Интернет-магазин Net-a-Porter запускает собственную социальную сеть

Интернет-магазин Net-a-Porter запускает собственную социальную сеть

Английский онлайн-ретейлер Net-a-Porter запускает собственную социальную сеть для шопоголиков Net Set, пользователи которой смогут делать покупки и сразу же рассказывать о них друзьям, следует из сообщения, опубликованного в Twitter ритейлера.

Приложение начнет свою работу 13 мая и пока будет доступно лишь на устройствах, работающих на iOS. По данным английского издания The Telegraph, первое время пользователи смогут получить к нему доступ только по приглашениям.

Предполагается, что большинство пользователей Net Set будут входить в нее через смартфоны и планшеты, таким образом, они в любой момент смогут не только оформить заказ на понравившуюся вещь, но тут же рассказать о ней друзьям, а также следить за тем, что выкладывают другие и наблюдать за известными деятелями мира моды.

«Диджитал-отрасль не стоит на месте, и мы тоже, — говорит Натали Массенет (Natalie Massenet), основатель и исполнительный директор luxury-ритейлера.— Мы безмерно рады объявить о запуске первой в мире мобильной социальной сети для шопинга класса люкс, где смогут общаться стильные представительницы прекрасного пола со всех стран».

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 апреля / Комментарии

Wildberries вышел на американский рынок

Wildberries официально объявил о выходе на американский рынок. Продажи в США будут доступны через сайт компании и приложения, а доставка — через логистических партнеров. Ритейлер предлагает около 5,5 млн наименований товаров от 40,5 тысяч брендов.

далее →

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

6 апреля / Комментарии

Как обойти конкурентов в интернет-торговле в 2021 году?

9-10 июня в ЦВК «Эспоцентр» пройдет крупнейшая выставка технологий для ecommerce и ритейла — ECOM Expo’21. Всего за два дня интернет-магазины решат проблемы, тормозящие продажи. На выставке будут представлены более 300 стендов.

далее →

2 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ открыл бонусную программу для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 апреля участниками бонусной программы стали все российские рекламодатели. Заполнять заявку на подключение больше не нужно.

далее →

1 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запустила телефонную горячую линию, по которой можно прослушать весь миллионный каталог товаров с маркетплейса

В  честь 11-го дня рождения команда AliExpress Россия решила вдохнуть новую жизнь в формат «магазина на диване» и доставить не только заказы, но и хорошее настроение. Сегодня по единому номеру 8-800-333-14-67 запускается горячая линия для прослушивания описаний товаров маркетплейса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook