Интернет-магазин Quelle.ru запустил мобильные приложения для iOS и Android

Интернет-магазин Quelle.ru (компания «Директ каталог сервис», Otto Group Russia), специализирующийся на продажах одежды, аксессуаров и товаров для дома из Германии, объявил о запуске мобильного приложения для iOS и Android.

Пользователям смартфонов теперь доступны товары от 240 популярных европейских брендов, а также собственные эксклюзивные марки Quelle.

«Мы детально изучили опыт рынка m-commerce и создали качественный мобильный продукт, — сказала Ольга Сатановская, директор Quelle. — Удобный и функциональный интерфейс приложения позволит клиентам совершать покупки в любом месте и в любое время. Запуск Quelle для iOS и Android является стартом реализации мобильной стратегии компании. Мы планируем активную работу над развитием приложения Quelle и рассчитываем значительно увеличить свою долю на рынке мобильной коммерции».

Приложение Quelle предлагает: быстрое оформление заказа; актуальные акции, скидки и новинки на одном экране «Подборки»; доставка по всей России, фотографии и подробное описание товаров; единая корзина, избранное и личный кабинет на сайте и в приложении; добавление в избранное без регистрации; собственные бренды: MyStyle, MySize; отзывы о товарах от реальных покупателей

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook