Интернет-магазин Ozon начал продавать скоропортящиеся продукты

До сих пор Ozon не продавал свежих и замороженных пищевых продуктов, только бакалею и другие продукты питания с длительным сроком хранения. Но теперь дело дошло и до скоропортящегося продовольствия, рассказала «Ведомостям» пиар-директор интернет-компании Мария Ерунова.

По ее словам, Ozon начал с продаж 400 наименований скоропортящихся товаров — колбасных изделий, рыбных изделий, молочной продукции, замороженных продуктов, овощей и проч. До конца года ритейлер планирует расширить ассортимент до 2000 наименований — это сравнимо с ассортиментом офлайнового супермаркета, рассуждает она. Цель расширения ассортимента — иметь все категории товаров, чтобы покупатели могли купить все, что необходимо для ежедневных нужд в течение недели, объясняет М.Ерунова.

Сейчас у Ozon.ru средний чек — около 2500 руб., со свежими товарами он может составить 3000 руб., рассчитывает ритейлер. По прогнозу компании, к концу 2018 г. доля продаж продуктов питания достигнет 7% в обороте. Оборот компании за 2016 г., по ее собственным данным, — 18 млрд руб.

Как сообщила М.Ерунова, Ozon, чтобы запустить продажи скоропортящейся продукции, оборудовал зону хранения площадью 2000 кв. м на складе в Твери. Всего на оборудование помещений и настройку доставки онлайн-компания потратила 50 млн руб. В будущем, по словам М.Еруновой, Ozon готов подумать и над доставкой в пункты выдачи.

Из числа основных конкурентов Ozon.ru из первой десятки онлайн-ритейлеров в России продтоварами не занимается никто. Ближайший прямой конкурент Ozon.ru — контролируемый владельцем «Северстали» Алексеем Мордашовым интернет-супермаркет «Утконос».

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах

Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах. Для первого знакомства пользователей с маркетплейсом площадка подготовила анимационный трёхмерный ролик в современном клиповом стиле.

далее →

19 сентября / Комментарии

Walmart перестанет продавать товары с советской символикой

Американская сеть Walmart намерена отозвать из своих супермаркетов одежду с советской символикой. Товары с эмблемой СССР уже исключены из продажи на сайте компании.

далее →

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

18 сентября / Комментарии

Acer открыла официальный интернет-магазин в России

Acer объявила об открытии своего официального онлайн-магазина в России по адресу aceronline.ru. Сейчас на сайте можно приобрести весь ассортимент устройств компании.

далее →

17 сентября / Комментарии

Елисейский дворец запустил собственный интернет-магазин

Елисейский дворец, резиденция президента Франции в Париже, запустил свой собственный бренд в июне и теперь готовится к открытию интернет-магазина

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook