Интернет-магазин "Детский мир" выходит на прибыль

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей
Интернет-магазин "Детский мир" выходит на прибыль

По итогам 2014 г. интернет-магазин ритейлера "Детский мир" впервые выйдет на операционную прибыль. Об этом сообщил в ходе форума Retail Business Russia & CIS 2014 генеральный директор компании Владимир Чирахов.

Онлайн-продажи "Детский мир" развивает с 2010 г. По словам Владимира Чирахова, в 2014 г. выручка данного направления вдвое превысит показатели 2013 г. и составит порядка 500 млн руб. (около 1% общих продаж). "В следующем году мы намерены сохранить данную динамику", — подчеркнул топ-менеджер.

Прогноз по общей выручке и продажам сопоставимых магазинов ритейлер не раскрывает. Впрочем, по словам Владимира Чирахова, темпы роста данных показателей продолжат тренд первого полугодия. Так, в январе-июне выручка компании увеличилась на 26,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи LFL — на 18,1%.

Всего по итогам 2014 г. компания откроет 50 новых торговых точек (28 из них уже запущены с начала года), что на 10 больше изначального плана. "В 2015 г. план также открыть не менее 40 магазинов", — заключил топ-менеджер.

Компании и сервисы: Детский мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 апреля / Комментарии

Выручка Яндекса в I квартале 2017 года увеличилась на 25%

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2017 года. Выручка Яндекса в I квартале 2017 г. выросла на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 20 652 млн рублей.

далее →

27 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать доход по ecommerce-цели

Теперь доход по ecommerce-цели «покупка» автоматически отправляется в статистику Директа — так что оценивать отдачу от кампаний будет проще.

далее →

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook