Интернет-магазины начали продавать товар за у.е.

В российских магазинах стали появляться ценники в "условных единицах" — пользователи социальных сетей фотографируют их и выкладывают снимки в интернет. Ценники с условными единицами появились в Химках — в магазине керамической плитки. Какая единица принята за условную, не уточняется, но речь идет, вероятнее всего, о евро.

Ценник в Химках сфотографировал журналист издания "Говорит Москва". Сотрудники магазины объяснили причину появления таких ценников: по их словам, если стоимость товара указывать в рублях, то придется менять ценники несколько раз в неделю.

http://uploadrb.ru/upload/admins/picture/1237/81985489316beef81b0f3e54aa806044.jpg

Позже появилась информация, что магазин в Химках, где продавали товары за у.е., закрыли.

«Мы действительно обнаружили такой магазин. Они устали делать ежедневный перерасчёт цен в рублях, проконсультировались с юристами и решили ввести такой подход – указывать на ценниках стоимость в у.е., чтобы покупатель платил в рублях по действующему курсу. Мы закрыли магазин, поручили сделать переоценки, как сделают перерасчет – получат акт на открытие», — цитирует слова врио руководителя администрации городского округа Владимира Слепцова РИАМО.

Продажи в этой валюте также частично начал интернет-магазин "Мир чистоты", которая торгует ковриками. "По курсу ЦБ России на день оплаты. В интернет-магазинах уже начали ставить ценники в у.е.", — пишет также один из пользователей Twitter.

"По закону, потребителя должны обязательно информировать о ценах в рублях. То есть ценник с печатью должен быть рублевый. Но рядом никто не запрещает выставить информацию о цене товара в долларах или евро. Хоть в юанях! И это не будет считаться нарушением закона", комментирует председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин.

Что мы видим в интернет-магазине "Мир чистоты".

Интернет-магазины начали продавать товар за у.е.

Однако при переходе в корзину покупателю показывают цены уже в рублях. 

Интернет-магазины начали продавать товар за у.е.

"При таком колебании курса рубля предпосылки к появлению ценников в условных единицах есть. И некоторые продавцы в цене своего товара в рублях уже учитывают возможные изменения курсов валют. "Но в основном потребительском секторе ценники в условных единицах вряд ли возможны. Речь идет о магазинах одежды, продуктов питания и бытовой техники", — уверен Янин. И допускает это лишь в мелких интернет-магазинах, за которыми никто не следит, и в прайс-листах туркомпаний. "Автосалоны в той или иной комбинации будут печать ценники в рублях и долларах", — предполагает Дмитрий Янин.

Первые ценники в условных единицах стали появляться в 90-е годы в период гиперинфляции — из-за сильного падения рубля указывать цены в российской валюте было затруднительно.
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса поможет торговым точкам принимать оплату через WeChat Pay

В Яндекс.Кассе появился новый способ приёма платежей — через WeChat Pay. Это платёжный сервис, который работает на базе популярного китайского мессенджера WeChat. Новая возможность пригодится торговым точкам, которые работают с китайскими туристами или намерены делать это в будущем.

далее →

30 октября / Комментарии

В Швеции начали вживлять под кожу чипы для оплаты товаров и услуг

В Швеции более 3500 человек добровольно согласились встроить себе в руку крошечный RFID-чип (Radio Frequency Identification).

далее →

25 октября / Комментарии

Яндекс.Касса научилась принимать оплату с карт American Express, JCB и Diners Club

С помощью Яндекс.Кассы интернет-магазины и другие онлайн-сервисы теперь могут принимать платежи с карт иностранных платёжных систем — American Express, JCB и Diners Club.

далее →

16 октября / Комментарии

Яндекс.Касса и Сбербанк запустили сервис онлайн-расчетов между юрлицами

Яндекс.Касса и Сбербанк представили сервис онлайн-расчетов между юрлицами «B2B-платежи». С его помощью организации могут принимать онлайн-оплату от корпоративных клиентов так же просто, как от частных лиц.

далее →

11 октября / Комментарии

Резидент «Сколково» запустил новый платежный сервис для маркетплейсов

Компания «МандаринЛаб», резидент ИТ кластера Фонда «Сколково», запустила новый сервис «Сплит». Он позволяет бизнесу делить платежи от клиентов на неограниченное количество получателей – физических и юридических лиц.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook