Интернет-магазин е5.ru закрывается

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Интернет-магазин е5.ru закрывается

X5 Retail Group решила закрыть свой интернет-магазин е5.ru. Как говорится в сообщении компании, прием заказов будет завершен 10 декабря, полностью операции бизнеса будут прекращены с 1 января 2015 г.

"Компания будет фокусироваться на классическом офлайновом ритейле в существующих форматах магазинов, однако продолжит исследование новых технологий и каналов продаж для повышения качества обслуживания и добавления дополнительной ценности для наших клиентов", — отмечают в Х5.

При этом компания не собирается продавать бренд е5.ru и не ведет соответствующих переговоров. Ранее сообщалось, что X5 ведет переговоры о продаже контроля в своем интернет-активе е5.ru. Одним из претендентов назывался Wikimart. Тогда пакет в 75% е5.ru оценивался в $10–40 млн.

Переговоры о покупке E5.ru прекращены, подтвердил сегодня Фалдин. По его словам, компания предпочла списать $50 млн инвестиций в онлайн-проект по продолжению работы в рамках совместного предприятия, которое бы не потребовало от X5 новых вложений.

Напомним, Кирилл Гродинский, CEO e5.ru, в интервью высказал мнение, что "для X5 Retail — проект E5 не стратегическая, а венчурная инвестиция".

Интернет-магазин е5.ru был запущен в 2012 г. К началу 2014 г. его ассортимент насчитывал 1,8 млн непродовольственных товаров, доля в выручке X5 Retail составила 0,3%. Сеть пунктов выдачи состояла из 2 тыс. точек в "Перекрестках" и "Пятерочках" Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Самары, Тюмени, Сочи, Челябинска и других городов.

Компании и сервисы: Wikimart, Пятерочка
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

13 августа / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

далее →

13 августа / Комментарии

Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете»

Китайская компания Tmall (как и AliExpress входит в Alibaba Group) начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете». «Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook