Интернет-магазин Net-a-Porter запускает собственную социальную сеть

Интернет-магазин Net-a-Porter запускает собственную социальную сеть

Английский онлайн-ретейлер Net-a-Porter запускает собственную социальную сеть для шопоголиков Net Set, пользователи которой смогут делать покупки и сразу же рассказывать о них друзьям, следует из сообщения, опубликованного в Twitter ритейлера.

Приложение начнет свою работу 13 мая и пока будет доступно лишь на устройствах, работающих на iOS. По данным английского издания The Telegraph, первое время пользователи смогут получить к нему доступ только по приглашениям.

Предполагается, что большинство пользователей Net Set будут входить в нее через смартфоны и планшеты, таким образом, они в любой момент смогут не только оформить заказ на понравившуюся вещь, но тут же рассказать о ней друзьям, а также следить за тем, что выкладывают другие и наблюдать за известными деятелями мира моды.

«Диджитал-отрасль не стоит на месте, и мы тоже, — говорит Натали Массенет (Natalie Massenet), основатель и исполнительный директор luxury-ритейлера.— Мы безмерно рады объявить о запуске первой в мире мобильной социальной сети для шопинга класса люкс, где смогут общаться стильные представительницы прекрасного пола со всех стран».

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 октября / Комментарии

Продукция «Балтики» и «ВкусВилл» появятся на Tmall

Alibaba Group представила первых российских партнеров, чьи товары будет продавать в Китае, на сайте Tmall. Компания обсуждает возможность продажи китайским пользователям товаров таких брендов, как «Балтика», «ВкусВилл», «Объединенные кондитеры», KDV Group и других.

далее →

11 октября / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились лекарства и аптечные товары

На маркетплейсе Беру появился новый раздел — «Здоровье». Там можно купить лекарства и другие товары аптечного ассортимента. Лекарства продаются пока только в Москве и Подмосковье, остальные товары — по всей стране.

далее →

8 октября / Комментарии

В Facebook Marketplace появился ИИ и рейтинговая система покупателей и продавцов

В Facebook Marketplace появилось несколько новых функций, которые облегчат работу продавцов и улучшат поиск по товарам. Так же появится возможность оценивать продавцов и клиентов.

далее →

8 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает викторину с главным призом – 1 000 000 рублей

Яндекс.Маркет в честь своего 18-ого дня рождения запускает праздничную викторину. Принять участие в ней можно будет с 9 по 26 октября. Яндекс.Маркет обещает участникам ценные подарки каждый день и главный приз – 1 000 000 рублей.

далее →

4 октября / Комментарии

PimPay меняет фидбек на скидки

PimPay и Shopolog запускают совместный проект — PimPay Ambassadors, который позволит интернет-магазинам использовать сервисы для управления финансами на специальных условиях. Подключиться к проекту можно до конца года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook