Интернет-магазин Shopbop заговорил по-русски

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Интернет-магазин Shopbop заговорил по-русски

Американский онлайн-магазин одежды Shopbop, принадлежащий компании Amazon в прошлый четверг русифицировал свой сайт.

«Мы заметили интерес российских потребителей и решили увеличить свою аудиторию за счет локального сайта», – пояснила директор по стимулированию сбыта Shopbop Дарси Пеник. Ее решение совпало с общемировой тенденцией: иностранные ритейлеры активно русифицируются и уже составляют серьезную конкуренцию местным интернет-магазинам.

В последнее время русификация зарубежных онлайн-магазинов или хотя бы подготовка русскоязычной рассылки становится все популярнее, так как наш рынок – один из наиболее динамично растущих. В 2011 году свой сайт на русском языке запустил крупнейший интернет-аукцион eBay, а летом 2012-го он открыл в России свое представительство. 

В мае свою русскоязычную версию сайта сделал крупнейший британский онлайн-ритейлер Asos, который в партнерстве с российской компанией СПСР с весны доставляет посылки экспресс-методом. Недавно также стало известно, что и Amazon собирается русифицироваться.

Shopbop, по словам г-жи Пеник, пока не собирается открывать офис в России, однако ищет партнеров для улучшения сервиса.

На данный момент интернет-магазин осуществляет бесплатную доставку при заказе на сумму от $100, а также круглосуточную клиентскую поддержку на русском языке.

Основные причины, побуждающие совершать покупки в Интернете следующие: большой ассортимент, удобство поиска и выбора, возможность отправить ссылку с понравившейся вещью друзьям и обсудить будущую покупку, что уберегает от импульсивных трат.

По оценке аналитического агентства DataInsight, в прошлом году россияне потратили в зарубежных интернет-магазинах 1,5 млрд долл. на товары для личных нужд, что в полтора раза больше, чем в 2011-м.

Однако опрос, проведенный в этом году Esper Group среди более 2 тыс. человек, показал, что 39% респондентов выберут российский онлайн-магазин и только 27% – зарубежный. При этом среди и тех и других 60% опрошенных считают покупки через Интернет более выгодными, чем аналогичные приобретения в обычной рознице, и лишь 17% имеют противоположную точку зрения.

Средняя сумма, которую потребители тратят на покупку одежды, обуви и аксессуаров онлайн, увеличивается с возрастом. При этом сумма от 1 тыс. до 3 тыс. руб. является самой распространенной.

Что покупают в онлайне

что покупают в онлайне

Сколько тратят на покупки в Интернете

сколько тратят на покупки в Интернете

По материалам rbcdaily.ru

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

16 апреля / Комментарии

ТОП-90 маркетинговых инструментов на ECOM Expo’18

ECOM Expo'18 — крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для интернет-торговли. 250 экспонентов, представленные в двух павильонах, покажут тренды, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень. Об одной из важных категорий — маркетинговых инструментах на ECOM Expo’18 — пойдёт речь дальше.

далее →

10 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group запустила онлайн-витрину «Все аптеки» для поиска и заказа лекарств

Mail.Ru Group запустила сервис «Все аптеки» для поиска лекарств с доставкой в ближайшую аптеку. К сайту подключено больше 40 тыс. аптек в большинстве регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook