Интернет-магазин The Furnish начинает производство собственной линейки мягкой мебели

Цель интернет-магазина дизайнерской мебели The Furnish – предоставить клиентам возможность приобрести стильную мебель, созданную согласно последним модным тенденциям, по разумным ценам. The Furnish стал первым из онлайн-ритейлеров в сегменте дизайнерской мебели, запустившим линейку товаров собственного производства. На рынке дизайнерская мебель уровня «средний+» представлена незначительно, поэтому создание товаров под своим брендом в данном ценовом сегменте стало ответом The Furnish на растущий спрос на качественную мебель, выполненную согласно актуальным мировым тенденциям.

Первая коллекция состоит из 15 моделей диванов и кресел в современном стиле, созданных по современным европейским технологиям с использованием качественных импортных тканей и надежных раскладных механизмов. Производство мебели будет расположено в России и бывших странах СНГ, что позволит сократить сроки производства и предоставить клиентам максимально конкурентные цены. Планируется, что стоимость мебели под брендом The Furnish будет до 50% ниже цен на дизайнерскую мебель подобного качества, представленную в розничных магазинах Москвы и Санкт-Петербурга.

На начальном этапе компания сфокусируется на создании только мягкой мебели – диванах, креслах, банкетках. Доставка будет осуществляться в течении 4-5 недель с момента подтверждения заказа. В первой половине 2016 года The Furnish планирует расширить ассортимент собственного бренда и включить в линейку другие категории мебели, увеличив количество моделей до 50 - в коллекции появятся кровати, стулья, столики, консоли и другие востребованные категории.

Мария Левина, сооснователь и генеральный директор The Furnish, отмечает: «Мы с самого начала создавали большой онлайн-магазин, куда можно зайти и в одном месте выбрать мебель и предметы декора для всего дома. Анализируя предпочтения клиентов, мы увидели, что в ценовом сегменте «средний+» стильную мебель за разумные деньги найти крайне сложно, поэтому решили создать ее сами. В первую очередь при выборе моделей мы оринетируемся на спрос на рынке. Немаловажжную роль играет современный дизайн - у нас в штате высококлассный дизайнер, который тщательно продумывает модели, цвета, ткани и комплектующие. Я верю, что мебель под собственным брендом поможет нам сделать криасивую дизайнерскую мебель более доступной для россиян».

Автор: Александр

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

18 сентября / Комментарии

Acer открыла официальный интернет-магазин в России

Acer объявила об открытии своего официального онлайн-магазина в России по адресу aceronline.ru. Сейчас на сайте можно приобрести весь ассортимент устройств компании.

далее →

17 сентября / Комментарии

Елисейский дворец запустил собственный интернет-магазин

Елисейский дворец, резиденция президента Франции в Париже, запустил свой собственный бренд в июне и теперь готовится к открытию интернет-магазина

далее →

17 сентября / Комментарии

В myTarget появились новые таргетинги, направленные на интерес к покупке

Рекламная платформа myTarget от Mail.Ru Group обновила сегменты, повысив точность таргетирования по заинтересованности в покупке товара.

далее →

17 сентября / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились продукты питания

На маркетплейсе Беру появился раздел с продуктами питания. Сейчас там представлены товары, которые можно долго хранить при комнатной температуре — например, растительное масло, хлопья для завтрака, чай, кофе, шоколад.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook