Интернет-магазинам тесно в Екатеринбурге

Смотрите в каталоге
Электроника
Интернет-магазинам тесно в Екатеринбурге

Крупнейшие екатеринбургские интернет-магазины бытовой техники начинают агрессивную экспансию за пределы города. По словам руководителя отдела интернет-продвижения онлайн-магазинов «Лого» и «Норд24.ру» Данила Меркеля, в ближайшие три-четыре месяца откроется пять новых точек выдачи товара интернет-магазина «Лого». «Сейчас у нас пять пунктов выдачи товара в Свердловской, Челябинской областях, Пермском крае и ХМАО. Новые точки выдачи товара откроются в Тюменской области и ЯНАО, будут усилены позиции в ХМАО», — рассказал господин Меркель. Инвестиции в открытие новых точек в компании не раскрывают.

Другой екатеринбургский интернет-магазин «Е96.ru» также придерживается агрессивной стратегии развития: за первое полугодие ритейлер открыл десять филиалов, из них шесть – за пределами УрФО. «Сейчас компания представлена во всех региональных городах-миллионниках, кроме Нижнего Новгорода, Воронежа и Казани. Мы не выходим туда специально, так как они близко к Москве, а там рынок перенасыщен. В ближайших планах у нас открытие филиала в Омске. После этого основной упор планируем сделать на развитие логистики во всех регионах присутствия — будем открывать новые пункты самовывоза товара и расширять географию собственной доставки», — отметили в пресс-службе «Е96.ru». По данным компании, за счет расширения географии и ассортимента выручка в первом полугодии 2013 года выросла в два раза относительно аналогичного периода прошлого года и составила более 2 млрд рублей (оборот компании за весь 2012 год составил 2,8 млрд рублей).

По данным компании «Яндекс», по состоянию на конец июля 2013 года в «Яндекс.Маркете» зарегистрированы 429 интернет-магазинов Свердловской области, за первое полугодие 2013 года их число выросло на 63. По мнению руководителя направления по развитию интернет-продаж федеральной сети «М.Видео» Максима Кукоренко, северные территории традиционно считаются территориями с высоким уровнем дохода населения и недостаточно развитой торговой инфраструктурой. «Сейчас торговая инфраструктура в крупных городах севера более-менее налажена, туда пришли ведущие ритейлеры. Однако в регионе расположено большое число относительно небольших населенных пунктов, где проживает существенная доля населения, а торговля до сих пор развита слабо», — отметил господин Кукоренко. По его мнению, сложностью для экспансии может стать лишь стоимость построения логистической инфраструктуры.

По словам руководителя направления интернет-коммерции компании «Евросеть» Андрея Кашубы, северные регионы привлекают своей платежеспособностью. «К примеру, средний уровень заработной платы жителей Сургута (ХМАО) составляет порядка 55 тыс. рублей в месяц. Для сравнения, в Екатеринбурге эта цифра чуть около 30 тыс. рублей», — рассказал он. Президент национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов отмечает, что рынок интернет-торговли вырос за первое полугодие 2013 года приблизительно на 20%. По оценкам центра стратегических исследований Enter (создан сетью «Связной»), в период 2010-2012 годов рынок онлайн-продаж в России рос в среднем на 25% и достиг $13 млрд в 2012 году.

Источник: kommersant.ru

Компании и сервисы: Евросеть, Яндекс.Маркет, Связной
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

«Почта России» запустит доставку дронами в 2018 году

В ближайшие полгода «Почта России» планирует запустить в Якутии пилотный проект по доставке посылок беспилотными летательными аппаратами, сообщил журналистам генеральный директор предприятия Николай Подгузов.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Укрпочта» запустила услугу оплаты доставки отправления получателем

«Укрпочта» запустила в пилотном формате услугу оплаты доставки отправления получателем, а также добавила возможность для отправителя оплатить пересылку почтового перевода. Эти сервисы пользуются большим спросом у тех, кто торгует на различных интернет-площадках.

далее →

15 сентября / Комментарии

Яндекс запустил платформу для решения логистических задач

Яндекс запускает Яндекс.Маршрутизацию — платформу для решения логистических задач, которая предназначена для компаний, которые занимаются перевозками или доставкой заказов в городских условиях.

далее →

14 сентября / Комментарии

«Утконос» начал доставлять продукты в почтоматы

Интернет-ритейлер «Утконос» начал доставлять заказы в 180 автоматических терминалов PickPoint в Москве. Заказы доставляются  в 180 постаматов PickPoint – автоматические терминалы, откуда покупатель может его забрать.

далее →

12 сентября / Комментарии

Gett Delivery доставит iPhone за два часа

Сервис курьерской доставки Gett Delivery стал партнёром компании Inventive Retail Group, которая развивает в России сети магазинов re:Store, Samsung, Sony Centre, Lego, Nike и другие. Gett будет доставлять покупателям товары из точек re:Store за два часа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook