Интернет-магазин Babadu привлек 200 млн рублей инвестиций от банка "Санкт-Петербург"

Российский интернет-магазин детских товаров Babadu привлек 200 млн рублей инвестиций от банка "Санкт-Петербург", говорится в сообщении компании.

Проект Babadu, запущенный в 2011 году, включает торговую площадку детских мировых брендов, информационный портал, посвященный обучению и разностороннему развитию ребенка, программу подарков для новорожденных.
Первым инвестором компании выступил международный фонд Target Global, который вложил в сервис несколько миллионов долларов в 2013 году. В 2014 году Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестировал в Babadu 110 млн рублей.

Полученные от банка "Санкт-Петербург" инвестиции пойдут на дальнейшее развитие технологичной платформы и операционных процессов, расширение ассортимента товаров и маркетинг. 

Наталья Шкиртиль, основатель и генеральный директор Babadu.ru отметила: «Наша уникальная бизнес-модель, которая требует в 4 раза меньше оборотного капитала нежели традиционный e-commerce, привлекает многих инвесторов, и мы внимательно подходим к выбору наших партнеров для дальнейшей работы. Поэтому мы рады началу сотрудничества с Банком «Санкт-Петербург» - профессиональной командой, которая полностью разделяет наше видение дальнейшего развития сервиса. Уверена, что новый раунд инвестиций позволит нам значительного укрепить свои лидирующие позиции в сегменте онлайн-продаж детских товаров».

Заместитель председателя правления Банка «Санкт-Петербург» Владимир Реутов: «Эта сделка является дебютной для нас в рамках реализации утвержденной банком «Санкт-Петербург» программы прямых и венчурных инвестиций, общим объемом 150 млн долларов США, рассчитанной на 7 лет.  Решение о вхождении в капитал «Babadu» было продиктовано ощутимым ежегодным ростом данного сегмента бизнеса в России и в мире в целом, а также профессионализмом команды и уникальностью бизнес-модели компании, лежащей в основе её успешного развития».

"Детский сегмент в онлайн-торговле растет темпами, опережающими рынок. Babadu с 2013 года увеличил выручку более чем в 10 раз и вышел на обороты более 1 млрд рублей в год", - рассказал управляющий партнер фонда Target Global Михаил Лобанов. По его словам, такие обороты имеют лишь около 50 магазинов в России. "Категория детских товаров одна из самых устойчивых в кризис, даже в 2014-2015 годах она демонстрировала уверенный рост - на детях не экономят", - добавил он.

В Babadu пояснили, что причинами роста выручки являются в том числе большая доля повторных заказов (приносят 40% выручки) и продажа крупногабаритных товаров напрямую со складов поставщиков. Компания планирует увеличить оборот на 70% по итогам 2017 года. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте определила лучших представителей малого бизнеса страны

ВКонтакте наградила лучших представителей малого бизнеса страны. Таким образом социальная сеть подвела итоги грантовой программы поддержки предпринимателей #яделаюбизнес, которая стартовала осенью 2018 года.

далее →

Возбуждено уголовное дело против управляющего фондом совладельца Юлмарта

Власти княжества подозревают управляющего фондом петербургского предпринимателя Михаила Васинкевича в подделке документов. Расследование было начато на основании заявления, поданного другим совладельцем «Юлмарта» Августом Мейером.

далее →

Ozon бесплатно научит анализу данных и machine learning

Интернет-компания Ozon запустила образовательный проект Ozon Masters – программу обучения по анализу данных и machine learning для начинающих специалистов. Программа делится на два курса: Data Science/Data Engineering и Business Intelligence, оба построены на сильной практической базе крупнейшего игрока e-commercе в России.

далее →

«Плеер.ру» возобновил деятельность «в полном объеме»

Интернет-магазин «Плеер.ру» возобновил работу, которая была приостановлена из-за выявленных Федеральной налоговой службой (ФНС) нарушений.

далее →

29 апреля / Комментарии

Ozon получил 10 млрд рублей на поддержание агрессивной стратегии развития

АФК «Система» и Baring Vostok, крупнейшие акционеры онлайн-ритейлера Ozon, предоставили компании конвертируемый заем в 10 млрд рублей с целью поддержать стратегию агрессивного завоевания рынка, заявленную компанией в 2018 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook