Интернет-магазин Nike запускает доставку в Россию

Смотрите в каталоге
Спорт

Интернет-магазин американской компании спортивной одежды и обуви Nike в марте запускает доставку в Россию. 

Теперь российским покупателям станет доступен расширенный ассортимент обуви и одежды бренда, например коллекции для тенниса и баскетбола (в том числе коллекция Jordan, созданная в честь баскетболиста Майкла Джордана), а также эксклюзивные линейки и дополнительные цвета. Также на сайте Nike.com покупатели смогут воспользоваться сервисом кастомизации Nike ID, например выбрать один из предложенных цветов шнурков или эмблемы Nike. Ассортимент товара будет постепенно расширяться и меняться в зависимости от сезона, пояснили представители Nike.

Доставку заказа осуществят в течение 5–10 рабочих дней. При покупке свыше определённой суммы доставка будет бесплатной. Однако размер суммы пока не уточняется. Неподошедший товар можно будет вернуть, но для этого надо зарегистрироваться на сайте интернет-магазина.

Компании и сервисы: Nike
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

В Яндекс.Директе появятся новые модели атрибуции конверсий

Команда Яндекс.Директа сообщила, что в самое ближайшее время в статистике Яндекс.Директа появятся дополнительные модели атрибуции конверсий, которые помогут рекламодателю понять, какое именно объявление первым подтолкнуло пользователя к визиту или, наоборот, стало финальным аргументом для заказа.

далее →

У Яндекс.Маркета появился «Журнал» c подборками и обзорами товаров

Яндекс запустил проект «Журнал» c подборками, обзорами товаров и лайфстайл-материалами. Авторами проекта станут специалисты компаний или некоторые пользователи интернет-порталов.

далее →

«Билайн» запустил собственный маркетплейс

Компания «Вымпелком» (владеет брендом «Билайн») запустила маркетплейс, где можно будет купить билеты в кино, заказать доставку продуктов и записаться в салоны красоты.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook