Интернет-магазин Aizel.ru открыл раздел с детскими товарами

Смотрите в каталоге
Одежда

Интернет-магазин Aizel.ru открыл раздел с детской одеждой. Об этом сообщили представители магазина.

В разделе можно найти вещи от Dolce & Gabbana, Dior, Fendi, Gucci, Ralph Lauren, INCY by Charlotte Olympia, Pom d'Api, Bonpoint, Burberry, Caramel и других известных дизайнеров. Из российских модных брендов здесь представлены Alexander Terekhov и Candyshop Moscow. В ближайшее время ассортимент обещают пополнить вещами от брендов Lanvin, MSGM, Dsquared2, Armani, Ermano Scervino, Gaultier Junior, Iceberg, Moncler и Woolrich.

Детские одежда, обувь и аксессуары представлены в двух категориях: мальчики и девочки в возрасте от рождения и до трех лет и от четырех до 14 лет. Обновлять ассортимент будут еженедельно. В дальнейшем планируется запуск широкого спектра детских товаров: игрушки и развивающие игры, косметика, бижутерия, детская мебель.

Основными задачами по развитию детского раздела станет увеличение числа партнеров по модели маркетплейс от крупных мультибрендовых игроков до отдельных известных мировых брендов и молодых дизайнеров из России. На данный момент подключено 8 партнеров: сеть салонов мультибрендовой детской одежды и обуви Даниэль и такие монобренды, как Caramel, 10IS, Pom D’Api, Bonpoint, Candyshop, Charlotte Olympia, Alexander Terekhov. В ближайшее время планируется запуск более широкого спектра детских товаров: игрушки и развивающие игры, косметика, бижутерия, детская мебель. 

В стратегии развития детского раздела заложено расширение ассортимента и увеличение количества SKU, к концу года детские товары должны составить порядка 10-15% от общего ассортимента интернет-магазина, а доля продаж детских товаров в общем объеме продаж – около 10%.

Компании и сервисы: Ermanno Scervino, Dsquared2, Dolce & Gabbana, Ralph Lauren, Lanvin, Charlotte Olympia, Gucci, Iceberg, Bonpoint, Candyshop Moscow, Moncler, Burberry, Alexander Terekhov, Giorgio Armani, MSGM, Woolrich, Dior, Caramel, Даниэль, Fendi
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook