Интернет-магазин LeEco начнёт работать с 12 сентября

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Интернет-магазин LeEco начнёт работать с 12 сентября, сообщают "Известия" со ссылкой на источник, знакомый с планами компании. В пресс-службе LeEco от комментариев отказались.

Сначала компания намерена продавать через интернет-магазин товары под брендом LeEco. Позже там появятся товары других компаний. На всех продаваемых устройствах будет предустановлен онлайн-кинотеатр компании LeEco.

По мнению российских игроков рынка, на быстрый успех LeEco рассчитывать не приходится. Так, глава "Евросети" Александр Малис считает, что бренд LeEco пока плохо известен в России, а покупатели в выборе обычно ориентируются на имя, которому доверяют.

Глава российского офиса eBay Владимир Долгов полагает, что приход нового игрока не повлияет на российский рынок, так как он растущий и места тут хватит всем.

В интернет-кинотеатре Tvzavr не видят в выходе LeEco на российский рынок никакой угрозы для своих позиций.

— Для того чтобы LeEco занял хоть какую-то долю на российском рынке, понадобятся время и грамотная стратегия, — рассказали изданию в пресс-службе интернет-кинотеатра Tvzavr.

— Перспективы компании на местном рынке весьма скромные. Продажа собственных устройств не обеспечит новому игроку достаточный размер аудитории, — заявил директор департамента ТВ и медиаконтента J'son & Partners Consulting Дмитрий Колесов.

Напомним, 9 августа в Москве руководители компаний SPSR Express и LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) подписали меморандум о сотрудничестве, который закрепил за SPSR Express статус стратегического логистического партнера. 26 августа стало известно что, LeEco зарегистрировала юрлицо в России.

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс, Евросеть, LeEco
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

13 августа / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

далее →

13 августа / Комментарии

Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете»

Китайская компания Tmall (как и AliExpress входит в Alibaba Group) начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете». «Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook