Интернет-магазин Bringly запустит маркетплейс для маркетплейсов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Маркетплейс Bringly от «Яндекс.Маркета» и «Сбербанка» позволит партнёрам продавать свои товары на площадках друг друга. Об этом сообщают «Ведомости».

Bringly — маркетплейс с товарами из Китая, Турции и других стран, который тестируется с ноября 2018 года. С сервисом сотрудничают в том числе турецкий маркетплейс Hepsiburada и немецкий Zomart, которые агрегируют товары из сторонних интернет-магазинов. Проект выйдет из бета-версии летом 2019 года, рассчитывают в компании.

Директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев называет модель работы Bringly m2m, т. е. marketplace-to-marketplace, что буквально означает «торговая площадка для торговой площадки». Эту модель, по словам Васильева, Bringly выстраивает в два этапа. Первый уже работает, говорит он: к площадке подключены маркетплейсы, которые агрегируют сотни отдельных интернет-магазинов. Среди них — турецкий маркетплейс Hepsiburada, немецкий Zomart; ведутся переговоры о сотрудничестве с игроками из других стран. Их ассортимент российские пользователи видят, заходя на Bringly.

Второй этап работы по модели m2m позволит интегрировать маркетплейсы-партнеры. «Bringly сможет продавать ассортимент с китайских площадок в Турцию и наоборот», — поясняет Васильев.

Сейчас Bringly тестирует продажу товаров ее китайских партнеров на турецком маркетплейсе Hepsiburada, рассказал Васильев и подтвердил «Ведомостям» президент Hepsiburada International Эмре Экмеки. По словам последнего, завершается финальное тестирование, добавляется китайский ассортимент на площадку Hepsiburada. «Планируем в первую неделю мая запустить [проект]. Ожидаем, что в начале будет около 5000 заказов в день», — добавил Экмеки. В данном случае площадка будет зарабатывать на комиссии с продажи, уточнил представитель «Яндекс.Маркета», не раскрыв ее размер.

По словам Васильева, в дальнейшем Bringly сможет продавать товары российских производителей на зарубежных площадках-партнёрах. Первый пилот компания проведёт в 2019 году.

Представители торговой площадки Tmall (принадлежит AliExpress) рассказали «Ведомостям» о бета-тестировании автоматической регистрации продавцов из России. В будущем эта функция поможет им получить доступ к продажам на международных платформах, в том числе на AliExpress, рассказали в компании. Пока на Tmall нет товаров от российских маркетплейсов.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг

Социальная сеть «Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг. По словам одного из источников на книжном рынке, партнером проекта выступает ООО «Библио».

далее →

Ozon открыл витрину товаров от зарубежных продавцов

Российский онлайн-ритейлер Ozon начал тестировать продажи электроники, одежды и других товаров из-за рубежа. На сайте площадки создан раздел «Товары из-за рубежа», где в тестовом режиме представлены несколько тысяч товарных наименований из Китая, Европы и США.

далее →

Ozon снизил комиссию для селлеров своего маркетплейса

С 1 мая интернет-площадка Ozon снизила комиссию для продавцов маркетплейса в нескольких товарных категориях - это автотовары, некоторые виды электроники и бытовой техники, мебель, товары для дома и сада, товары для здоровья, одежда и обувь.

далее →

30 апреля / Комментарии

У российских евреев появится собственный маркетплейс

Российский еврейский конгресс (РЕК) с партнерами учредили ассоциацию «Еврейское онлайн-сообщество». Она к концу 2019 г. планирует открыть интернет-платформу, а затем и маркетплейс для российских евреев на домене Jews.ru.

далее →

25 апреля / Комментарии

Alibaba начинает продавать собственную «умную» колонку Tmall Genie

Alibaba Group начнет продавать в России «умные» колонки Tmall Genie. Ориентировочная стоимость составит 4742 руб. (стоимость «Яндекс.Станции» 9990 руб.)

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook