Интернет-магазин Quelle.ru запустил мобильные приложения для iOS и Android

Интернет-магазин Quelle.ru (компания «Директ каталог сервис», Otto Group Russia), специализирующийся на продажах одежды, аксессуаров и товаров для дома из Германии, объявил о запуске мобильного приложения для iOS и Android.

Пользователям смартфонов теперь доступны товары от 240 популярных европейских брендов, а также собственные эксклюзивные марки Quelle.

«Мы детально изучили опыт рынка m-commerce и создали качественный мобильный продукт, — сказала Ольга Сатановская, директор Quelle. — Удобный и функциональный интерфейс приложения позволит клиентам совершать покупки в любом месте и в любое время. Запуск Quelle для iOS и Android является стартом реализации мобильной стратегии компании. Мы планируем активную работу над развитием приложения Quelle и рассчитываем значительно увеличить свою долю на рынке мобильной коммерции».

Приложение Quelle предлагает: быстрое оформление заказа; актуальные акции, скидки и новинки на одном экране «Подборки»; доставка по всей России, фотографии и подробное описание товаров; единая корзина, избранное и личный кабинет на сайте и в приложении; добавление в избранное без регистрации; собственные бренды: MyStyle, MySize; отзывы о товарах от реальных покупателей

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 сентября / Комментарии

Юле появились предложения и скидки от других компаний

Пользователи Юлы теперь могут обменять бонусы, которые получают за различные действия в сервисе, на специальные предложения от партнеров.

далее →

16 сентября / Комментарии

АШАН заходит на AliExpress

Одним из первых розничных оффлайн-партнёров Tmall в России становится торговая сеть АШАН, которая запускает свой магазин на платформе с нон-фуд ассортиментом 16 сентября. Это первый подобный опыт для ритейлера в России.

далее →

16 сентября / Комментарии

Lamoda запустила интерактивную кампанию в центре Москвы

Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda запустил интерактивную кампанию в центре Москвы. Специально для этого шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.

далее →

13 сентября / Комментарии

«Ситилинк» планирует увеличить долю на рынке инструментов

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, наращивает свое присутствие на рынке электроинструментов. Компания планирует в среднем за год добиться почти двукратного роста по направлению и увеличить свою долю на рынке инструментов до 5-7%.

далее →

12 сентября / Комментарии

AliExpress начнет торговлю автозапчастями

AliExpress запускает продажу автотоваров с российского склада. Онлайн-площадка привлекла «Газпром нефть» (бренд масел G-Energy), Philips, Euroauto и еще нескольких десятков продавцов, а в течение года планирует расширить их численность до 500.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook