Интернет-магазины бьют рекорды по выручке

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Интернет-магазины бьют рекорды по выручке

Традиционно доходный декабрь в этом году принес владельцам интернет-площадок выручку, превышающую прошлогоднюю в несколько раз. Потребительский спрос возрос как на бытовую технику, гаджеты, детские товары и одежду, так и на авиабилеты.

Онлайн-супермаркет Wikimart.ru 17 декабря продал товары на 85 млн руб. Средний чек вырос на 30–40%, с 6 тыс. руб. до 8–9 тыс. руб. По словам сооснователя онлайн-магазина Максима Фалдина, это вчетверо больше, чем средняя сумма в декабре. Бизнесмен предрекает еще один скачек ажиотажа на следующей неделе, передает РБК. 

Сам Максим Фалдин также отметил, что «это не предел, и в понедельник мы побьем и этот рекорд».

В интернет-магазине Lamoda говорят, что наблюдается исключительный рост продаж, однако точные цифры называть отказываются. «На первом месте, конечно, оплата наличными при доставке через собственную курьерскую службу LM Express, и никаких сбоев в курьерской доставке нет», – говорит гендиректор и основатель Lamoda Нильс Тонзен.

Наплыв потребителей был зафиксирован и в «Юлмарт». Выручка магазина в декабре 2014 года на данный момент превышает 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«М.Видео» из-за слишком большого спроса и логистических трудностей в связи с этим прекратил размещение на агрегаторе товаров «Яндекс.Маркет» по всем регионам.

Глава Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов объяснил столь явный ажиотаж в сфере онлайн-продаж боязнью людей не найти нужный товар на полках магазинов. Как известно, в интернет-магазинах есть возможность резервирования. Кроме того, ситуацию подогревает наличие товаров, временно не проиндексированных в соответствии с текущим валютным курсом.

Компании и сервисы: Wikimart, Юлмарт, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

Против лома нет приема? Как конкурировать с большими компаниями в ecommerce

Поговорим о конкуренции с большими компаниями и лидерами рынка, гигантами, чья позиция не вызывает сомнений, и кажется, что весь мир покупает вещи на этих сайтах, и мы со своими мелкими магазинами никому не нужны.

далее →

18 января / Комментарии

Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России

Стагнация продаж в оффлайн-ритейле компенсировалась ростом категории на онлайн-площадках.

далее →

17 января / Комментарии

Интернет-магазин OZON изучил, что ели онлайн-покупатели в новогодние праздники

Интернет-компания OZON проанализировала более 7 млн поисковых запросов и более 1 млн заказов. Число заказов в категории “Продукты питания” в декабре и начале января на OZON выросло в 14 раз по сравнению с 2017 годом. 

далее →

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook