Интернет-магазин Esky.ru запустил сервис трекинга заказов

Интернет-магазин Esky.ru внедрил сервис трекинга заказов, который позволяет узнать клиентам где примерно находится курьер, и сколько заказов осталось до приезда курьера.

Сервис трекинга курьеров сделан на базе IT-системы, которая поддерживает логистику интернет-магазина. Из сервиса выгружается статусы заказов и полный маршрут курьера. На стороне клиента эти данные преобразуются в информацию формата «до вашего заказа у курьера еще 5 заказов».

То есть клиент не получает поминутных обещаний, но у него появляется ориентир, через сколько приедет курьер.

Картинка с перемещением машины по карте — изменяется в зависимости от исполнения данным водителем заказов на маршруте. Данные gps-трекинга при этом не выгружаются.

На странице сервиса так же показываются список с последними купленными товарами в интернет-магазине. Эти товары можно добавить в корзину:

Сервис сейчас запущен только на Москву. В перспективе есть планы по запуска трекинга и в других городах, где есть пункты выдачи заказов интернет-магазина.

Александр Пискунов, генеральный директор Esky.ru:

"Сервис мы внедрили по просьбе мам. У нас в принципе небольшие временные интервалы доставки, но все равно бывает неудобно сидеть дома и ждать курьера. Теперь будет комфортнее — посмотрела, что до тебя еще 10 заказов в очереди — значит, успеешь с ребенком погулять выйти. И нашим курьерам не придется тратить дополнительное время на ожидание такой мамы с прогулки или из магазина".

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

11 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» реализуют первый совместный проект в сфере логистики

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о совместном использовании двух ключевых региональных распределительных центров – в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Синергетический эффект для двух компаний от более эффективного использования складских мощностей может составить более 150 млн рублей за три года.

далее →

7 декабря / Комментарии

Спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год.

далее →

5 декабря / Комментарии

FM Logistic активно инвестирует на российском рынке

29 ноября в рамках пресс-конференции генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, спикеры российского подразделения компании – директор по развитию бизнеса Владимир Серебряков, директор по HR и коммуникациям Мария Шиповалова – рассказали о работе FM Logistic в России. Компания продолжает расширяться и активно инвестирует на российском рынке.

далее →

28 ноября / Комментарии

Как высокие технологии в логистике помогают интернет-магазинам заработать?

Если раньше покупки через интернет были чем-то экстраординарным, то сегодня заказать товар с домашнего компьютера или через смартфон – для большинства россиян привычное действие. Вслед за спросом в сеть уходят и продавцы, а вместе с ними в digital-пространстве появляется конкуренция. И в этом свете инструменты API от логистических компаний становятся серьезным преимуществом для ритейлеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook