Интернет-магазин Net-a-Porter запускает собственную социальную сеть

Интернет-магазин Net-a-Porter запускает собственную социальную сеть

Английский онлайн-ретейлер Net-a-Porter запускает собственную социальную сеть для шопоголиков Net Set, пользователи которой смогут делать покупки и сразу же рассказывать о них друзьям, следует из сообщения, опубликованного в Twitter ритейлера.

Приложение начнет свою работу 13 мая и пока будет доступно лишь на устройствах, работающих на iOS. По данным английского издания The Telegraph, первое время пользователи смогут получить к нему доступ только по приглашениям.

Предполагается, что большинство пользователей Net Set будут входить в нее через смартфоны и планшеты, таким образом, они в любой момент смогут не только оформить заказ на понравившуюся вещь, но тут же рассказать о ней друзьям, а также следить за тем, что выкладывают другие и наблюдать за известными деятелями мира моды.

«Диджитал-отрасль не стоит на месте, и мы тоже, — говорит Натали Массенет (Natalie Massenet), основатель и исполнительный директор luxury-ритейлера.— Мы безмерно рады объявить о запуске первой в мире мобильной социальной сети для шопинга класса люкс, где смогут общаться стильные представительницы прекрасного пола со всех стран».

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ меняет подход к расчёту ставок

Яндекс.Директ изменил подход к расчёту ставок. С сегодняшнего дня сервис будет показывать ставки, позволяющие получить тот или иной объём трафика, а не место в результатах поиска, как было раньше. Это поможет рекламодателям точнее планировать свой бюджет.

далее →

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook