Интернет-магазин Aizel.ru открыл раздел с детскими товарами

Смотрите в каталоге
Одежда

Интернет-магазин Aizel.ru открыл раздел с детской одеждой. Об этом сообщили представители магазина.

В разделе можно найти вещи от Dolce & Gabbana, Dior, Fendi, Gucci, Ralph Lauren, INCY by Charlotte Olympia, Pom d'Api, Bonpoint, Burberry, Caramel и других известных дизайнеров. Из российских модных брендов здесь представлены Alexander Terekhov и Candyshop Moscow. В ближайшее время ассортимент обещают пополнить вещами от брендов Lanvin, MSGM, Dsquared2, Armani, Ermano Scervino, Gaultier Junior, Iceberg, Moncler и Woolrich.

Детские одежда, обувь и аксессуары представлены в двух категориях: мальчики и девочки в возрасте от рождения и до трех лет и от четырех до 14 лет. Обновлять ассортимент будут еженедельно. В дальнейшем планируется запуск широкого спектра детских товаров: игрушки и развивающие игры, косметика, бижутерия, детская мебель.

Основными задачами по развитию детского раздела станет увеличение числа партнеров по модели маркетплейс от крупных мультибрендовых игроков до отдельных известных мировых брендов и молодых дизайнеров из России. На данный момент подключено 8 партнеров: сеть салонов мультибрендовой детской одежды и обуви Даниэль и такие монобренды, как Caramel, 10IS, Pom D’Api, Bonpoint, Candyshop, Charlotte Olympia, Alexander Terekhov. В ближайшее время планируется запуск более широкого спектра детских товаров: игрушки и развивающие игры, косметика, бижутерия, детская мебель. 

В стратегии развития детского раздела заложено расширение ассортимента и увеличение количества SKU, к концу года детские товары должны составить порядка 10-15% от общего ассортимента интернет-магазина, а доля продаж детских товаров в общем объеме продаж – около 10%.

Компании и сервисы: Ermanno Scervino, Moncler, Dsquared2, Woolrich, Caramel, Ralph Lauren, Alexander Terekhov, Lanvin, Charlotte Olympia, Даниэль, Dior, Giorgio Armani, Burberry, Fendi, MSGM, Aizel, Iceberg, Gucci, Dolce & Gabbana, Bonpoint, Candyshop Moscow
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

23 ноября / Комментарии

AliExpress Россия запускает ток-шоу для продавцов

AliExpress запустили свое ток-шоу с продавцами. Шоу называется «Продали на Али», формат — диалог начинающего продавца, опытного продавца и эксперта платформы. Пилотные выпуски посвящены моде, товарам для дома и товарам для красоты.

далее →

20 ноября / Комментарии

Платформа Яндекс.Дзен заключила с маркетплейсом Joom эксклюзивное партнёрское соглашение

Блог-платформа Яндекс.Дзен подписала с маркетплейсом Joom партнёрское соглашение в России и странах СНГ. По его условиям зарабатывать на размещении ссылок товаров Joom с помощью виджетов смогут только блогеры, у которых есть каналы в Дзене.

далее →

19 ноября / Комментарии

YouTube запускает новый формат аудиорекламы

В официальном блоге Google появилась информация о том, что YouTube запускает новый формат аудиорекламы. Услуга пока находится в стадии тестирования, но платформа считает, что аудио кампании будут так же эффективны, как и визуальные.

далее →

17 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет тестирует новую модель подключения продавцов

Яндекс.Маркет в тестовом режиме подключает партнёров по модели «Продажи с доставкой магазина». С новой схемой сотрудничества Маркет станет более гибким для партнёров и предложит больше возможностей для выбора оптимальной модели размещения. Соответственно увеличится ассортимент, доступный для покупки на Маркете.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook