Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на руководителя проекта Никиту Нечаева. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

Ozon уже договорился более чем с 200 ресторанами, среди них есть крупные сети и известные проекты: «Тануки», «Менза», «Одесса-мама», «Хачапури», «Свинья и роза», «Тажин» и др. Планируется подключение и небольших игроков. При этом маленьким ресторанным сетям онлайн-продвижение зачастую более актуально, чем крупным, полагает Нечаев. При наличии качественного продукта им не хватает ресурсов для качественного продвижения и обеспечения клиентской поддержки. Сервис будет работать по схеме лидогенерации: на первом этапе доставку будут осуществлять сами рестораны.

В Ozon подчеркивают, что в проекте могут принять участие заведения любого размера и с любым средним чеком.

«Напротив, зачастую небольшим сетям услуга онлайн-продвижения еще более актуальна, чем крупным сетям, поскольку у них есть качественный продукт (еда), но мало ресурсов, чтобы качественно заниматься продвижением в интернете и обеспечивать клиентскую поддержку для онлайн-заказов. Мы как раз берем на себя всю механику привлечения клиентов и клиентскую поддержку, позволяя ресторанам заниматься тем, что они умеют лучше всего», — отмечает Никита Нечаев.

Клиентам будут начисляться бонусы за покупку еды, которые они смогут использовать для оплаты в будущем. За каждый заказ Ozon получает комиссию, сумма которой не раскрывается. В компании рассчитывают, что удастся привлечь и постоянных пользователей агрегаторов доставки, и тех, кто никогда не пробовал подобные сервисы.

Сейчас безоговорочный лидер на рынке — Delivery Club, принадлежащий Mail.ru Group, 2-е место занимает «Яндекс.Еда». У Delivery Club около 9000 ресторанов-партнеров у «Яндекс.Еды» — более 8000.

Компании и сервисы: Тажин, Тануки, Свинья и роза, Одесса-мама, Хачапури
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 декабря / Комментарии

Тинькофф запускает первое российское суперприложение с маркетплейсом

Тинькофф объявляет о запуске первого в России суперприложения (superapp, суперапп), которое будет решать практически любые задачи человека в области финансов, досуга и лайфстайла. 

далее →

9 декабря / Комментарии

«Вкусвилл» создаст маркетплейс товаров и услуг «Довериум»

Сеть магазинов «ВкусВилл» готовится запустить собственный маркетплейс под названием «Довериум». Тестирование новой платформы будет запущено в декабре 2019 года.

далее →

6 декабря / Комментарии

«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall

Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону». 

далее →

5 декабря / Комментарии

«Почта России» открыла маркетплейс японских товаров

«Почта России» подписала соглашение о сотрудничестве с японским маркетплейсом Itsumo, которое предполагает как поставку российских товаров в Японию, так и японских на российский рынок. 

далее →

5 декабря / Комментарии

«Связной» запускает сервис по ремонту устройств от 30 минут в собственных магазинах

Ритейлер «Связной» запускает собственные авторизованные сервисные центры «Связной сервис». Теперь клиенты могут оперативно получить консультацию и помощь высококвалифицированного инженера прямо в магазинах ритейлера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook