Интернет-магазин «Розетка» осваивает новую нишу

Крупнейший в Украине интернет-магазин «Розетка» осваивает новую нишу — онлайн-продажу билетов. как сообщает Ain.ua, около недели назад на сайте запустился соответствующий раздел, который позволяет покупать авиа- и железнодорожные билеты, а также просматривать расписание авиарейсов.

Согласно информации на сайте, авиабилеты продаются без комиссии. В оформлении билета доступно достаточное количество фильтров: по пересадкам, по времени в пути, по цене, по авиакомпании, по времени отправления и прибытия. Кроме того, доступно расписание рейсов: аэропорт отправки, аэропорт прибытия, время отправки и прибытия, терминал, авиакомпания и номер рейса.

Интернет-магазин «Розетка» осваивает новую нишу

При оформлении железнодорожных билетов можно указывать направления (вокзалы), сортировать по времени отправления и прибытия, а также — по времени в пути, выбирать место на схеме вагона и т.д.

Коллеги по рынку желают «Розетке» успеха в новом начинании, но не очень верят в то, что магазину удастся завоевать новую нишу. «Мы видели опыт «Бигмира», «Меты»… Все же онлайн-продажа билетов — отдельный, очень сложный бизнес. Чтобы полноценно в нем участвовать, «Розетке» придется нанять еще как минимум 150 человек, и примерно 50 из них обучить в Европе», — говорит глава Tickets.ua Сергей Кравец. Возможно, магазину удастся монетизировать свой остаточный трафик, но серьезную долю на этом рынке он не займет, считает Сергей.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook