Интернет-магазин товаров из Китая Рутаобао меняет имя

Смотрите в каталоге
Интернет-магазин товаров из Китая Рутаобао меняет имя

Интернет-магазин товаров из Китая Rutaobao.com продолжает ребрендинг. Первым этапом этого процесса стало изменение фирменного стиля – у Рутаобао появился новый логотип, новый сайт, новое лицо. В октябре 2013 года начался следующий этап — ренейминг.

Три года имя Купинатао® существовало как второе лицо Рутаобао – kupinatao.com – домен, который был доступен пользователям за пределами России и зеркало основного сайта. Клиенты сервиса привыкли ко второму имени, к тому же проект Рутаобао, изначально рассчитанный на аудиторию из России, давно перерос себя, став популярным в Казахстане, Украине, Белоруссии и других странах с русскоязычным населением.

По договоренности с партнерами из Taobao.com, интернет-магазин отказывается от приставки ru-, расширяя проект от российского до интернационального для всех русскоязычных покупателей как в России, так и за ее пределами.

За время работы, команда проекта Купинатао (новое имя Рутаобао) подробно изучила ассортимент предложений поставщиков Таобао и Tmall. На сайте появились рекомендованные поставщики – те, в качестве товаров которых сервис абсолютно уверен. Это позволяет проводить селекцию товаров до этапа предложения, и оберегает покупателя от покупки некачественного товара. Купинатао стремится обеспечить максимально комфортный сервис, и предлагает своим клиентам более выгодные условия на покупку товаров из ассортимента таких продавцов.

По наблюдению многих клиентов, kupinatao.com обеспечивает большую стабильность работы и большую скорость загрузки страниц. В течение ближайших 6 месяцев адрес rutaobao.com будет оставаться доступным для посещения, спустя это время с него будет вестись автоматическая переадресация на kupinatao.com. 

Источник: kupinatao.com

Компании и сервисы: таобао, Taobao
19 января 2022 / Комментарии

«Леруа Мерлен» представляет обновленную версию мобильного приложения

Важные обновления и возможности превращают приложение «Леруа Мерлен» в средство комфортного выбора и покупки строительных, отделочных материалов и декора в режиме онлайн. Новые функции делают его электронным ассистентом, помогающим заранее создать список товаров, и навигатором по торговому залу.

далее →

1 декабря 2021 / Комментарии

Яндекс.Лавка начала учитывать предпочтения пользователей

В Яндекс.Лавке теперь можно указать предпочтительные ингредиенты, к примеру курицу или молоко, — и сервис будет помечать в каталоге значками все продукты и готовые блюда, в которых они есть.

далее →

18 ноября 2021 / Комментарии

Яндекс.Директ сменил логотип и визуальный стиль

Яндекс.Директ впервые за 20 лет сменил логотип. Новый знак символизирует контакт рекламодателя и пользователя, рост эффективности и пользу рекламы.

далее →

20 октября 2021 / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет «примерить» крупную бытовую технику и электронику

На Яндекс.Маркете пользователи теперь могут проверить, поместится ли большая бытовая техника и электроника там, где её планируют поставить после покупки. Это можно увидеть в приложении сервиса с помощью режима дополненной реальности (AR) — маркетплейс создал больше 32 тыс. 3D-моделей разной крупногабаритной техники.

далее →

12 октября 2021 / Комментарии

Mail.ru Group провела ребрендинг и стала VK

Mail.ru Group объявила о смене своего названия на VK, который становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании — некоторые продукты будут переименованы, остальной сервис будет связан через логотип и коммуникации. Нейминг был выбран вследствие его «узнаваемости», «перспективности» и «универсальности».

далее →