Интернет-магазин «Розетка» осваивает новую нишу

Крупнейший в Украине интернет-магазин «Розетка» осваивает новую нишу — онлайн-продажу билетов. как сообщает Ain.ua, около недели назад на сайте запустился соответствующий раздел, который позволяет покупать авиа- и железнодорожные билеты, а также просматривать расписание авиарейсов.

Согласно информации на сайте, авиабилеты продаются без комиссии. В оформлении билета доступно достаточное количество фильтров: по пересадкам, по времени в пути, по цене, по авиакомпании, по времени отправления и прибытия. Кроме того, доступно расписание рейсов: аэропорт отправки, аэропорт прибытия, время отправки и прибытия, терминал, авиакомпания и номер рейса.

Интернет-магазин «Розетка» осваивает новую нишу

При оформлении железнодорожных билетов можно указывать направления (вокзалы), сортировать по времени отправления и прибытия, а также — по времени в пути, выбирать место на схеме вагона и т.д.

Коллеги по рынку желают «Розетке» успеха в новом начинании, но не очень верят в то, что магазину удастся завоевать новую нишу. «Мы видели опыт «Бигмира», «Меты»… Все же онлайн-продажа билетов — отдельный, очень сложный бизнес. Чтобы полноценно в нем участвовать, «Розетке» придется нанять еще как минимум 150 человек, и примерно 50 из них обучить в Европе», — говорит глава Tickets.ua Сергей Кравец. Возможно, магазину удастся монетизировать свой остаточный трафик, но серьезную долю на этом рынке он не займет, считает Сергей.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook