Интернет-магазин Nike запускает доставку в Россию

Смотрите в каталоге
Спорт

Интернет-магазин американской компании спортивной одежды и обуви Nike в марте запускает доставку в Россию. 

Теперь российским покупателям станет доступен расширенный ассортимент обуви и одежды бренда, например коллекции для тенниса и баскетбола (в том числе коллекция Jordan, созданная в честь баскетболиста Майкла Джордана), а также эксклюзивные линейки и дополнительные цвета. Также на сайте Nike.com покупатели смогут воспользоваться сервисом кастомизации Nike ID, например выбрать один из предложенных цветов шнурков или эмблемы Nike. Ассортимент товара будет постепенно расширяться и меняться в зависимости от сезона, пояснили представители Nike.

Доставку заказа осуществят в течение 5–10 рабочих дней. При покупке свыше определённой суммы доставка будет бесплатной. Однако размер суммы пока не уточняется. Неподошедший товар можно будет вернуть, но для этого надо зарегистрироваться на сайте интернет-магазина.

Компании и сервисы: Nike
Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook