Интернет-магазин OZON отменил бесплатную доставку, поднял цены на самовывоз и включил «шокнутые цены»

Интернет-компания OZON объявила об отмене бесплатной доставки, значительном снижении цен на товары и запуске платной подписки OZON Premium.

Раньше доставка предоплаченных покупок в собственные постаматы Ozon была бесплатной, а платная доставка в пункты выдачи товаров стоила 99 рублей. Теперь самовывоз заказов обойдётся покупателю в 299 рублей при оплате онлайн и 449 рублей при получении.

Редакция Shopolog решила сравнить стоимость заказа одной книги в OZON и у его конкурентов.

В OZON при учёте «шокнутой скидки» и оплате онлайн стоимость заказа составила 647 рублей.

Аналогичный товар с доставкой в пункт выдачи на маркетплейсе «Беру» без скидок и бонусов обошёлся в 550 рублей.

Стоимость заказа книги в «Читай городе» составила 459 рублей.

Также стоимость доставки в OZON зависит теперь от веса и габаритности — чем больше вес, тем больше стоимость. К примеру доставка 14 упаковок воды курьером будет стоить 1 196 рублей при оплате онлайн и 2 196 рублей при получении.

Представитель OZON по запросу Shopolog предоставил пример заказа, который будет выгоден покупателям с учётом скидок и подписки OZON Premium.

«Допустим, вы делаете один заказ в месяц (1599/6=267 руб. за доставку по OZON Premium).

В заказ вошли книга, фитнес-браслет и что-нибудь из одежды (см скрин). Сейчас такой заказ с учетом снижения цен на товары вышел на 2 732 руб.+ 267 руб. = 2 999 руб. Раньше такой заказ вышел бы на 5 013 руб.

Итого:

  1. Мы снизили стоимость товаров во всех категориях, чтобы на те же 3000 руб клиенты могли покупать теперь еще больше товаров;
  2. Даже с учетом стоимости товаров корзина выходит намного дешевле, чем раньше. Так что подписка (да и обычная доставка без Premium) довольно-таки быстро себя отбивает», говорится в сообщении.

«Большинство интернет-магазинов закладывает свои расходы в стоимость товара, и OZON раньше не был исключением, — говорит генеральный директор компании Александр Шульгин. — Мы экспериментировали с разными подходами, в том числе с бесплатной доставкой, но пришли к выводу, что самым справедливым для клиента будет работа по другой модели. OZON сам товары не производит, наша компания — синтез ИТ и логистических технологий, это платформа, которая соединяет поставщиков и покупателей и создает сервисы для них. Поэтому наша задача — обеспечить максимально низкие цены на товары, не закладывая в их стоимость свои расходы. А вот доставка при таком подходе тарифицируется отдельно, и это честно, поскольку интернет-площадка собирает заказы, обрабатывает их и доставляет конечному клиенту».

Бесплатная доставка теперь доступна только для заказов от 2999 рублей по подписке Ozon.Premium, полгода которой стоят 1599 рублей. Для остальных заказов ритейлер обещает скидку на доставку в 30%. При этом в полных условиях подписки сказано, что 1599 рублей стоит подписка на два месяца, после чего клиент начинает участвовать в маркетинговой акции, которая длится еще 4 месяца.

Согласно правилам скидки действуют при использовании любого способа оплаты, кроме «При получении наличными или картой». Также скидки не действуют на доставку товаров из раздела «Бытовая техника».

В тоже время в разделе «Бытовая техника» размещенно сообщение об акции, приняв участие в которой можно получить бесплатную доставку без подписки OZON Premium.

Представителям интернет-магазина OZON направлены уточняющие вопросы. Ответы пока не предоставлены.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 февраля / Комментарии

Платформа InSales внедрила услуги кредита и рассрочки

Интернет-магазины, работающие на платформе InSales, смогут воспользоваться сервисом POS-кредитования Webbankir Pay, который позволяет продавать товары и услуги в кредит или рассрочку в режиме онлайн без участия банка.

далее →

18 февраля / Комментарии

СДЭК анонсировал собственный маркетплейс

Один из крупнейших логистических операторов России анонсировал собственный маркетплейс — «СДЭК.МАРКЕТ». Он объединит на одной площадке множество интернет-магазинов по типу AliExpress. Это позволит увеличить продажи компаний без доплат: абонентской платы за размещение товаров нет.

далее →

14 февраля / Комментарии

В России заработала поисковая система одежды и обуви Glami

Чешский сервис Glami для поиска одежды и обуви в разных магазинах запустил русскоязычную версию сайта. Российский каталог сервиса насчитывает более 1 млн товаров и 13 тыс. брендов.

далее →

7 февраля / Комментарии

Маркетплейс Bringly нашёл первого европейского партнёра

Маркетплейс Bringly, созданный «Яндексом» и Сбербанком, заключил первое партнерство с европейской компанией. Соглашение с маркетплейсом заключил британский магазин Feelunique. Это первое партнерство маркетплейса с европейским ритейлером. 

далее →

7 февраля / Комментарии

«Билайн» раздаст бонусы за покупки в интернет-магазинах

Компания «Вымпелком», владеющая брендом «Билайн», провела масштабное обновление приложения «Мой Билайн», в котором теперь можно получать бонусы на баланс мобильной связи за покупки в более чем 600 интернет-магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook