Интернет-магазин Net-a-Porter запускает собственную социальную сеть

Интернет-магазин Net-a-Porter запускает собственную социальную сеть

Английский онлайн-ретейлер Net-a-Porter запускает собственную социальную сеть для шопоголиков Net Set, пользователи которой смогут делать покупки и сразу же рассказывать о них друзьям, следует из сообщения, опубликованного в Twitter ритейлера.

Приложение начнет свою работу 13 мая и пока будет доступно лишь на устройствах, работающих на iOS. По данным английского издания The Telegraph, первое время пользователи смогут получить к нему доступ только по приглашениям.

Предполагается, что большинство пользователей Net Set будут входить в нее через смартфоны и планшеты, таким образом, они в любой момент смогут не только оформить заказ на понравившуюся вещь, но тут же рассказать о ней друзьям, а также следить за тем, что выкладывают другие и наблюдать за известными деятелями мира моды.

«Диджитал-отрасль не стоит на месте, и мы тоже, — говорит Натали Массенет (Natalie Massenet), основатель и исполнительный директор luxury-ритейлера.— Мы безмерно рады объявить о запуске первой в мире мобильной социальной сети для шопинга класса люкс, где смогут общаться стильные представительницы прекрасного пола со всех стран».

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook