Интернет-гипермаркет «Утконос» переведен в российскую юрисдикцию

Компания «Новый импульс-50», управляющая интернет-гипермаркетом «Утконос», была переведена в российскую юрисдикцию, следует из данных ЕГРЮЛ компании, сообщает «Интерфакс».

Вместо кипрской Unifirm Limited теперь активом владеет российская холдинговая компания Алексея Мордашова, ООО «Севергрупп». Изменение схемы владения связано с оптимизацией корпоративной структуры.

«Утконос» — единственный в РФ крупный продовольственный ритейлер, специализирующийся только на онлайн-продажах. В 2017 г «Утконос» замедлил рост выручки и снова стал убыточным, следует из данных «СПАРКа». Выручка ООО «Новый импульс-50» в прошлом году выросла на 23,5%, до 8,3 млрд рублей (в 2016 г рост составлял 27%). Чистый убыток составил 752 млн руб. по сравнению с прибылью в размере 343 млн руб. по итогам 2016 г.

Компания была создана в 2000 г. Ее ассортимент насчитывает более 40 тыс. наименований товаров, среди которых — продукты питания, товары для детей, бытовая химия, товары для животных.

20 января 2022 / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →