Интернет-магазин «Ютинет.ру» выставлен на продажу

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

«Платформа Ютинет» планирует продать интернет-магазин «Ютинет.ру». Покупателям предложат онлайн-витрину с трафиком. Ранее в аналогичной ситуации оказался «Сотмаркет». В результате у «Платформы Ютинет» останется только Е96.ru.

Интернет-магазин «Ютинет.ру» выставлен на продажу

«Сотмаркет» пока продолжает работать, а «Ютинет» перестал принимать заказы в апреле. В дальнейшем владелец интернет-магазинов намерен сосредоточиться на регионах и перевезти офис в Екатеринбург. Эксперты считают, что оба магазина закрылись из-за слабой лояльности аудитории и сильной зависимости от рекламного трафика.

Объединенная компания «Платформа Ютинет» не просуществовала и года. Слияние интернет-магазинов электроники Utinet.ru, Sotmarket.ru и E96.ru завершилось в июле 2014-го, а на прошлой неделе стало известно о созыве совета директоров и общего собрания акционеров. В повестке дня значилось изменение адреса юрлица. Недавно «Платформа Ютинет» оценивалась в 300 млн долларов и занимала 10 строчку в рейтинге самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes.

Основатель исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин говорит, что сайт «Ютинета» с трафиком и контентом можно оценить минимум в 7 млн руб., а самое ценное — технологическая платформа — может стоить до нескольких сот тысяч долларов, при условии, что на него найдется покупатель — по словам Вирина, платформа «Ютинета» «очень специфичная». Но итоговая оценка вэб-бизнеса, по его словам, может оказаться выше, чем у «Сотмаркета» (Вирин оценивал его не дешевле 15 млн руб.).

На вопрос о том, во сколько инвесторы оценивают потери от инвестиций в «Ютинет» и «Сотмаркет» в УК Sferiq ответили, что «новая региональная стратегия развития <…> предполагает существенный рост стоимости e-commerce бизнеса и, соответственно, рост стоимости акционерного капитала». Планов продажи интернет-магазина Е96 у Ульви Касимова нет и в ближайшие годы не предвидится.

Компании и сервисы: E96
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Ozon открыл офлайн-пространство для продавцов маркетплейса

Ozon открыл в Казани дом для продавцов маркетплейса — Ozon Dom. Это уникальное пространство, куда активные или начинающие продавцы могут прийти за консультациями по работе на маркетплейсе. В офисе всегда можно найти опытных сотрудников Ozon, уже сейчас восемь специалистов готовы ответить на вопросы предпринимателей.

далее →

20 октября / Комментарии

Объявлены бренды-лауреаты первой премии TikTok Awards 2021

Платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok провела TikTok Summit&Awards — свой первый официальный бизнес-форум в Восточной Европе. В рамках мероприятия состоялась церемония вручения официальной премии в области маркетинга TikTok Awards.

далее →

19 октября / Комментарии

Илья Кретов возглавит Тинькофф E-commerce

Илья Кретов присоединился к команде Тинькофф в роли директора по электронной коммерции. На этой должности он возглавит новое направление Тинькофф E-commerce - экосистемы сервисов для онлайн-бизнесов в рамках Тинькофф Бизнеса.

далее →

8 октября / Комментарии

Продавцов Яндекс.Маркета начали консультировать сертифицированные техпартнёры

Продавцы теперь могут воспользоваться поддержкой сертифицированных техпартнёров Яндекс.Маркета, чтобы развивать своё дело на сервисе, — например, проконсультироваться, как лучше настроить продажи на маркетплейсе или какими товарами дополнить ассортимент.

далее →

8 октября / Комментарии

Маркетплейс «Детского мира» признан лучшим по версии ECOM AWARDS

7 октября в Технопарке «Сколково в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week были объявлены победители премии ECOM AWARDS. Маркетплейс ГК «Детский мир» стал победителем в номинации «Лучший нишевый маркетплейс».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook