Интернет-магазин Quelle.ru запустил мобильные приложения для iOS и Android

Интернет-магазин Quelle.ru (компания «Директ каталог сервис», Otto Group Russia), специализирующийся на продажах одежды, аксессуаров и товаров для дома из Германии, объявил о запуске мобильного приложения для iOS и Android.

Пользователям смартфонов теперь доступны товары от 240 популярных европейских брендов, а также собственные эксклюзивные марки Quelle.

«Мы детально изучили опыт рынка m-commerce и создали качественный мобильный продукт, — сказала Ольга Сатановская, директор Quelle. — Удобный и функциональный интерфейс приложения позволит клиентам совершать покупки в любом месте и в любое время. Запуск Quelle для iOS и Android является стартом реализации мобильной стратегии компании. Мы планируем активную работу над развитием приложения Quelle и рассчитываем значительно увеличить свою долю на рынке мобильной коммерции».

Приложение Quelle предлагает: быстрое оформление заказа; актуальные акции, скидки и новинки на одном экране «Подборки»; доставка по всей России, фотографии и подробное описание товаров; единая корзина, избранное и личный кабинет на сайте и в приложении; добавление в избранное без регистрации; собственные бренды: MyStyle, MySize; отзывы о товарах от реальных покупателей

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 сентября / Комментарии

«Магнит» открыл онлайн-аптеку

ПАО «Магнит» начал тестировать интернет-магазин по заказу товаров более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса в формате click&collect: бронирование товаров с оплатой и самовывозом через 30 минут из удобной «Магнит Аптеки», а также заказ со склада из расширенного ассортимента и доставка до выбранной аптеки на следующий день.

далее →

18 сентября / Комментарии

Мобильное приложение Почты стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru

Почта России продолжает развитие в области электронной коммерции и запускает бета-тестирование товарной витрины внутри мобильного приложения Почты. Витрина позволит покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать удобный способ доставки. Товарная витрина должна стать важной частью цифровой экосистемы Почты России.

далее →

18 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает маркетплейс с товарами от магазинов и друзей

ВКонтакте представила «Маркет» — маркетплейс, где собраны все привычные возможности интернет-магазинов, а также характерные именно для соцсети преимущества: товары от сообществ и друзей пользователя, персональные подборки и рекомендации, возможность добавить свой товар.

далее →

16 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает таргетинг по ключевым словам

ВКонтакте для бизнеса продолжает развивать инструменты для простого запуска рекламных кампаний и представляет новый продукт — теперь продвижение доступно через ключевые фразы.

далее →

16 сентября / Комментарии

«Связной» запустил магазин на AliExpress

Компания «Связной» запустила продажи электроники в своём магазине на AliExpress. Это первое размещение «Связного» на маркетплейсах — ранее ритейлер продавал товары только через собственный интернет-магазин svyaznoy.ru и сеть офлайн-точек.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook