Интернет-магазин Lamoda начал продавать автомобили

Интернет-магазин Lamoda начал продажи новой модели автомобиля Audi — Audi Q3 — на своей площадке. В течение месяца модель будет интегрирована в каталог товаров онлайн-ритейлера. Об этом рассказали в медиагруппе Media Direction Group — принадлежащее ей агентство PHD совместно с Audi запустило промокампанию «Audi на Lamoda. Серьезно?».

Клиенты онлайн-магазина смогут выбрать автомобиль немецкой марки в двух вариантах комплектации и цветах: оранжевом PulseOrange и синем TurboBlue. Audi Q3 можно найти в нескольких разделах на сайте Lamoda, в частности в блоках «Премиум» и «Новинки». В Audi Russia видят в сотрудничестве перспективы для привлечения новых клиентов.

Чтобы купить автомобиль, пользователю нужно добавить в корзину Audi Q3 выбранного цвета и комплектации, подтвердить свои данные, после чего с ним свяжется оператор колл-центра и перенаправит к официальным дилерам бренда.

«Один из самых консервативных рынков сейчас находится на пороге трансформации. Покупка автомобиля онлайн — это тренд, который становится реальностью, а Lamoda является проводником в мире модных трендов и высоких технологий. Мы ежедневно работаем над тем, чтобы сделать процесс выбора и покупки легким и приятным, и в течение следующего месяца наши пользователи „в один клик“ смогут положить в свою онлайн-корзину не только блеск для губ и классный свитшот, но и новую машину.»

Юлия Никитина, управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group

«Совместный проект с Lamoda — это абсолютно новая для рынка история: впервые кроссовер представлен в продвинутом интернет-магазине. Это вызовет непроизвольный вопрос „Серьезно?“ и поможет нам и Lamoda расширить свою клиентскую базу».

Олеся Козлова, директор по маркетингу Audi Russia

Автор: Анна

Подписаться на новости

СберМаркет начал работать с супермаркетами "Магнолия"

Сервис доставки продуктов СберМаркет начал сотрудничество сетью городских супермаркетов «Магнолия» в Москве. Доставка продуктов действует по всей столице в пределах МКАД.

далее →

Сеть семейных кафе «АндерCон» открыла магазин на AliExpress

У сети семейных кафе «АндерCон» появился официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. Заказы доставляются по Москве на следующий день — клиенты получат десерты, приготовленные на московской фабрике «АндерCон» утром в день доставки.

далее →

На Wildberries открылась витрина продукции телеканала «Пятница!»

«Пятница!» первым среди российских телеканалов запустил онлайн-магазин мерча на площадке Wildberries. Благодаря работе интернет-магазина в семи странах мерч «Пятницы!» из store.friday.ru могут приобрести не только жители России, но и ближнего зарубежья.

далее →

TikTok запустил платформу для бизнеса TikTok For Business

TikTok запустил платформу TikTok For Business, на которой собрал собственные маркетинговые решения для брендов. TikTok for Business позволяет следить за обновлениями сервиса и трендами, искать инфлюенсеров и трендсеттеров на Creator Marketplace, обращаться за поддержкой, изучать кейсы крупных брендов на примере различных категорий, рекламных продуктов и стран.

далее →

На маркетплейсе Беру появилась категория «Мебель»

На маркетплейсе Беру теперь можно продавать мебель. На старте в этой категории разместились уже более 200 партнёров: производители, дистрибьюторы и крупнейшие интернет-магазины мебели и товаров для дома. Сейчас в этой категории представлено уже более 100 тысяч разновидностей товаров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook