Интернет-магазин "Детский мир" выходит на прибыль

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей
Интернет-магазин "Детский мир" выходит на прибыль

По итогам 2014 г. интернет-магазин ритейлера "Детский мир" впервые выйдет на операционную прибыль. Об этом сообщил в ходе форума Retail Business Russia & CIS 2014 генеральный директор компании Владимир Чирахов.

Онлайн-продажи "Детский мир" развивает с 2010 г. По словам Владимира Чирахова, в 2014 г. выручка данного направления вдвое превысит показатели 2013 г. и составит порядка 500 млн руб. (около 1% общих продаж). "В следующем году мы намерены сохранить данную динамику", — подчеркнул топ-менеджер.

Прогноз по общей выручке и продажам сопоставимых магазинов ритейлер не раскрывает. Впрочем, по словам Владимира Чирахова, темпы роста данных показателей продолжат тренд первого полугодия. Так, в январе-июне выручка компании увеличилась на 26,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи LFL — на 18,1%.

Всего по итогам 2014 г. компания откроет 50 новых торговых точек (28 из них уже запущены с начала года), что на 10 больше изначального плана. "В 2015 г. план также открыть не менее 40 магазинов", — заключил топ-менеджер.

Компании и сервисы: Детский мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

Продажи Asos в России выросли более чем на 200%

После почти трех лет падения и стагнации продаж Asos в России, популярность западного ритейлера резко возросла. На всемирном коммерческом саммите в Барселоне российские и иностранные участники поделились своими последними коммерческими данными, сообщает EWDN.

далее →

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook