Интернет-магазин "Детский мир" выходит на прибыль

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей
Интернет-магазин "Детский мир" выходит на прибыль

По итогам 2014 г. интернет-магазин ритейлера "Детский мир" впервые выйдет на операционную прибыль. Об этом сообщил в ходе форума Retail Business Russia & CIS 2014 генеральный директор компании Владимир Чирахов.

Онлайн-продажи "Детский мир" развивает с 2010 г. По словам Владимира Чирахова, в 2014 г. выручка данного направления вдвое превысит показатели 2013 г. и составит порядка 500 млн руб. (около 1% общих продаж). "В следующем году мы намерены сохранить данную динамику", — подчеркнул топ-менеджер.

Прогноз по общей выручке и продажам сопоставимых магазинов ритейлер не раскрывает. Впрочем, по словам Владимира Чирахова, темпы роста данных показателей продолжат тренд первого полугодия. Так, в январе-июне выручка компании увеличилась на 26,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи LFL — на 18,1%.

Всего по итогам 2014 г. компания откроет 50 новых торговых точек (28 из них уже запущены с начала года), что на 10 больше изначального плана. "В 2015 г. план также открыть не менее 40 магазинов", — заключил топ-менеджер.

Компании и сервисы: Детский мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →

11 декабря / Комментарии

GfK представляет решение для тестирования рекламы

Тренды медиаповедения потребителей и новые запросы рекламодателей стали основой нового решения GfK для тестирования рекламы и креативов.

далее →

7 декабря / Комментарии

AliExpress составил рейтинг самых популярных товаров у россиян

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего на этих площадках. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple.

далее →

3 декабря / Комментарии

Что потребители хотят купить перед Новым годом со скидкой

Биглион посчитал, что потребители начинают покупать через Интернет перед Новым годом — и стремятся сделать это с заметной скидкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook