Интернет-магазин «О’КЕЙ» запускает доставку продуктов

Группа компаний «О’КЕЙ» (LSE: OKEY), одна из лидирующих российских розничных сетей по торговле продуктами питания, сегодня объявляет о запуске новой онлайн-услуги – доставке заказанных в интернет-магазине продуктов.

В феврале компания запустила сайт, на котором можно заказать товары и самостоятельно забрать их в пункте выдачи гипермаркета, потратив на это не более 5 минут. Теперь на этом сайте можно оформить доставку товаров домой или в офис.

«Доставка изначально была запланирована у нас вторым этапом после запуска онлайн-продаж. – говорит директор управления электронной коммерции «О’КЕЙ» Елена Ременникова. – За два месяца работы мы убедились, что сама идея интернет-продаж пользуется у наших покупателей популярностью и расширили формат услуги. Мы понимаем, что наши клиенты стремятся оптимизировать процесс покупок, и решили помочь им сэкономить время и силы, которые приходится тратить на поездку в магазин».

Интернет-магазин «О’КЕЙ» запускает доставку продуктов

Согласно исследованиям, в 2014 году более 50% российских интернет-пользователей регулярно совершали покупки онлайн, а за первые месяцы 2015 года их число выросло уже до 63%. Такие клиенты, прежде всего, ценят свое время и удобство совершения покупки. Исследование, проведенное консалтинговой компанией Accenture, говорит о том, что доставка является ключевым сервисом для развития мультиканальных продаж. Таким образом, онлайн-торговля становится одним из способов привлечения потребителей.

Онлайн-ассортимент создан на базе гипермаркета «О’КЕЙ», в нем представлен не только food-сегмент, но и бытовая химия, косметика, гигиена, товары для животных, игры, игрушки, электро- и автотовары, все для дачи и ремонта. В нем также действуют промоакции и специальные предложения, способные сделать покупки через интернет еще привлекательнее.

Пока продукты доставляются только из одного московского гипермаркета сети, в Путилково (71 км МКАД) по адресам, расположенным в Северном и Северо-Западном АО Москвы и в Красногорском районе Московской области. В зону доставки на первом этапе входят Войковский, Головинский, Левобережный районы Москвы, а также Западное Дегунино, Коптево, Митино, Сокол, Строгино, Северное и Южное Тушино, Ховрино и Щукино. Кроме того, заказы доставляются в Красногорск, Гаврилково, Куркино, Марьино, Отрадное, Путилково и Химки. В дальнейшем компания планирует открыть новые пункты выдачи заказов в других регионах. Автомобили службы доставки специально оборудованы для перевозки продуктов питания, поэтому замороженные продукты не растают, а свежие овощи не замерзнут, даже если водитель попадет в пробку.

«Мы рады, что пилотный проект по доставке продуктов из гипермаркета начнется именно с нашего района. – говорит начальник отдела потребительского рынка, рекламы и услуг экономического управления администрации Красногорского муниципального района Московской области Сергей Николаевич Гусев. – Добраться в гипермаркет без машины непросто, к тому же такая поездка занимает значительное время, которым не всегда располагают наши жители. Поэтому заказ и доставка продуктов – это не только удобно, так как продукты будут доставлены в указанное покупателем время, но и экономически выгодно».

Незначительная доля FMCG в общем объеме e-commerce в России открывает большие возможности для компании «О’КЕЙ», делающей серьезные шаги в этом направлении. Продукты питания и сопутствующий им ассортимент – единственный вид товаров, которые большинство потребителей приобретают практически ежедневно, а онлайн-канал для их продажи в компании, как и рынок потенциальных клиентов уже сформирован.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 ноября / Комментарии

Товары из магазинов ВКонтакте доставит Такси ВКонтакте

Заказы из магазинов ВКонтакте теперь можно отправлять по городу курьером. Продавец сам выбирает, развезут посылки его коллеги, Такси ВКонтакте или другие службы доставки, а также кто оплатит логистические издержки: он сам или клиент. В честь запуска для владельцев магазинов действует скидка на тариф «Доставка» от Такси ВКонтакте: первые три заказа обойдутся на 30% дешевле.

далее →

18 ноября / Комментарии

«Магнит» и Яндекс.Еда запустили доставку в 5 новых городах

Сеть магазинов «Магнит» и Яндекс.Еда масштабировали географию совместного проекта по экспресс-доставке продуктов и непродовольственных товаров. К сервису подключились пять новых городов –Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар и Екатеринбург. С момента запуска пилотного проекта в Ростове-на-Дону, количество подключенных магазинов по всей России выросло в более чем 10 раз и составило 112 торговых точек.

далее →

12 ноября / Комментарии

ПЭК внедряет беспилотные технологии

Транспортно-логистический оператор запускает новое направление – «Центр беспилотных технологий ПЭК». Компания начинает тестирование автопилотируемого транспорта в магистральных междугородних, а также в межскладских и внутрискладских перевозках.

далее →

12 ноября / Комментарии

Почта России и Wildberries подписали соглашение о сотрудничестве по доставке товаров в России и за рубежом

Почта России и Wildberries договорились о сотрудничестве в области доставки заказов в России и за рубежом. Соответствующее соглашение подписано на форуме «Сильные идеи для нового времени» генеральным директором Почты России Максимом Акимовым и основателем и генеральным директором Wildberries Татьяной Бакальчук.

далее →

11 ноября / Комментарии

Delivery Club запускает доставку из небольших продуктовых магазинов

Сервис доставки еды Delivery Club сообщил о расширении направления доставки продуктов питания и начале сотрудничества с локальными продуктовыми магазинами и лавками. Подключение к платформе локальных магазины будет построено по аналогии с подключением ресторанов и займет всего один день.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook