Интернет-магазин The Furnish начинает производство собственной линейки мягкой мебели

Цель интернет-магазина дизайнерской мебели The Furnish – предоставить клиентам возможность приобрести стильную мебель, созданную согласно последним модным тенденциям, по разумным ценам. The Furnish стал первым из онлайн-ритейлеров в сегменте дизайнерской мебели, запустившим линейку товаров собственного производства. На рынке дизайнерская мебель уровня «средний+» представлена незначительно, поэтому создание товаров под своим брендом в данном ценовом сегменте стало ответом The Furnish на растущий спрос на качественную мебель, выполненную согласно актуальным мировым тенденциям.

Первая коллекция состоит из 15 моделей диванов и кресел в современном стиле, созданных по современным европейским технологиям с использованием качественных импортных тканей и надежных раскладных механизмов. Производство мебели будет расположено в России и бывших странах СНГ, что позволит сократить сроки производства и предоставить клиентам максимально конкурентные цены. Планируется, что стоимость мебели под брендом The Furnish будет до 50% ниже цен на дизайнерскую мебель подобного качества, представленную в розничных магазинах Москвы и Санкт-Петербурга.

На начальном этапе компания сфокусируется на создании только мягкой мебели – диванах, креслах, банкетках. Доставка будет осуществляться в течении 4-5 недель с момента подтверждения заказа. В первой половине 2016 года The Furnish планирует расширить ассортимент собственного бренда и включить в линейку другие категории мебели, увеличив количество моделей до 50 - в коллекции появятся кровати, стулья, столики, консоли и другие востребованные категории.

Мария Левина, сооснователь и генеральный директор The Furnish, отмечает: «Мы с самого начала создавали большой онлайн-магазин, куда можно зайти и в одном месте выбрать мебель и предметы декора для всего дома. Анализируя предпочтения клиентов, мы увидели, что в ценовом сегменте «средний+» стильную мебель за разумные деньги найти крайне сложно, поэтому решили создать ее сами. В первую очередь при выборе моделей мы оринетируемся на спрос на рынке. Немаловажжную роль играет современный дизайн - у нас в штате высококлассный дизайнер, который тщательно продумывает модели, цвета, ткани и комплектующие. Я верю, что мебель под собственным брендом поможет нам сделать криасивую дизайнерскую мебель более доступной для россиян».

Автор: Александр

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook