Интернет-магазин LeEco начнёт работать с 12 сентября

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Интернет-магазин LeEco начнёт работать с 12 сентября, сообщают "Известия" со ссылкой на источник, знакомый с планами компании. В пресс-службе LeEco от комментариев отказались.

Сначала компания намерена продавать через интернет-магазин товары под брендом LeEco. Позже там появятся товары других компаний. На всех продаваемых устройствах будет предустановлен онлайн-кинотеатр компании LeEco.

По мнению российских игроков рынка, на быстрый успех LeEco рассчитывать не приходится. Так, глава "Евросети" Александр Малис считает, что бренд LeEco пока плохо известен в России, а покупатели в выборе обычно ориентируются на имя, которому доверяют.

Глава российского офиса eBay Владимир Долгов полагает, что приход нового игрока не повлияет на российский рынок, так как он растущий и места тут хватит всем.

В интернет-кинотеатре Tvzavr не видят в выходе LeEco на российский рынок никакой угрозы для своих позиций.

— Для того чтобы LeEco занял хоть какую-то долю на российском рынке, понадобятся время и грамотная стратегия, — рассказали изданию в пресс-службе интернет-кинотеатра Tvzavr.

— Перспективы компании на местном рынке весьма скромные. Продажа собственных устройств не обеспечит новому игроку достаточный размер аудитории, — заявил директор департамента ТВ и медиаконтента J'son & Partners Consulting Дмитрий Колесов.

Напомним, 9 августа в Москве руководители компаний SPSR Express и LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) подписали меморандум о сотрудничестве, который закрепил за SPSR Express статус стратегического логистического партнера. 26 августа стало известно что, LeEco зарегистрировала юрлицо в России.

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс, LeEco, Евросеть
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →