Интернет-магазин Esky.ru запустил сервис трекинга заказов
Интернет-магазин Esky.ru внедрил сервис трекинга заказов, который позволяет узнать клиентам где примерно находится курьер, и сколько заказов осталось до приезда курьера.
Сервис трекинга курьеров сделан на базе IT-системы, которая поддерживает логистику интернет-магазина. Из сервиса выгружается статусы заказов и полный маршрут курьера. На стороне клиента эти данные преобразуются в информацию формата «до вашего заказа у курьера еще 5 заказов».
То есть клиент не получает поминутных обещаний, но у него появляется ориентир, через сколько приедет курьер.
Картинка с перемещением машины по карте — изменяется в зависимости от исполнения данным водителем заказов на маршруте. Данные gps-трекинга при этом не выгружаются.
На странице сервиса так же показываются список с последними купленными товарами в интернет-магазине. Эти товары можно добавить в корзину:
Сервис сейчас запущен только на Москву. В перспективе есть планы по запуска трекинга и в других городах, где есть пункты выдачи заказов интернет-магазина.
Александр Пискунов, генеральный директор Esky.ru:
"Сервис мы внедрили по просьбе мам. У нас в принципе небольшие временные интервалы доставки, но все равно бывает неудобно сидеть дома и ждать курьера. Теперь будет комфортнее — посмотрела, что до тебя еще 10 заказов в очереди — значит, успеешь с ребенком погулять выйти. И нашим курьерам не придется тратить дополнительное время на ожидание такой мамы с прогулки или из магазина".