Интернет-магазин Lamoda начал продавать автомобили

Интернет-магазин Lamoda начал продажи новой модели автомобиля Audi — Audi Q3 — на своей площадке. В течение месяца модель будет интегрирована в каталог товаров онлайн-ритейлера. Об этом рассказали в медиагруппе Media Direction Group — принадлежащее ей агентство PHD совместно с Audi запустило промокампанию «Audi на Lamoda. Серьезно?».

Клиенты онлайн-магазина смогут выбрать автомобиль немецкой марки в двух вариантах комплектации и цветах: оранжевом PulseOrange и синем TurboBlue. Audi Q3 можно найти в нескольких разделах на сайте Lamoda, в частности в блоках «Премиум» и «Новинки». В Audi Russia видят в сотрудничестве перспективы для привлечения новых клиентов.

Чтобы купить автомобиль, пользователю нужно добавить в корзину Audi Q3 выбранного цвета и комплектации, подтвердить свои данные, после чего с ним свяжется оператор колл-центра и перенаправит к официальным дилерам бренда.

«Один из самых консервативных рынков сейчас находится на пороге трансформации. Покупка автомобиля онлайн — это тренд, который становится реальностью, а Lamoda является проводником в мире модных трендов и высоких технологий. Мы ежедневно работаем над тем, чтобы сделать процесс выбора и покупки легким и приятным, и в течение следующего месяца наши пользователи „в один клик“ смогут положить в свою онлайн-корзину не только блеск для губ и классный свитшот, но и новую машину.»

Юлия Никитина, управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group

«Совместный проект с Lamoda — это абсолютно новая для рынка история: впервые кроссовер представлен в продвинутом интернет-магазине. Это вызовет непроизвольный вопрос „Серьезно?“ и поможет нам и Lamoda расширить свою клиентскую базу».

Олеся Козлова, директор по маркетингу Audi Russia

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

Одноклассники запустили раздел с обзорами пользователей в маркетплейсе товаров

Социальная сеть Одноклассники запустила новые инструменты социальной коммерции в собственном маркетплейсе товаров. На главной маркетплейса появился специальный раздел с обзорами на товары от пользователей ОК и возможность поделиться с друзьями интересными находками в один клик с помощью кнопки «Класс!».

далее →

21 ноября / Комментарии

Mail.ru Group запустит маркетплейс рекламных приложений

Mail.ru Group в рамках стратегии развития экосистемы маркетинговых инструментов объявляет о запуске myTarget App Marketplace – магазина внешних приложений, расширяющих функциональные возможности рекламной платформы myTarget.

далее →

21 ноября / Комментарии

В Яндекс.Еде появятся поп-ап магазины и рестораны

В Яндекс.Еде появятся виртуальные магазины и рестораны в модном поп-ап-формате. Они будут работать на платформе ограниченное время, а пользователи смогут обнаружить их в приложении в самых неожиданных районах города. Первый такой магазин под названием «Серебряная вилка» откроется 21 ноября, в нём можно будет заказать одежду и украшения топовых российских дизайнеров из коллекции, вдохновленной Яндекс.Едой.

далее →

21 ноября / Комментарии

Ozon разрешил отправить в подарок любой заказ

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon продолжает тестировать спрос онлайн-покупателей на дополнительные услуги и новые сервисы. Теперь любой товар из почти 2,5 млн наименований можно отправить в подарок, даже не зная физический адрес получателя. Ozon первым на российском рынке запустил подобную услугу.

далее →

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс goods.ru запустил категорию fashion

На сайте маркетплейса goods.ru появилась категория «Одежда, обувь и аксессуары». Сейчас на площадке представлено 72000 товаров от 5 крупных продавцов: BUTIK, Kupivip, Юлмарт, Eleganza и Just Couture.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook