Интернет-магазин «Розетка» осваивает новую нишу

Крупнейший в Украине интернет-магазин «Розетка» осваивает новую нишу — онлайн-продажу билетов. как сообщает Ain.ua, около недели назад на сайте запустился соответствующий раздел, который позволяет покупать авиа- и железнодорожные билеты, а также просматривать расписание авиарейсов.

Согласно информации на сайте, авиабилеты продаются без комиссии. В оформлении билета доступно достаточное количество фильтров: по пересадкам, по времени в пути, по цене, по авиакомпании, по времени отправления и прибытия. Кроме того, доступно расписание рейсов: аэропорт отправки, аэропорт прибытия, время отправки и прибытия, терминал, авиакомпания и номер рейса.

Интернет-магазин «Розетка» осваивает новую нишу

При оформлении железнодорожных билетов можно указывать направления (вокзалы), сортировать по времени отправления и прибытия, а также — по времени в пути, выбирать место на схеме вагона и т.д.

Коллеги по рынку желают «Розетке» успеха в новом начинании, но не очень верят в то, что магазину удастся завоевать новую нишу. «Мы видели опыт «Бигмира», «Меты»… Все же онлайн-продажа билетов — отдельный, очень сложный бизнес. Чтобы полноценно в нем участвовать, «Розетке» придется нанять еще как минимум 150 человек, и примерно 50 из них обучить в Европе», — говорит глава Tickets.ua Сергей Кравец. Возможно, магазину удастся монетизировать свой остаточный трафик, но серьезную долю на этом рынке он не займет, считает Сергей.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 апреля / Комментарии

В России стартовала программа лизинга Xbox One

В России стартовала уникальная программа Xbox Forward, которая дает возможность пользоваться консолями Xbox One за ежемесячную плату. Оператором стала компания Forward Leasing.

далее →

12 апреля / Комментарии

Tmall начинает продавать в России медицинские товары и безрецептурные лекарства

Платформа Tmall (принадлежит AliExpress) с 18 апреля запускает в России продажу косметики, медицинских товаров, безрецептурных лекарств.

далее →

11 апреля / Комментарии

Беру расширит ассортимент с помощью формата "Витрина + доставка"

Маркетплейс Беру начал тестировать новую модель партнёрства с магазинами — «Витрина + доставка». Формат взаимодействия позволяет размещать товары на маркетплейсе, а хранить на своем складе.

далее →

9 апреля / Комментарии

Bringly договорились о сотрудничестве с TikTok

Платформа для трансграничной торговли Bringly и китайская социальная сеть TikTok заключили соглашение о сотрудничестве и запустили первую коллаборацию.

далее →

8 апреля / Комментарии

Юлмарт начал выдавать кэшбэк с покупок по картам «Мир»

Онлайн-ритейлер Юлмарт стал возвращать клиентам 10% от суммы покупок, оплаченных картами национальной платежной системы «Мир». Акция стартовала 5 апреля и продлится до 5 мая.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook