Интернет-магазин The Furnish начинает производство собственной линейки мягкой мебели

Цель интернет-магазина дизайнерской мебели The Furnish – предоставить клиентам возможность приобрести стильную мебель, созданную согласно последним модным тенденциям, по разумным ценам. The Furnish стал первым из онлайн-ритейлеров в сегменте дизайнерской мебели, запустившим линейку товаров собственного производства. На рынке дизайнерская мебель уровня «средний+» представлена незначительно, поэтому создание товаров под своим брендом в данном ценовом сегменте стало ответом The Furnish на растущий спрос на качественную мебель, выполненную согласно актуальным мировым тенденциям.

Первая коллекция состоит из 15 моделей диванов и кресел в современном стиле, созданных по современным европейским технологиям с использованием качественных импортных тканей и надежных раскладных механизмов. Производство мебели будет расположено в России и бывших странах СНГ, что позволит сократить сроки производства и предоставить клиентам максимально конкурентные цены. Планируется, что стоимость мебели под брендом The Furnish будет до 50% ниже цен на дизайнерскую мебель подобного качества, представленную в розничных магазинах Москвы и Санкт-Петербурга.

На начальном этапе компания сфокусируется на создании только мягкой мебели – диванах, креслах, банкетках. Доставка будет осуществляться в течении 4-5 недель с момента подтверждения заказа. В первой половине 2016 года The Furnish планирует расширить ассортимент собственного бренда и включить в линейку другие категории мебели, увеличив количество моделей до 50 - в коллекции появятся кровати, стулья, столики, консоли и другие востребованные категории.

Мария Левина, сооснователь и генеральный директор The Furnish, отмечает: «Мы с самого начала создавали большой онлайн-магазин, куда можно зайти и в одном месте выбрать мебель и предметы декора для всего дома. Анализируя предпочтения клиентов, мы увидели, что в ценовом сегменте «средний+» стильную мебель за разумные деньги найти крайне сложно, поэтому решили создать ее сами. В первую очередь при выборе моделей мы оринетируемся на спрос на рынке. Немаловажжную роль играет современный дизайн - у нас в штате высококлассный дизайнер, который тщательно продумывает модели, цвета, ткани и комплектующие. Я верю, что мебель под собственным брендом поможет нам сделать криасивую дизайнерскую мебель более доступной для россиян».

Автор: AlexK

Подписаться на новости

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Ozon зарегистрировал компанию «Озон алко» для продажи алкоголя

Онлайн-ритейлер Ozon решил получить лицензию на продажу алкоголя — для этого он зарегистрировал отдельное юридическое лицо «Озон алко», следует из информации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

далее →

4 октября / Комментарии

Опубликована программа с докладами «Электронной торговли - 2021»

«Электронная торговля» — крупнейшая конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний пройдёт 14-15 октября в Московском ЦМТ. На сайте конференции уже опубликовано более половины утвержденных тем и 100 докладчиков — представителей как крупных, так и небольших интернет-магазинов, брендов.

далее →

1 октября / Комментарии

AliExpress Россия выделит 3,5 млрд рублей на поддержку малого бизнеса в период распродаж

Главным нововведением распродажи 11.11 на AliExpress станут самые значимые за российскую историю платформы меры поддержки локальных продавцов. Маркетплейс инвестирует рекордные 3,5 млрд рублей: средства пойдут преимущественно на продвижение товаров российских продавцов и субсидирование скидок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook