Интернет-магазин Aizel.ru открыл раздел с детскими товарами

Смотрите в каталоге
Одежда

Интернет-магазин Aizel.ru открыл раздел с детской одеждой. Об этом сообщили представители магазина.

В разделе можно найти вещи от Dolce & Gabbana, Dior, Fendi, Gucci, Ralph Lauren, INCY by Charlotte Olympia, Pom d'Api, Bonpoint, Burberry, Caramel и других известных дизайнеров. Из российских модных брендов здесь представлены Alexander Terekhov и Candyshop Moscow. В ближайшее время ассортимент обещают пополнить вещами от брендов Lanvin, MSGM, Dsquared2, Armani, Ermano Scervino, Gaultier Junior, Iceberg, Moncler и Woolrich.

Детские одежда, обувь и аксессуары представлены в двух категориях: мальчики и девочки в возрасте от рождения и до трех лет и от четырех до 14 лет. Обновлять ассортимент будут еженедельно. В дальнейшем планируется запуск широкого спектра детских товаров: игрушки и развивающие игры, косметика, бижутерия, детская мебель.

Основными задачами по развитию детского раздела станет увеличение числа партнеров по модели маркетплейс от крупных мультибрендовых игроков до отдельных известных мировых брендов и молодых дизайнеров из России. На данный момент подключено 8 партнеров: сеть салонов мультибрендовой детской одежды и обуви Даниэль и такие монобренды, как Caramel, 10IS, Pom D’Api, Bonpoint, Candyshop, Charlotte Olympia, Alexander Terekhov. В ближайшее время планируется запуск более широкого спектра детских товаров: игрушки и развивающие игры, косметика, бижутерия, детская мебель. 

В стратегии развития детского раздела заложено расширение ассортимента и увеличение количества SKU, к концу года детские товары должны составить порядка 10-15% от общего ассортимента интернет-магазина, а доля продаж детских товаров в общем объеме продаж – около 10%.

Компании и сервисы: Dsquared2, Woolrich, Alexander Terekhov, Giorgio Armani, Charlotte Olympia, Candyshop Moscow, Bonpoint, Fendi, Caramel, Burberry, MSGM, Aizel, Даниэль, Ralph Lauren, Gucci, Dior, Lanvin, Ermanno Scervino, Dolce & Gabbana, Moncler, Iceberg
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 апреля / Комментарии

Как обойти конкурентов в интернет-торговле в 2021 году?

9-10 июня в ЦВК «Эспоцентр» пройдет крупнейшая выставка технологий для ecommerce и ритейла — ECOM Expo’21. Всего за два дня интернет-магазины решат проблемы, тормозящие продажи. На выставке будут представлены более 300 стендов.

далее →

2 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ открыл бонусную программу для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 апреля участниками бонусной программы стали все российские рекламодатели. Заполнять заявку на подключение больше не нужно.

далее →

1 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запустила телефонную горячую линию, по которой можно прослушать весь миллионный каталог товаров с маркетплейса

В  честь 11-го дня рождения команда AliExpress Россия решила вдохнуть новую жизнь в формат «магазина на диване» и доставить не только заказы, но и хорошее настроение. Сегодня по единому номеру 8-800-333-14-67 запускается горячая линия для прослушивания описаний товаров маркетплейса.

далее →

30 марта / Комментарии

Продукты, готовая еда и кофе: на Яндекс.Маркете появится Лавка

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты из Лавки с доставкой за 15 минут. Кнопка заказа продуктов из Лавки появится в приложении Маркета и будет доступна в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Нижнем Новгороде — именно там работает быстрая доставка из Лавки.

далее →

26 марта / Комментарии

AliExpress Россия запустила стендап-шоу в формате интерактива

AliExpress Россия проведёт первое в России стендап-шоу в прямом эфире внутри маркетплейса. Посмотреть трансляцию можно будет в приложении AliExpress в разделе LIVE. Шоу запущено в рамках глобальной весенней распродажи AliExpress в честь 11-летия сервиса. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook