Интернет-магазин товаров из Китая Рутаобао меняет имя

Смотрите в каталоге
Одежда
Интернет-магазин товаров из Китая Рутаобао меняет имя

Интернет-магазин товаров из Китая Rutaobao.com продолжает ребрендинг. Первым этапом этого процесса стало изменение фирменного стиля – у Рутаобао появился новый логотип, новый сайт, новое лицо. В октябре 2013 года начался следующий этап — ренейминг.

Три года имя Купинатао® существовало как второе лицо Рутаобао – kupinatao.com – домен, который был доступен пользователям за пределами России и зеркало основного сайта. Клиенты сервиса привыкли ко второму имени, к тому же проект Рутаобао, изначально рассчитанный на аудиторию из России, давно перерос себя, став популярным в Казахстане, Украине, Белоруссии и других странах с русскоязычным населением.

По договоренности с партнерами из Taobao.com, интернет-магазин отказывается от приставки ru-, расширяя проект от российского до интернационального для всех русскоязычных покупателей как в России, так и за ее пределами.

За время работы, команда проекта Купинатао (новое имя Рутаобао) подробно изучила ассортимент предложений поставщиков Таобао и Tmall. На сайте появились рекомендованные поставщики – те, в качестве товаров которых сервис абсолютно уверен. Это позволяет проводить селекцию товаров до этапа предложения, и оберегает покупателя от покупки некачественного товара. Купинатао стремится обеспечить максимально комфортный сервис, и предлагает своим клиентам более выгодные условия на покупку товаров из ассортимента таких продавцов.

По наблюдению многих клиентов, kupinatao.com обеспечивает большую стабильность работы и большую скорость загрузки страниц. В течение ближайших 6 месяцев адрес rutaobao.com будет оставаться доступным для посещения, спустя это время с него будет вестись автоматическая переадресация на kupinatao.com. 

Источник: kupinatao.com

Компании и сервисы: Taobao, таобао
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 декабря 2018 / Комментарии

Биглион завершил ребрендинг

Компания Биглион успешно завершила ребрендинг, необходимость которого была обусловлена запущенными за последний год изменениями в стратегии развития компании. О том, как проходил процесс изменений, как сохранить старое значение узнаваемого бренда и привнести в него новый смысл, рассказывают Анна Мигаль, директор по маркетингу Биглион, и арт-директор компании-разработчика Bonus Никита Козин.

далее →

14 ноября 2018 / Комментарии

Интернет-гипермаркет «Утконос» сменил логотип

Интернет-гипермаркет “Утконос” в рамках изменения позиционирования в сотрудничестве со Студией Артемия Лебедева обновил айдентику бренда: логотип, цвета и шрифт. Теперь логотип состоит из изображения клюва утконоса и названия компании.

далее →

18 января 2018 / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил оценки товаров и магазинов по параметрам

На Яндекс.Маркете появилась возможность оценивать магазины и товары по отдельным параметрам. Пользователи могут не только написать общий отзыв о продавце или товаре на площадке, но и по пятибалльной шкале поставить оценки по важным для выбора факторам.  

далее →

20 октября 2017 / Комментарии

Яндекс.Директ добавил в конструктор идеи для креативов

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в Конструкторе возможности генерировать идеи графических объявлений по URL.

далее →

19 октября 2017 / Комментарии

Ebay провела ребрендинг

Крупнейшая в мире торговая интернет-площадка Ebay провела ребрендинг. Изменения коснулись фирменных цветов. Обновленный логотип выполнен красным цветом на розовом фоне. Предыдущее лого бренда было выполнено в красно-сине-желто-салатовом цветах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook