Интернет-магазин Esky.ru запустил сервис трекинга заказов

Интернет-магазин Esky.ru внедрил сервис трекинга заказов, который позволяет узнать клиентам где примерно находится курьер, и сколько заказов осталось до приезда курьера.

Сервис трекинга курьеров сделан на базе IT-системы, которая поддерживает логистику интернет-магазина. Из сервиса выгружается статусы заказов и полный маршрут курьера. На стороне клиента эти данные преобразуются в информацию формата «до вашего заказа у курьера еще 5 заказов».

То есть клиент не получает поминутных обещаний, но у него появляется ориентир, через сколько приедет курьер.

Картинка с перемещением машины по карте — изменяется в зависимости от исполнения данным водителем заказов на маршруте. Данные gps-трекинга при этом не выгружаются.

На странице сервиса так же показываются список с последними купленными товарами в интернет-магазине. Эти товары можно добавить в корзину:

Сервис сейчас запущен только на Москву. В перспективе есть планы по запуска трекинга и в других городах, где есть пункты выдачи заказов интернет-магазина.

Александр Пискунов, генеральный директор Esky.ru:

"Сервис мы внедрили по просьбе мам. У нас в принципе небольшие временные интервалы доставки, но все равно бывает неудобно сидеть дома и ждать курьера. Теперь будет комфортнее — посмотрела, что до тебя еще 10 заказов в очереди — значит, успеешь с ребенком погулять выйти. И нашим курьерам не придется тратить дополнительное время на ожидание такой мамы с прогулки или из магазина".

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

AliExpress Россия запускает экспресс-выдачу заказов

AliExpress ввел функцию «забрать в магазине» для российских продавцов AliExpress. Покупатель сможет оперативно проверить статус заказа и получить покупку в удобном магазине продавца через несколько часов после заказа.

далее →

15 января / Комментарии

Ozon Express покрыл доставкой за час всю Москву

Сервис Ozon Express теперь доставляет продукты и другие товары за час по всей Москве — в декабре 2020 года быстрая доставка заработала еще в 11 районах столицы. За прошлый год у сервиса появилось 7 новых дарксторов, а в 2021 планируется выход за пределы столичного региона.

далее →

15 января / Комментарии

Яндекс.Еда запустила экспресс-доставку из гипермаркета METRO

Яндекс.Еда запускает экспресс-доставку из гипермаркетов по всей России с максимальным сроком доставки в 1,5-2 часа. Первым партнером стала сеть гипермаркетов METRO. Об этом на Гайдаровском форуме рассказал генеральный директор группы компаний “Яндекс.Такси” Даниил Шулейко. 

далее →

12 января / Комментарии

«Связной» запустил выдачу заказов «Детского мира»

«Детский мир» объявляет о начале сотрудничества с крупнейшим технологичным ритейлером «Связной». Cотрудничество обеспечивает компания ООО «ДРХ-Сервис», логистический интегратор компании «Связной».

далее →

29 декабря 2020 / Комментарии

Оборот igooods в 2020 году вырос в 3 раза до 7,8 млрд рублей

Сервис доставки продуктов igooods за 2020 год совершил более 1,8 млн доставок на общую сумму 7,8 млрд рублей. В финансовом выражении оборот компании вырос в 3 раза по сравнению с 2019 годом. Показатели удалось увеличить за счет укрепления позиций сервиса в регионах присутствия, подключения новых сетей и расширения географии франчайзинговой сети.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook