Интернет-магазин Esky.ru запустил сервис трекинга заказов

Интернет-магазин Esky.ru внедрил сервис трекинга заказов, который позволяет узнать клиентам где примерно находится курьер, и сколько заказов осталось до приезда курьера.

Сервис трекинга курьеров сделан на базе IT-системы, которая поддерживает логистику интернет-магазина. Из сервиса выгружается статусы заказов и полный маршрут курьера. На стороне клиента эти данные преобразуются в информацию формата «до вашего заказа у курьера еще 5 заказов».

То есть клиент не получает поминутных обещаний, но у него появляется ориентир, через сколько приедет курьер.

Картинка с перемещением машины по карте — изменяется в зависимости от исполнения данным водителем заказов на маршруте. Данные gps-трекинга при этом не выгружаются.

На странице сервиса так же показываются список с последними купленными товарами в интернет-магазине. Эти товары можно добавить в корзину:

Сервис сейчас запущен только на Москву. В перспективе есть планы по запуска трекинга и в других городах, где есть пункты выдачи заказов интернет-магазина.

Александр Пискунов, генеральный директор Esky.ru:

"Сервис мы внедрили по просьбе мам. У нас в принципе небольшие временные интервалы доставки, но все равно бывает неудобно сидеть дома и ждать курьера. Теперь будет комфортнее — посмотрела, что до тебя еще 10 заказов в очереди — значит, успеешь с ребенком погулять выйти. И нашим курьерам не придется тратить дополнительное время на ожидание такой мамы с прогулки или из магазина".

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Сеть магазинов «220 Вольт» запустила доставку товаров через СберМаркет

Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров на дом СберМаркет впервые подключил DIY-ретейлера, им стала сеть магазинов «220 Вольт». На сервис доставки планируется вывести более 10 тысяч товарных позиций бытового и профессионального инструмента, комплектующих и расходных материалов.

далее →

21 сентября / Комментарии

Новое исследование Smurfit Kappa: экологичность входит в моду

Недавний опрос, проведенный Группой Smurfit Kappa — лидером в области упаковочных решений на бумажной основе — показал, что онлайн-покупатели требуют, чтобы бренды использовали безопасную для окружающей среды упаковку.

далее →

15 сентября / Комментарии

Myprotein и PONY EXPRESS стали партнерами

Myprotein, английский онлайн‐ритейлер и производитель продуктов спортивного питания, и PONY EXPRESS, универсальный логистический оператор, объявляют о партнерстве. Благодаря сотрудничеству доставка заказов Myprotein в Россию стала быстрее и появилась новая опция доставки курьером «до двери» через PONY EXPRESS.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Ростове-на-Дону

Торговая сеть «Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в Ростове-на-Дону. Минимальная стоимость заказа варьируется от 500 до 1000 рублей и зависит от степени загруженности сервиса.

далее →

10 сентября / Комментарии

К Delivery Club подключилось более 30 тысяч ресторанов

Сервис доставки еды Delivery Club преодолел планку в 30 тысяч подключенных к платформе ресторанов. На начало сентября 2020 года с сервисом работает 30,5 тысяч ресторанов, что вдвое больше, чем в феврале этого же года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook