Интернет-компаниям предпишут не хранить данные пользователей больше трех месяцев

Интернет-компаниям предпишут не хранить данные пользователей больше трех месяцев

До конца текущего года в Госдуму могут внести законопроект об ограничении срока хранения личных данных пользователей интернет-компаниями. Об этом сообщает Sostav.ru со ссылкой на заявление депутата Ильи Костунова на круглом столе, посвященном интернет-безопасности.

Срок, в течение которого интернет-сервисы могут хранить пользовательские данные, может быть ограничен тремя месяцами. Это касается, в первую очередь, поисковых систем, которые собирают информацию о поисковых запросах пользователей для использования в рекламных целях.

Инициативу поддержали эксперты рынка. Они ссылаются, в частности, на западный опыт: к примеру, во Франции интернет-компаниям запрещено хранить данные о действиях пользователей более трех месяцев.

Наряду с законопроектом о трехмесячном лимите на хранение данных, в Госдуму планируется внести законопроекты, запрещающие размещать веб-сайты официальных учреждений на иностранных доменах и запрещающие чиновникам пользоваться такими почтовыми сервисами, как GMail и Яндекс-почта.

«Надо, чтобы в госорганах люди, увидевшие «открытый» почтовый ящик, воспринимали это как небрежно брошенную на стол папку с грифом «совершенно секретно«, — заявил Илья Костунов. Не исключено, что для госучреждений будет создана специальная служба электронной почты.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Black Friday выиграл у М.Видео Суд по интеллектуальным правам

25 мая 2017 года в Москве Суд по интеллектуальным правам подтвердил законность регистрации товарного знака "Black Friday". Таким образом, в иске «М.Видео» о признании недействительной регистрации товарного знака "Black Friday", произведенной Роспатентом, было отказано.

далее →

Легализации онлайн-торговли сигаретами не будет

Минэкономразвития не будет снимать запрет с онлайн-продаж табачных изделий, несмотря на то, что в отношении табака вопрос прорабатывался, «рассматривались разные позиции и аргументы, в том числе меры, направленные на сокращение потребления табака, а также социальная сторона проблемы.

далее →

Алкоголь пробивается в онлайн

Правительство России поддержало онлайн-продажи алкогольной продукции. Как пишет газета «Известия», это следует из отзыва на соответствующий законопроект. Белый дом считает, что онлайн-продажи позволят виноделам Юга России и Крыма, чья продукция широко не представлена на полках федеральных торговых сетей, напрямую наладить коммуникацию с потребителем. Производители уточнили, что наценка торговых сетей может доходить до 60 процентов.

далее →

Онлайн-ритейлеры могут возвращать деньги покупателю после получения продукции

Роспотребнадзор пояснил, что онлайн-ритейлеры могут возвращать деньги покупателю за возврат товар не в десятидневный срок, а после получения продукции.

далее →

ФАС уличила организаторов «Чёрной пятницы» в недобросовестной конкуренции

Комиссия ФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  признала действия ООО «Блэк Фрайдэй» по приобретению и использованию товарного знака BLACK FRIDAY актом недобросовестной конкуренции.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook