Интернет-магазин OZON примет участие в тестировании системы быстрых платежей

Интернет-площадка OZON активно обсуждает возможные сценарии C2B платежей в составе рабочей группы с НСПК.

С 28 января в России в тестовом режиме начала работу система быстрых платежей (СБП). В полноценном режиме платформа заработает 28 февраля. Пока в системе будут осуществляться переводы между счетами физических лиц и между счетами одного клиента в разных банках. Во второй половине года при помощи системы быстрых платежей можно будет переводить деньги юридическим лицам, совершать мгновенные платежи в круглосуточном режиме. Именно на этом этапе клиенты смогут оплачивать покупки и в онлайн-магазинах.

Ежедневно через OZON проходит около 100 тысяч заказов, порядка 80% из них предоплачивают. Очевидно, что покупатель e-commerce площадок привык к быстрым и удобным сервисам оплаты — для него критично удобство интерфейса. Поэтому для таких клиентов важно обеспечить сценарий, когда вариант оплаты на сайте через СБП будет не сложнее оплаты банковской картой по простоте, комфорту и безопасности для пользователя.

В рамках рабочей группы НСПК предложили подходящий под такое требование сценарий: например, при оформлении первого заказа в интернет-магазине через СБП клиент в меню мобильного банка подтверждает возможность списаний для этой интернет-площадки, после чего все последующие заказы на этом сайте могут быть оформлены в 1 клик. Внедрение этого сценария требует согласования с банками, однако, это вопрос переговоров.

Автор: Анна

Подписаться на новости

5 сентября / Комментарии

«Ростелеком» готовится внедрять оплату товаров и услуг по лицу

«Ростелеком» может представить технологию, которая позволит расплачиваться в магазинах по изображению лица. Представители «Ростелекома» подтвердили эту информацию.

далее →

22 августа / Комментарии

Wildberries запускает оплату заказов по QR-коду

Банк «Русский стандарт» и Wildberries запускают с начала сентября оплату заказов по QR-коду — с помощью системы быстрых платежей (СБП).

далее →

14 августа / Комментарии

Яндекс.Деньги — теперь и в WhatsApp

В техническую поддержку Яндекс.Денег теперь можно обратиться через мессенджер WhatsApp. Таким образом, у пользователей появился еще один способ связи с сервисом — помимо формы обратной связи на сайте Яндекс.Денег, телефона, электронной почты и чата мобильного приложения.

далее →

8 августа / Комментарии

Яндекс.Касса выпустила мобильное приложение

Яндекс.Касса создала мобильное приложение для Android и iOS. С его помощью предприниматели смогут через мобильные устройства заходить в личный кабинет платежного решения. Сегодня 25% клиентов Яндекс.Кассы делают это через мобильный браузер.

далее →

Известны первые докладчики конференции «Электронная торговля — 2019»

На конференции «Электронная торговля — 2019» участники делятся лучшими практиками уходящего года, прогнозируют наступающие тренды на основе исследований и оптимизируют свои стратегии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook