Интернет-магазин «Холодильник.ру» объявил о рекордном росте показателей в первом полугодии 2020 года

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Интернет-магазин «Холодильник.ру» объявил о росте финансовых показателей в первом полугодии 2020 года: общая выручка выросла на 42% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, чем в первом полугодии 2019 года.

Несмотря на непростые рыночные условия, чистая прибыль компании за полгода выросла более чем на 45% в сравнении с первым полугодием предыдущего года.

Как сообщают представители интернет-магазина «Холодильник.ру», на высокий рост повлияли несколько факторов: ослабление рубля в первом полугодии 2020 года, введение карантина и, как следствие, практически полное закрытие офлайн-розницы. Хотя магазины сети «Холодильник.ру» расположены в 16 городах России, ритейлер с самого начала развивался по модели e-commerce. Поэтому основной трафик всегда приходился на онлайн-сектор, а офлайн-точки выполняли роль шоурумов и пунктов выдачи заказов.

Уже в начале марта «Холодильник.ру» отметил рост продаж и ежедневное увеличение числа пользователей. Так, в первую неделю самоизоляции продажи морозильных камер выросли в 5 раз, бензо- и электрогенераторов — почти в 4 раза.

«В марте этого года количество транзакций на сайте „Холодильник.ру“ выросло на 93% по сравнению с мартом 2019 года, в апреле — на 74%. За январь-июнь 2020 года число посетителей онлайн-ритейлера превысило рекордные 9 млн человек, а количество транзакций составило более 145 000. Вырос и средний чек: если в 2019 году он составлял 25 900 руб., то в первом полугодии 2020 года он достиг 26 400 руб. Таким образом, „Холодильник.ру“ остается по размеру чека одним из лидеров в российском e-commerce», — комментирует Денис Егоров, директор по маркетингу интернет-магазина «Холодильник.ру».

Рост показателей интернет-магазина в 2020 году связан не только с последствиями карантина, но и с расширением ассортимента компании на ведущих российских маркетплейсах Беру.ру и Goods.ru, с появлением продукции на сайтах лидеров электронной коммерции Wildberries и Ozon, и с участием в различных программах лояльности известных компаний — «Спасибо от Сбербанка», «Аэрофлот Бонус» и др. Рост также обусловлен развитием собственных дополнительных сервисов (например, утилизацией старой бытовой техники) и внедрением целого ряда новых цифровых продуктов.

Компании и сервисы: Goods, Сбербанк России, Беру
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Россияне рассказали, что не дает впасть в осеннюю хандру

Онлайн-платформа Lamoda провела опрос среди 1578 россиян и выяснила, как осень влияет на самочувствие и выбор цветовой гаммы в одежде. Оказалось, что 86% опрошенных ощущают ухудшение настроения в осенний период.

далее →

22 октября / Комментарии

Оверсайз, хаки и ленивые шнурки: AliExpress выяснила, что россияне носят этой осенью

Fashion-эксперты AliExpress Россия проанализировали данные об онлайн-покупках жителей 14 регионов России в сентябре 2020 года и составили типичный портрет горожан. Аналитики изучили данные по продажам во Владивостоке, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Челябинске, Уфе, Омске и Перми.

далее →

20 октября / Комментарии

Авито: россияне скупают бытовую технику для дома

Эксперты Авито зафиксировали рост спроса на крупную и мелкую бытовую технику на сайте в сентябре-октябре этого года - показатель подскочил на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Осенью россияне традиционно проводят больше времени дома, однако в этом году ситуация со второй волной пандемии взволновала россиян и подтолкнула начать подготовку к возможному режиму самоизоляции.

далее →

19 октября / Комментарии

METRO фиксирует значительный рост e-grocery продаж

Компания METRO в очередной раз фиксирует рост канала e-grocery — к концу первых 9 месяцев 2020 года уровень онлайн-продаж METRO на конечных потребителей достиг 6% в структуре всех продаж компании в стране. В пиковые периоды этот показатель доходил до 9%. Таким образом, канал e-grocery вырос более чем в 3 раза по сравнению с 2019 годом, что позволило METRO в кратчайшие сроки занять значимую позицию в числе игроков онлайн рынка.

далее →

19 октября / Комментарии

Покупатели переходят на вторичные продажи для обновления гардероба

Онлайн-продажи сервисов по вторичной купле-продаже одежды и обуви повысили свою популярность на фоне сокращения доходов потребителей и общей тенденции к экономии. Сейчас этот канал занимает 6% от всех онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook