Интернет-магазины бьют рекорды по выручке

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Интернет-магазины бьют рекорды по выручке

Традиционно доходный декабрь в этом году принес владельцам интернет-площадок выручку, превышающую прошлогоднюю в несколько раз. Потребительский спрос возрос как на бытовую технику, гаджеты, детские товары и одежду, так и на авиабилеты.

Онлайн-супермаркет Wikimart.ru 17 декабря продал товары на 85 млн руб. Средний чек вырос на 30–40%, с 6 тыс. руб. до 8–9 тыс. руб. По словам сооснователя онлайн-магазина Максима Фалдина, это вчетверо больше, чем средняя сумма в декабре. Бизнесмен предрекает еще один скачек ажиотажа на следующей неделе, передает РБК. 

Сам Максим Фалдин также отметил, что «это не предел, и в понедельник мы побьем и этот рекорд».

В интернет-магазине Lamoda говорят, что наблюдается исключительный рост продаж, однако точные цифры называть отказываются. «На первом месте, конечно, оплата наличными при доставке через собственную курьерскую службу LM Express, и никаких сбоев в курьерской доставке нет», – говорит гендиректор и основатель Lamoda Нильс Тонзен.

Наплыв потребителей был зафиксирован и в «Юлмарт». Выручка магазина в декабре 2014 года на данный момент превышает 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«М.Видео» из-за слишком большого спроса и логистических трудностей в связи с этим прекратил размещение на агрегаторе товаров «Яндекс.Маркет» по всем регионам.

Глава Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов объяснил столь явный ажиотаж в сфере онлайн-продаж боязнью людей не найти нужный товар на полках магазинов. Как известно, в интернет-магазинах есть возможность резервирования. Кроме того, ситуацию подогревает наличие товаров, временно не проиндексированных в соответствии с текущим валютным курсом.

Компании и сервисы: Wikimart, Яндекс.Маркет, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

Оборот СберМаркета в мае превысил 2 млрд рублей

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости СберМаркет раскрыл результаты работы в мае. За год СберМаркет увеличил количество доставленных заказов в 20 раз – в мае курьеры и эксперты по закупкам сервиса собрали и доставили клиентам более 505 тысяч заказов.

далее →

Lamoda и Самокат изучили питание и форму россиян на самоизоляции

Онлайн-платформа Lamoda и сервис экспресс-доставки Самокат провели опрос среди 1783 человек и выяснили, как режим самоизоляции отразился на питании и физической форме россиян. Большинство опрошенных в самоизоляции начали следить за питанием и заниматься спортом, а 25% респондентов даже сумели похудеть.  

далее →

Игры и пандемия: как самоизоляция сделала из россиян геймеров

Компания QIWI провела исследование трат жителей России на игры и игровой контент в период самоизоляции с марта до конца мая. Анализ проводился по каналам приема электронных платежей компании в пользу крупнейших российских и международных мерчантов, которые специализируются на продаже игр, приложений и игрового контента для ПК, консолей и мобильных платформ. QIWI также изучила донаты (пожертвования зрителей стримов) с крупнейших стриминговых платформ.

далее →

Как менялась домашняя одежда покупателей AliExpress в период пандемии

Fashion-аналитики AliExpress Россия изучили смену предпочтений россиян в выборе домашней одежды во время самоизоляции. За основу исследования взяты тренды в заказах и показатели продаж второй недели марта и мая.

далее →

Беру составил хит-парад товаров на самоизоляции

Эксперты маркетплейса Беру изучили спрос на товары и выяснили, что было популярно во время режима самоизоляции. В исследовании сравнивался спрос на товары в апреле и мае со спросом в феврале и марте 2020 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook