Интернет-магазин «Ютинет.ру» выставлен на продажу

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

«Платформа Ютинет» планирует продать интернет-магазин «Ютинет.ру». Покупателям предложат онлайн-витрину с трафиком. Ранее в аналогичной ситуации оказался «Сотмаркет». В результате у «Платформы Ютинет» останется только Е96.ru.

Интернет-магазин «Ютинет.ру» выставлен на продажу

«Сотмаркет» пока продолжает работать, а «Ютинет» перестал принимать заказы в апреле. В дальнейшем владелец интернет-магазинов намерен сосредоточиться на регионах и перевезти офис в Екатеринбург. Эксперты считают, что оба магазина закрылись из-за слабой лояльности аудитории и сильной зависимости от рекламного трафика.

Объединенная компания «Платформа Ютинет» не просуществовала и года. Слияние интернет-магазинов электроники Utinet.ru, Sotmarket.ru и E96.ru завершилось в июле 2014-го, а на прошлой неделе стало известно о созыве совета директоров и общего собрания акционеров. В повестке дня значилось изменение адреса юрлица. Недавно «Платформа Ютинет» оценивалась в 300 млн долларов и занимала 10 строчку в рейтинге самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes.

Основатель исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин говорит, что сайт «Ютинета» с трафиком и контентом можно оценить минимум в 7 млн руб., а самое ценное — технологическая платформа — может стоить до нескольких сот тысяч долларов, при условии, что на него найдется покупатель — по словам Вирина, платформа «Ютинета» «очень специфичная». Но итоговая оценка вэб-бизнеса, по его словам, может оказаться выше, чем у «Сотмаркета» (Вирин оценивал его не дешевле 15 млн руб.).

На вопрос о том, во сколько инвесторы оценивают потери от инвестиций в «Ютинет» и «Сотмаркет» в УК Sferiq ответили, что «новая региональная стратегия развития <…> предполагает существенный рост стоимости e-commerce бизнеса и, соответственно, рост стоимости акционерного капитала». Планов продажи интернет-магазина Е96 у Ульви Касимова нет и в ближайшие годы не предвидится.

Компании и сервисы: E96
Автор: Анна

Подписаться на новости

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

Lamoda запланировала провести IPO в июле 2019 года

Компания Global Fashion Group (GFG), в которую входит российский интернет-ритейлер Lamoda, запланировала провести IPO.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook