Интернет-магазины бьют рекорды по выручке

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Интернет-магазины бьют рекорды по выручке

Традиционно доходный декабрь в этом году принес владельцам интернет-площадок выручку, превышающую прошлогоднюю в несколько раз. Потребительский спрос возрос как на бытовую технику, гаджеты, детские товары и одежду, так и на авиабилеты.

Онлайн-супермаркет Wikimart.ru 17 декабря продал товары на 85 млн руб. Средний чек вырос на 30–40%, с 6 тыс. руб. до 8–9 тыс. руб. По словам сооснователя онлайн-магазина Максима Фалдина, это вчетверо больше, чем средняя сумма в декабре. Бизнесмен предрекает еще один скачек ажиотажа на следующей неделе, передает РБК. 

Сам Максим Фалдин также отметил, что «это не предел, и в понедельник мы побьем и этот рекорд».

В интернет-магазине Lamoda говорят, что наблюдается исключительный рост продаж, однако точные цифры называть отказываются. «На первом месте, конечно, оплата наличными при доставке через собственную курьерскую службу LM Express, и никаких сбоев в курьерской доставке нет», – говорит гендиректор и основатель Lamoda Нильс Тонзен.

Наплыв потребителей был зафиксирован и в «Юлмарт». Выручка магазина в декабре 2014 года на данный момент превышает 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«М.Видео» из-за слишком большого спроса и логистических трудностей в связи с этим прекратил размещение на агрегаторе товаров «Яндекс.Маркет» по всем регионам.

Глава Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов объяснил столь явный ажиотаж в сфере онлайн-продаж боязнью людей не найти нужный товар на полках магазинов. Как известно, в интернет-магазинах есть возможность резервирования. Кроме того, ситуацию подогревает наличие товаров, временно не проиндексированных в соответствии с текущим валютным курсом.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Wikimart, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook