Интернет-компаниям предпишут не хранить данные пользователей больше трех месяцев

Интернет-компаниям предпишут не хранить данные пользователей больше трех месяцев

До конца текущего года в Госдуму могут внести законопроект об ограничении срока хранения личных данных пользователей интернет-компаниями. Об этом сообщает Sostav.ru со ссылкой на заявление депутата Ильи Костунова на круглом столе, посвященном интернет-безопасности.

Срок, в течение которого интернет-сервисы могут хранить пользовательские данные, может быть ограничен тремя месяцами. Это касается, в первую очередь, поисковых систем, которые собирают информацию о поисковых запросах пользователей для использования в рекламных целях.

Инициативу поддержали эксперты рынка. Они ссылаются, в частности, на западный опыт: к примеру, во Франции интернет-компаниям запрещено хранить данные о действиях пользователей более трех месяцев.

Наряду с законопроектом о трехмесячном лимите на хранение данных, в Госдуму планируется внести законопроекты, запрещающие размещать веб-сайты официальных учреждений на иностранных доменах и запрещающие чиновникам пользоваться такими почтовыми сервисами, как GMail и Яндекс-почта.

«Надо, чтобы в госорганах люди, увидевшие «открытый» почтовый ящик, воспринимали это как небрежно брошенную на стол папку с грифом «совершенно секретно«, — заявил Илья Костунов. Не исключено, что для госучреждений будет создана специальная служба электронной почты.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

26 апреля / Комментарии

ФАС обвинило сервис Delivery Club в нарушении закона о рекламе

Московское управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) России обвинило сервис Delivery Club и компанию Medium Quality (выпускает такие проекты, как «Что было дальше?», «Внутри Лапенко» и другие) в нарушении закона «О рекламе».

далее →

19 апреля / Комментарии

Роскомнадзор впервые заблокировал сайт крупной аптечной сети за онлайн-продажу рецептурных препаратов

Роскомнадзор заблокировал сервис по онлайн-торговле лекарствами Superapteka.ru. Причина применения жестких ограничений — осуществление сервисом онлайн-продаж рецептурных препаратов. По законодательству РФ в настоящее время это делать запрещено.

далее →

14 апреля / Комментарии

Дискриминационные условия не устранены. ФАС возбудила дело в отношении «Яндекса»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении «Яндекса». Компания не исполнила ранее выданное предупреждение ФАС и «продолжает создавать дискриминационные условия на рынке поиска».

далее →

2 апреля / Комментарии

Правительство одобрило механизм «единого налогового платежа» для ИП и юридических лиц

Правительство одобрило введение в России единого налогового платежа, когда налоги, некоторые сборы и страховые взносы оплачиваются одной операцией, для бизнеса — юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Об этом говорится в сообщении на сайте Минфина.

далее →

19 марта / Комментарии

Михаил Мишустин заявил о создании cервиса для решения споров по онлайн-покупкам

Правительство России разработало поправки в законодательство, благодаря которым россияне смогут разрешить споры по онлайн-покупкам через специальный сервис на сайте госуслуг, сообщил премьер-министр Михаил Мишустин на заседании кабмина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook