Интернет-магазин Net-a-Porter запускает собственную социальную сеть

Интернет-магазин Net-a-Porter запускает собственную социальную сеть

Английский онлайн-ретейлер Net-a-Porter запускает собственную социальную сеть для шопоголиков Net Set, пользователи которой смогут делать покупки и сразу же рассказывать о них друзьям, следует из сообщения, опубликованного в Twitter ритейлера.

Приложение начнет свою работу 13 мая и пока будет доступно лишь на устройствах, работающих на iOS. По данным английского издания The Telegraph, первое время пользователи смогут получить к нему доступ только по приглашениям.

Предполагается, что большинство пользователей Net Set будут входить в нее через смартфоны и планшеты, таким образом, они в любой момент смогут не только оформить заказ на понравившуюся вещь, но тут же рассказать о ней друзьям, а также следить за тем, что выкладывают другие и наблюдать за известными деятелями мира моды.

«Диджитал-отрасль не стоит на месте, и мы тоже, — говорит Натали Массенет (Natalie Massenet), основатель и исполнительный директор luxury-ритейлера.— Мы безмерно рады объявить о запуске первой в мире мобильной социальной сети для шопинга класса люкс, где смогут общаться стильные представительницы прекрасного пола со всех стран».

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook