Интернет-магазин "Детский мир" выходит на прибыль

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей
Интернет-магазин "Детский мир" выходит на прибыль

По итогам 2014 г. интернет-магазин ритейлера "Детский мир" впервые выйдет на операционную прибыль. Об этом сообщил в ходе форума Retail Business Russia & CIS 2014 генеральный директор компании Владимир Чирахов.

Онлайн-продажи "Детский мир" развивает с 2010 г. По словам Владимира Чирахова, в 2014 г. выручка данного направления вдвое превысит показатели 2013 г. и составит порядка 500 млн руб. (около 1% общих продаж). "В следующем году мы намерены сохранить данную динамику", — подчеркнул топ-менеджер.

Прогноз по общей выручке и продажам сопоставимых магазинов ритейлер не раскрывает. Впрочем, по словам Владимира Чирахова, темпы роста данных показателей продолжат тренд первого полугодия. Так, в январе-июне выручка компании увеличилась на 26,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи LFL — на 18,1%.

Всего по итогам 2014 г. компания откроет 50 новых торговых точек (28 из них уже запущены с начала года), что на 10 больше изначального плана. "В 2015 г. план также открыть не менее 40 магазинов", — заключил топ-менеджер.

Компании и сервисы: Детский мир
Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →