Интернет-магазин Enter покинули ключевые сотрудники

Интернет-магазин Enter покинули ключевые сотрудники

Ключевые сотрудники начали покидать онлайн-магазин Enter на фоне обострения конфликта с поставщиками. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

Согласно данным издания, заявления на увольнение уже подали шесть человек, включая исполняющего обязанности гендиректора Дениса Косенкова, директора по развитию Иллариона Цехановича и директора по коммерции Евгения Прохорова. В пресс-службе Enter подтверждают, что в ближайшее время в компании назначат нового руководителя.

Алексей Дмитриев, директор по корпоративному развитию Enter на своей странице в Facebook решил публично сообщить о своём уходе:

Интернет-магазин Enter покинули ключевые сотрудники

Пост собрал множество комментариев и лайков, однако самый яркий комментарий оставил CEO PLANO Владимир Миролюбов:

Интернет-магазин Enter покинули ключевые сотрудники

Предполагается, что кадровые проблемы ретейлера стали следствием его конфликта с поставщиками. С начала 2015 года против Enter подали уже 39 исков на общую сумму в 462,5 миллиона рублей. Кроме того, ситуация усугубляется затянувшимся конфликтом между основателем компании Максимом Ноготковым и её новым контролирующим акционером Олегом Малисом.

В 2014 году в похожей ситуации оказался другой крупный ретейлер — «Белый ветер». В августе компания заявила о банкротстве, получив десятки исков от поставщиков на сумму в 700 миллионов рублей. Её совокупную задолженность перед всеми контрагентами, включая арендодателей и банки, оценили в 7,2 миллиарда рублей.

Основанный в 2011 году Enter позиционируется как мультиканальный ретейлер. Он представлен интернет-магазином, продающим товары для дома, электронику, мебель, украшения и парфюмерию, а также сетью из 97 точек выдачи заказов по всей России. Оборот компании в 2014 году вырос на 22 % — до 9 миллиардов рублей. Согласно данным агентства «Infoline-Аналитика», магазин входит в тройку лидеров по величине чистого убытка среди онлайн-ретейлеров. До кризиса предполагалось, что он выйдет на операционную рентабельность к 2017 году.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

Lamoda запланировала провести IPO в июле 2019 года

Компания Global Fashion Group (GFG), в которую входит российский интернет-ритейлер Lamoda, запланировала провести IPO.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook