Интернет-магазин Nike запускает доставку в Россию

Смотрите в каталоге
Спорт

Интернет-магазин американской компании спортивной одежды и обуви Nike в марте запускает доставку в Россию. 

Теперь российским покупателям станет доступен расширенный ассортимент обуви и одежды бренда, например коллекции для тенниса и баскетбола (в том числе коллекция Jordan, созданная в честь баскетболиста Майкла Джордана), а также эксклюзивные линейки и дополнительные цвета. Также на сайте Nike.com покупатели смогут воспользоваться сервисом кастомизации Nike ID, например выбрать один из предложенных цветов шнурков или эмблемы Nike. Ассортимент товара будет постепенно расширяться и меняться в зависимости от сезона, пояснили представители Nike.

Доставку заказа осуществят в течение 5–10 рабочих дней. При покупке свыше определённой суммы доставка будет бесплатной. Однако размер суммы пока не уточняется. Неподошедший товар можно будет вернуть, но для этого надо зарегистрироваться на сайте интернет-магазина.

Компании и сервисы: Nike
Автор: Анна

Подписаться на новости

Маркетплейс goods.ru подключил к площадке более 400 аптек

У пользователей goods.ru появилась возможность резервировать рецептурные и безрецептурные лекарственные препараты и самостоятельно забирать их в ближайших аптеках. Всего к платформе подключены 186 аптек сетей Самсон Фарма, Доктор Столетов, МосАптека, Хорошая Аптека в Москве и МО, а также 240 аптек сетей Озерки, Доктор Столетов, Первая Помощь, Радуга в Санкт-Петербурге и ЛО.

далее →

На Lamoda появились товары из «ВкусВилла»

Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG) и являющаяся ведущей в России и СНГ платформой по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, добавила в ассортимент каталога популярные товары от сети магазинов «ВкусВилл».

далее →

Сбербанк и Эвотор запустили маркетплейс по оптовой закупке продуктов для розничных покупателей

Сервис оптовых закупок «на_полке» запустил каталог для физических лиц. Это позволит поставщикам маркетплейса выйти на новый сегмент потребителей и увеличить продажи, а также удовлетворить растущий спрос на покупку товаров онлайн со стороны розничных покупателей.

далее →

Французские бренды Sandro и Maje появились на маркетплейсе Lamoda

Эксклюзивный дистрибьютор премиальных французских брендов Sandro и Maje в России, компания «Fashion Studio», подключилась к маркетплейсу Lamoda.

далее →

Яндекс.Дзен развивает социальную коммерцию на платформе

Блогеры Яндекс.Дзена теперь могут зарабатывать не только на рекламе в видео и статьях, но и на размещении виджетов с товарами. Партнёрами новой программы на первом этапе станут Яндекс.Маркет и маркетплейс Беру.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook