Интернет-магазин LeEco начнёт работать с 12 сентября

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Интернет-магазин LeEco начнёт работать с 12 сентября, сообщают "Известия" со ссылкой на источник, знакомый с планами компании. В пресс-службе LeEco от комментариев отказались.

Сначала компания намерена продавать через интернет-магазин товары под брендом LeEco. Позже там появятся товары других компаний. На всех продаваемых устройствах будет предустановлен онлайн-кинотеатр компании LeEco.

По мнению российских игроков рынка, на быстрый успех LeEco рассчитывать не приходится. Так, глава "Евросети" Александр Малис считает, что бренд LeEco пока плохо известен в России, а покупатели в выборе обычно ориентируются на имя, которому доверяют.

Глава российского офиса eBay Владимир Долгов полагает, что приход нового игрока не повлияет на российский рынок, так как он растущий и места тут хватит всем.

В интернет-кинотеатре Tvzavr не видят в выходе LeEco на российский рынок никакой угрозы для своих позиций.

— Для того чтобы LeEco занял хоть какую-то долю на российском рынке, понадобятся время и грамотная стратегия, — рассказали изданию в пресс-службе интернет-кинотеатра Tvzavr.

— Перспективы компании на местном рынке весьма скромные. Продажа собственных устройств не обеспечит новому игроку достаточный размер аудитории, — заявил директор департамента ТВ и медиаконтента J'son & Partners Consulting Дмитрий Колесов.

Напомним, 9 августа в Москве руководители компаний SPSR Express и LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) подписали меморандум о сотрудничестве, который закрепил за SPSR Express статус стратегического логистического партнера. 26 августа стало известно что, LeEco зарегистрировала юрлицо в России.

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс, Евросеть, LeEco
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 октября / Комментарии

Продукция «Балтики» и «ВкусВилл» появятся на Tmall

Alibaba Group представила первых российских партнеров, чьи товары будет продавать в Китае, на сайте Tmall. Компания обсуждает возможность продажи китайским пользователям товаров таких брендов, как «Балтика», «ВкусВилл», «Объединенные кондитеры», KDV Group и других.

далее →

11 октября / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились лекарства и аптечные товары

На маркетплейсе Беру появился новый раздел — «Здоровье». Там можно купить лекарства и другие товары аптечного ассортимента. Лекарства продаются пока только в Москве и Подмосковье, остальные товары — по всей стране.

далее →

8 октября / Комментарии

В Facebook Marketplace появился ИИ и рейтинговая система покупателей и продавцов

В Facebook Marketplace появилось несколько новых функций, которые облегчат работу продавцов и улучшат поиск по товарам. Так же появится возможность оценивать продавцов и клиентов.

далее →

8 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает викторину с главным призом – 1 000 000 рублей

Яндекс.Маркет в честь своего 18-ого дня рождения запускает праздничную викторину. Принять участие в ней можно будет с 9 по 26 октября. Яндекс.Маркет обещает участникам ценные подарки каждый день и главный приз – 1 000 000 рублей.

далее →

4 октября / Комментарии

PimPay меняет фидбек на скидки

PimPay и Shopolog запускают совместный проект — PimPay Ambassadors, который позволит интернет-магазинам использовать сервисы для управления финансами на специальных условиях. Подключиться к проекту можно до конца года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook