Интернет-магазин "Калинка" отказался от офлайн-точек
ЗАО «Компания «Симтекс», развивающее сеть бытовой техники и электроники «Техношок» и сети оптики «Счастливый взгляд» и «Реноме», в начале сентября выкупило права аренды на шесть магазинов у интернет-магазина «Калинка», рассказал «Ведомостям» председатель совета директоров компании Виктор Гордейчук, отказавшись раскрыть стоимость сделки. По его словам, торговые помещения нужны для развития, за счет органического роста компания намерена увеличить свою долю на рынке Петербурга и защититься от стагнации экономики. Площадь магазинов — от 900 до 1800 кв. м, добавляет он. Представитель «Калинки» отказался от комментариев.
По словам Гордейчука, бывшие магазины «Калинка» на Большом проспекте ВО, 18 (ТЦ «Андреевский»), на Коломяжском проспекте, 17 (ТРК «Сити молл»), на пр-те Культуры, 41 (ТРК «Северный молл»), и в Пушкине, на ул. Полковой, 1 (ТЦ «Константиновский»), работают под вывеской «Техношок». Также готовятся к открытию магазины в Череповце и Петрозаводске, добавляет он.
В Петербурге 19 магазинов «Техношок». На сайте «Калинки» больше нет адресов магазинов, товар с доставкой можно заказать только на сайте. В Арбитражном суде Петербурга и Ленобласти в этом году находятся в рассмотрении 12 исковых заявлений с требованиями взыскать около 13 млн руб. с ООО «Калинка 21» и ООО «Калинка», которые занимаются оптовой и розничной торговлей. Выручка «Калинки» в 2012 г. — 656 млн руб., прибыль — 2,5 млн руб., следует из базы СПАРК. На пике развития«Калинки» в 2012 г. в сети было восемь магазинов, вспоминает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
Shopolog: Сайт интернет-магазина «Калинка» на данный момент вызывает некоторое сомнение в предоставлении актуальной информации. К примеру, на главной странице размещено объявление о июльской акции.