Интернет-магазин «Ютинет.ру» выставлен на продажу

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

«Платформа Ютинет» планирует продать интернет-магазин «Ютинет.ру». Покупателям предложат онлайн-витрину с трафиком. Ранее в аналогичной ситуации оказался «Сотмаркет». В результате у «Платформы Ютинет» останется только Е96.ru.

Интернет-магазин «Ютинет.ру» выставлен на продажу

«Сотмаркет» пока продолжает работать, а «Ютинет» перестал принимать заказы в апреле. В дальнейшем владелец интернет-магазинов намерен сосредоточиться на регионах и перевезти офис в Екатеринбург. Эксперты считают, что оба магазина закрылись из-за слабой лояльности аудитории и сильной зависимости от рекламного трафика.

Объединенная компания «Платформа Ютинет» не просуществовала и года. Слияние интернет-магазинов электроники Utinet.ru, Sotmarket.ru и E96.ru завершилось в июле 2014-го, а на прошлой неделе стало известно о созыве совета директоров и общего собрания акционеров. В повестке дня значилось изменение адреса юрлица. Недавно «Платформа Ютинет» оценивалась в 300 млн долларов и занимала 10 строчку в рейтинге самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes.

Основатель исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин говорит, что сайт «Ютинета» с трафиком и контентом можно оценить минимум в 7 млн руб., а самое ценное — технологическая платформа — может стоить до нескольких сот тысяч долларов, при условии, что на него найдется покупатель — по словам Вирина, платформа «Ютинета» «очень специфичная». Но итоговая оценка вэб-бизнеса, по его словам, может оказаться выше, чем у «Сотмаркета» (Вирин оценивал его не дешевле 15 млн руб.).

На вопрос о том, во сколько инвесторы оценивают потери от инвестиций в «Ютинет» и «Сотмаркет» в УК Sferiq ответили, что «новая региональная стратегия развития <…> предполагает существенный рост стоимости e-commerce бизнеса и, соответственно, рост стоимости акционерного капитала». Планов продажи интернет-магазина Е96 у Ульви Касимова нет и в ближайшие годы не предвидится.

Компании и сервисы: E96
Автор: Анна

Подписаться на новости

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского

Пока страна находится на карантине, ритейл, на ходу форматируя свой e-commerce, активно трансформирует свои процессы, а то и весь бизнес под новую "короновирусную" и "пост-короновирусную" реальность. 

далее →

Mail.ru Group объявляет кадровых перестановках в топ-менеджменте

Mail.ru Group объявляет о новых назначениях в топ-менеджменте компании. Юрий Новиков стал директором Юлы, а основатель Егор Абрамец — вице-президентом по рекламным технологиям Mail.ru Group.

далее →

Global Fashion Group объявляет о назначении СЕО Lamoda

Global Fashion Group (GFG) объявляет о назначении Джери Калмиса (Jere Calmes) на пост Chief Executive Officer компании Lamoda, онлайн платформы GFG на рынках России и СНГ. Джери приступит к исполнению своих обязанностей незамедлительно. 

далее →

Delivery Club и Demeter выпустили антисептики с ароматами «жизни до самоизоляции»

Сервис доставки Delivery Club и парфюмерная компания «Библиотека ароматов» выпустили коллекцию антисептиков с «запахами жизни до самоизоляции». В линейке есть ароматы «Переговорка свободна» с запахом утреннего кофе в офисе и «Ваша виза одобрена» с запахом шасси и раскалённого асфальта.

далее →

Операционный директор Lamoda сообщил об уходе из компании

Старший операционный директор Lamoda Пол Роговски сообщил об уходе из компании. Ранее компанию покинул один из сооснователей — управляющий директор Флориан Янсен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook