и столицах. Для решения этой проблемы компания уже несколько лет развивает франчайзинговую сеть и на сегодняшний день насчитывает порядка 150 партнеров, которые совокупно формируют 15% бизнеса E96.

«Несмотря на то, что мы опять стали самостоятельной и очень гордой компанией, наш стратегический курс не меняется — продолжаем строить сервисную компанию, ориентированную на клиента», — подытожил Борис Лепинских.

Компании и сервисы: М.видео, Goods, Эльдорадо, E96, Техносила
Автор: Анна

Подписаться на новости

В Москве появился гигантский попит от AliExpress

Попит высотой два метра установлен на входе в Зеленую Школу: там 11 июня открылся Общественный огород Зелёной школы и AliExpress.

далее →

Lightspeed покупает конструктор интернет-магазинов Ecwid за 500 миллионов долларов

Разработчик облачных решений для бизнеса Lightspeed приобрёл у Руслана Фазлыева конструктор интернет-магазинов Ecwid. Об этом сообщается в пресс-релизе компании на ее официальном сайте. Сумма сделки составила порядка 500 миллионов долларов.

далее →

Сбер покупает платформу бизнес-коммуникаций Jivo

Сбер сообщил о приобретении 100% компании «ООО "Живой сайт"», развивающей платформу для общения с клиентами на сайтах Jivo. Соответствующие обязывающие документы подписаны с основателями компании Тимуром Валишевым и Николаем Иванниковым, они останутся в компании на руководящих постах.

далее →

Ozon Travel становится частью маркетплейса Ozon

В июне сервис онлайн-бронирований Ozon Travel станет частью маркетплейса Ozon. Для клиентов сервиса его объединение с Ozon сделает процесс покупки еще удобнее — теперь оформление авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц и доступ к другим тревел-сервисам будет осуществляться непосредственно на сайте маркетплейса, а также в мобильном приложении Ozon. 

далее →

AliExpress Россия выпустила ролик ко Дню предпринимательства

26 мая в России отмечается День предпринимательства. Чтобы поздравить всех российских предпринимателей и продавцов маркетплейса с профессиональным праздником, AliExpress Россия выпустила ролик «Космические предприниматели». В нём — история создания семейного бизнеса, который преодолевает неизбежные для любого начинающего предприятия сложности. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook