Интернет-магазин LeEco начнёт работать с 12 сентября

Смотрите в каталоге
Электроника

Интернет-магазин LeEco начнёт работать с 12 сентября, сообщают "Известия" со ссылкой на источник, знакомый с планами компании. В пресс-службе LeEco от комментариев отказались.

Сначала компания намерена продавать через интернет-магазин товары под брендом LeEco. Позже там появятся товары других компаний. На всех продаваемых устройствах будет предустановлен онлайн-кинотеатр компании LeEco.

По мнению российских игроков рынка, на быстрый успех LeEco рассчитывать не приходится. Так, глава "Евросети" Александр Малис считает, что бренд LeEco пока плохо известен в России, а покупатели в выборе обычно ориентируются на имя, которому доверяют.

Глава российского офиса eBay Владимир Долгов полагает, что приход нового игрока не повлияет на российский рынок, так как он растущий и места тут хватит всем.

В интернет-кинотеатре Tvzavr не видят в выходе LeEco на российский рынок никакой угрозы для своих позиций.

— Для того чтобы LeEco занял хоть какую-то долю на российском рынке, понадобятся время и грамотная стратегия, — рассказали изданию в пресс-службе интернет-кинотеатра Tvzavr.

— Перспективы компании на местном рынке весьма скромные. Продажа собственных устройств не обеспечит новому игроку достаточный размер аудитории, — заявил директор департамента ТВ и медиаконтента J'son & Partners Consulting Дмитрий Колесов.

Напомним, 9 августа в Москве руководители компаний SPSR Express и LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) подписали меморандум о сотрудничестве, который закрепил за SPSR Express статус стратегического логистического партнера. 26 августа стало известно что, LeEco зарегистрировала юрлицо в России.

Компании и сервисы: LeEco, СПСР-Экспресс, Евросеть
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook