Интернет-магазин Tele2 выходит на федеральный уровень с SPSR Express

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
Интернет-магазин Tele2 выходит на федеральный уровень с SPSR Express

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выбрал единого партнера для доставки товаров из интернет-магазина во всех регионах присутствия компании. Теперь обслуживать покупателей будет федеральная логистическая компания SPSR Express.

Сотрудничество позволяет осуществлять курьерскую доставку заказов из интернет-магазина Tele2 на федеральном уровне – в 65 регионах присутствия оператора. В рамках партнерства логистическая компания SPSR Express оказывает для Tele2 полный комплекс услуг, включающий хранение товаров на собственных складах в России, подготовку заказов к отправке и доставку.

При оформлении заказа в интернет-магазине Tele2 пользователь может выбрать один из двух видов получения товара – самовывоз или курьерскую доставку. При выборе последнего следует указать фамилию и имя получателя, телефон и адрес, по которому будет осуществляться доставка. Позже с клиентом свяжутся специалисты интернет-магазина для уточнения необходимой информации и подтверждения заказа. Обязательным условием для получения товара является наличие документа, удостоверяющего личность. Оплатить покупку можно наличными или банковской картой при получении заказа и заключении договора об оказании услуг связи. Стандартная доставка осуществляется бесплатно.

В ближайшее время во всех 65 регионах присутствия оператора также заработает услуга переноса номера (MNP) в сеть Tele2 с доставкой SIM-карты на дом. Пока сервис доступен только столичным абонентам компании. Он позволяет перейти к Tele2 через интернет-магазин, сохранив свой прежний номер телефона и сэкономив личное время.

В I полугодии 2016 года количество заказов, сделанных в интернет-магазине Tele2, выросло в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В настоящее время в интернет-магазине оператора представлен широкий выбор номеров всех категорий, смартфоны Tele2 Mini в черном и белом цветах, USB-модемы и WiFi-роутеры по выгодным ценам.

Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:

«Онлайн-канал является одним из приоритетных направлений развития сети дистрибуции Tele2. Количество пользователей нашего интернет-магазина растет с каждым днем – это действительно удобный и оперативный способ приобрести необходимый товар, не выходя из дома или офиса. Партнерство с SPSR Express позволяет использовать единый стандарт работы при доставке заказов во все регионы Tele2. Такой подход помогает оператору сократить операционные издержки, централизованно управлять доставкой и усовершенствовать качество обслуживания».

Алексей Борисов, директор департамента развития нового бизнеса SPSR Express:

«Логистическое решение для Tele2 было разработано с учетом политики низких цен, реализуемой партнером. Оно поможет компании оптимизировать издержки на логистику и сохранить привлекательное ценовое предложение для клиентов, сделает доставку товаров из интернет-магазина оператора максимально удобной и доступной для клиентов».

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс, Tele2
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 апреля / Комментарии

«Почта России» планирует доставлять товары с Avito

«Почта России» планирует заключить соглашение с компаний Avito, чтобы доставлять покупателям товары, сообщил журналистам замгендиректора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

далее →

26 апреля / Комментарии

AliExpress запускает в России доставку за один день

Китайская торговая площадка AliExpress начнет доставлять товары от российских продавцов на следующий день после заказа. На первом этапе услуга быстрой доставки будет доступна жителям 20 крупнейших городов России.

далее →

24 апреля / Комментарии

Pulse Express: курьерская доставка не удобна современному человеку

Более 63% покупателей интернет-магазинов никогда не получали свой заказ в указанный промежуток времени. Такую цифру озвучил руководитель отдела развития федеральной почтоматной сети Pulse Express Иван Корчагин в рамках своего выступления на 4-ом Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2017», который прошел в Москве.

далее →

12 апреля / Комментарии

Asos запустил бесплатный возврат товаров из России

У британского онлайн-магазина Asos появился бесплатный возврат товаров из России. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

далее →

3 апреля / Комментарии

За 1 квартал 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных товарных отправлений

По предварительным итогам 1 квартала 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50,7% превышает показатель 1 квартала 2016 года (46,6 млн шт.). Только за март 2017 года было обработано 28,8 млн шт., что на 54,7% больше результатов марта 2016 года (18,5 млн шт.).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook