Интернет-магазин Babadu привлек 200 млн рублей инвестиций от банка "Санкт-Петербург"

Российский интернет-магазин детских товаров Babadu привлек 200 млн рублей инвестиций от банка "Санкт-Петербург", говорится в сообщении компании.

Проект Babadu, запущенный в 2011 году, включает торговую площадку детских мировых брендов, информационный портал, посвященный обучению и разностороннему развитию ребенка, программу подарков для новорожденных.
Первым инвестором компании выступил международный фонд Target Global, который вложил в сервис несколько миллионов долларов в 2013 году. В 2014 году Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестировал в Babadu 110 млн рублей.

Полученные от банка "Санкт-Петербург" инвестиции пойдут на дальнейшее развитие технологичной платформы и операционных процессов, расширение ассортимента товаров и маркетинг. 

Наталья Шкиртиль, основатель и генеральный директор Babadu.ru отметила: «Наша уникальная бизнес-модель, которая требует в 4 раза меньше оборотного капитала нежели традиционный e-commerce, привлекает многих инвесторов, и мы внимательно подходим к выбору наших партнеров для дальнейшей работы. Поэтому мы рады началу сотрудничества с Банком «Санкт-Петербург» - профессиональной командой, которая полностью разделяет наше видение дальнейшего развития сервиса. Уверена, что новый раунд инвестиций позволит нам значительного укрепить свои лидирующие позиции в сегменте онлайн-продаж детских товаров».

Заместитель председателя правления Банка «Санкт-Петербург» Владимир Реутов: «Эта сделка является дебютной для нас в рамках реализации утвержденной банком «Санкт-Петербург» программы прямых и венчурных инвестиций, общим объемом 150 млн долларов США, рассчитанной на 7 лет.  Решение о вхождении в капитал «Babadu» было продиктовано ощутимым ежегодным ростом данного сегмента бизнеса в России и в мире в целом, а также профессионализмом команды и уникальностью бизнес-модели компании, лежащей в основе её успешного развития».

"Детский сегмент в онлайн-торговле растет темпами, опережающими рынок. Babadu с 2013 года увеличил выручку более чем в 10 раз и вышел на обороты более 1 млрд рублей в год", - рассказал управляющий партнер фонда Target Global Михаил Лобанов. По его словам, такие обороты имеют лишь около 50 магазинов в России. "Категория детских товаров одна из самых устойчивых в кризис, даже в 2014-2015 годах она демонстрировала уверенный рост - на детях не экономят", - добавил он.

В Babadu пояснили, что причинами роста выручки являются в том числе большая доля повторных заказов (приносят 40% выручки) и продажа крупногабаритных товаров напрямую со складов поставщиков. Компания планирует увеличить оборот на 70% по итогам 2017 года. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 марта / Комментарии

Акционеры "Юлмарта" договорились прекратить конфликт

Акционеры "Юлмарта" Дмитрий Костыгин и Михаил Васинкевич договорились прекратить конфликт. Об этом сообщает «Коммерсант». На прошлой неделе стороны подписали рамочное соглашение, согласно которому принадлежащая Михаилу Васинкевичу доля "Юлмарта" будет выкуплена самой компанией.

далее →

17 марта / Комментарии

"Юлмарт" вложит $1 млрд в строительство складов

Российский онлайн-ретейлер "Юлмарт" намерет вложить до 2021 г. около $1 млрд в строительство центров обработки заказов и распределительных центров. Об этом пишет РИА Недвижимость со ссылкой на заявление генерального директора "Юлмарт Девелопмент" Евгения Иванченко.

далее →

3 марта / Комментарии

Insider выпускает InOne, единую маркетинговую платформу с самым широким набором инструментов

Insider, платформа реальной персонализации и предиктивной сегментации, выпускает InOne, новый продукт, который может полностью изменить методы работы маркетологов. Как отмечает Анде Чилинджир, сооснователь и CEO Insider, InOne – единая экосистема, в которой присутствуют все инструменты, обеспечивающие создание и реализацию сценариев персонализации и предвосхищения желаний покупателей.

далее →

28 февраля / Комментарии

ВКонтакте запустила «Статус заказов» для групп интернет-магазинов

Социальная сеть ВКонтакте сообщила о запуске нового приложения для сообществ — «Статус заказов» для групп интернет-магазинов. Приложение помогает оповестить клиента о состоянии его заказа прямо в социальной сети. При изменении статуса заказа в CRM магазина, клиент практически моментально узнает, прошла ли оплата за выбранный им товар, или когда тот будет доставлен.

далее →

21 февраля / Комментарии

Рассмотрение иска о банкротстве "Юлмарт" перенесено на 6 апреля

Арбитражный суд Санкт-Петербурга отложил рассмотрение иска о банкротстве онлайн-ритейлера "Юлмарт" по заявлению физического лица Олега Морозова на 6 апреля, говорится в сообщении пресс-службы компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook